15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Тютенкова Любовь Александровна

Город: Омск

Возраст: 32
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Быстрая обучаемость, уравновешенность, коммуникабельность, организованность, ответственность, самостоятельность в принятии решений и умение работать в команде. Активная жизненная позиция. Нацелена на высокий результат в работе.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
12.2011-10.2012, БУ ДОД «СДЮСШОР «РЦПФ «Иртыш», Инструктор-методист, Обязанности: Подготовка организационной, учебно-методической документации. Участие в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий г.Омска., 06.2010-12.2011 , БОУ «Школа высшего спортивного мастерства города Омска», Инструктор-методист (фонд «Спортивный Омск»), Обязанности:Написание писем спонсорам, обзвон, встречи со спонсорами, оформление отчетной документации. Участие в организации мероприятий, встреча почетных гостей и т.д., 06.2007 – 02.2010, ООО «Топ-книга», Координатор розничной сети г.Омска, Обязанности:Обеспечение документооборота между магазинами («Книгомр», «Пиши-читай», «Литера») и отделами центрального офиса. Поддержание в актуальном состоянии регламента торговых объектов, распоряжений, приказов, информационных документов. Оформление заявок на оплату счетов и т.д.., 04.2001 - 08.2006, Сибирский государственный университет физической культуры и спорта , (кафедра физических средств реабилитации), Лаборант (совмещение должности методиста), Обязанности: Ведение делопроизводства кафедры в полном объеме., , Профессиональный опыт: - подготовка и организация собраний, корпоративных мероприятий,, - поиск сотрудников через Internet, СМИ, составление базы данных резюме,, - первичный прием соискателей, проведение собеседований, проведение собеседований по телефону,, - контроль работы заведующих магазинами, рассылка приказов, распоряжений,, - подготовка договоров аренды, субаренды, договоров подряда, - составление табеля рабочего времени, заполнение больничных листов, подготовка авансовых отчетов, оформление командировочных удостоверений., Профессиональные навыки: , - Word, Excel, Power Point, Internet, электронная почта, знание копировальной и множительной техники, телефонный, деловой этикет.,

Дополнительное образование:
Учебный центр госкомстата, менеджер по персоналу

Контактная информация: