|
|||
40 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Алтайский край
Информация о соискателе:
ФИО: Маношин Артур Геннадьевич
Город: Барнаул Возраст: 46 Пол: мужской Семейное положение: женат График: свободный график Навыки: Компетенции: , Творческое управление, стратегическое планирование, системное развитие вверенного подразделения, большой практический опыт в организации производственных и коммерческих процессов, подборе и обучении персонала. Управленческий опыт более 20 лет коллективами до 100 человек., Определение направлений деятельности и рыночных ниш с обеспеченным спросом, организация проектов с нуля. Производственный и коммерческий опыт, позволяют синтезировать нестандартные решения, оригинальные подходы в области организации, ведения, развития, сохранения бизнеса. Умение работать в условиях многозадачности. Способность брать ответственность за принятие решений Нацеленность на результат, организаторские способности. Пунктуальность, педантичность, честность, порядочность., Предложение: , Практическая реализация проектов любого уровня и любой сферы., Содействие в привлечении прямых международных инвестиций (% % ниже банковских). , Коммерциализация идей, патентов, изобретений. , Поиск, генерация идей: новых видов продукции, услуг, новшеств, инноваций, адаптация к конкретным условиям, трансформация в бизнес проекты (есть в наличии). , Предпроектная разработка возможных видов бизнеса с учётом имеющихся ресурсов и вариантов развития., Рынкообразующие, импортозамещающие инновации (есть в наличии). , Подбор информации по интересующим отраслям, видам деятельности, продукции, перспективным направлениям (есть в наличии). , Поиск деловых партнеров по заданным критериям, предварительные переговоры., Организационные инновации по снижению налогов и повышению конкурентноспособности бизнеса., Стаж: более 5 лет Опыт: Опыт: 1. Организация цеха по производству стеновых блоков. Подбор, закуп, расстановка оборудования. Отработка технологии, обучение персонала. Составление организационной и технологической документации. координация работ технических и транспортных служб., 2. Сдача в аренду сложной недвижимости. Привлечение целевых арендаторов. Организация снабжения и работ по реконструкции помещений под требования арендатора. Договорная работа. , 3. Поиск, установление контактов с зарубежными поставщиками, курирование сделки по импорту. Бизнеспланирование различных вариантов по реализации проекта., 4. Управление отделом розничных продаж и доставки московской компании. Совершенствование системы мотивации персонала. Подбор и обучение персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами., 5. Организация консалтинговой деятельности в области сельского хозяйства методом проектного управления, подбор и обучение персонала. Переговоры на уровне первых лиц, взаимодействие с органами власти. Успешный проект в области маркетинга., 6. Привлечение инвестиций в производство строительных материалов, организация успешного сбыта продукции в период сезонного снижения спроса и кризиса в строительной отрасли. Формирование предложений высшему руководству о повышении эффективности производства., 7. Реинжениринг столярного производства. Маркетинг. Стратегия развития. Система оплаты труда. Ценообразование. Калькуляция. Внедрение новых видов продукции и услуг. За два месяца подразделение выведено в число прибыльных. Осуществление поставки продукции на экспорт. Работа с зарубежным заказчиком., 8. Организация работ по восстановлению железнодорожных путей необщего пользования, сдача их в эксплуатацию., Дополнительное образование: Повышение квалификации по программе ,Организация деятельности службы сельскохозяйственного консультирования в регионах Российской Федерации, Контактная информация:Похожие резюме
Менеджер по развитию бизнеса
з.п.: 30 000 руб
Менеджер по работе с персоналом, бизнес-тренер
з.п.: 10 000 руб
Менеджер по развитию бизнеса
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |