25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Алтайский край

Информация о соискателе:

ФИО: Шпади Олег Владимирович

Город: Барнаул

Возраст: 25
Пол: мужской
Семейное положение: холост

График: полный рабочий день

Навыки:
• хорошо планирую и контролирую работу, как свою так и персонала,, • блестяще справляюсь с документооборотом и отчетностью перед офисом,, • PC: опытный пользователь (MS Windows, Office, Internet, E-mail и др.),, • 1С: торговля , склад,, • знание компьютерной и офисной техники,, • опыт прямых продаж, документальное сопровождение торговых операций,, • грамотная речь, навыки делового общения на уровне первых лиц, мобильность,, • умение общаться с различными типами людей,, • энергичен, аккуратен, коммуникабелен, умение работать на результат,, • легко обучаем, стрессоустойчив,, • пунктуален, исполнителен., • не имею вредных привычек, • имеются водительские права категории В, С, стаж вождения 7 лет, • личный автомобиль ВАЗ 2109 (2000 г.в.), • возможны командировки, • не женат,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
ГОСТ деталь (продавец-консультант) , Апрель 2013 по настоящее время, (причина увольнения, не устраивает з/п), •прямые продажи в торговом зале, РИЭЛТОР (аренда, купля-продажа недвижимости), апрель 2012 по настоящее время, • купля-продажа недвижимости, • аренда недвижимости, • юридическое сопровождение купли-продажи, • ведение клиентской базы , ФАКТОРИЯ ДЖИНС (сеть магазинов брендовой одежды) , январь 2012 по апрель 2012 Управляющий магазином, • планировать и контролировать работу персонала магазина для обеспечения выполнения магазином плана по продажам,, • анализ продаж,, • формирование индивидуальных планов продаж для продавцов, кассиров магазина,, • составлять график работы торгового и технического персонала магазина,, • контролировать соблюдение персоналом «Стандартов сервисного обслуживания клиентов», «Стандартов внешнего вида», Правил внутреннего трудового распорядка и дисциплинарной политики компании,, • организация обучения персонала,, • формирование кадрового резерва,, • проводить собеседования с потенциальными кандидатами на вакантные должности магазина и давать рекомендации о найме или увольнении подчиненных сотрудников,, • осуществлять организацию и проведение стажировки новых сотрудников,, • оценивать работу и контролировать знания персонала,, • организация работы персонала в течение смены,, • организовать работу персонала до открытия магазина и после его закрытия,, • координировать работу персонала в торговом зале в течение смены,, • обеспечивать подготовку и проведение в магазине рекламных акций и других специальных мероприятий для клиентов (информирование и, при необходимости , обучение персонала, организация специальной маркировки изделий и др.),, • проводить процедуру обмена и возврата купленных изделий,, • урегулировать конфликтные ситуации с клиентами,, • участвовать в формирование заказа товара по требованию бренд-менеджера, • организация работы с товаром в торговом зале и в складских помещениях,, • осуществлять организацию и участвовать в подготовке товара к продаже и контролировать состояние изделий в торговом зале и складских помещениях,, • осуществлять и контролировать правила мерчендайзинга торгового зала,, • заказ товара,, • организация хранения товара в складских помещениях,, • осуществлять организацию и участвовать в проведение регулярных ревизий ТМЦ согласно установленным в компании процедурам: самоучеты, инвентаризации,, • обеспечение поддержки программ по стимулированию продаж и продвижению торговой марки,, • выполнение стандартов фирменной торговли,, • участвовать в тренингах и семинарах, организуемых руководством компании для повышения квалификации сотрудников,, • проявлять инициативу, вносить предложения по обучению сотрудников, по улучшению работы,, МИР МЕБЕЛИ (торговля мебелью) - причина увольнения: СЛУЖБА В РЯДАХ ВС, август 2010 – декабрь 2010 - Специалист по продажам , • прямые продажи, • кредитование физических лиц, заключение договоров, • документальное сопровождение сделки, выписка счетов, оформление счетов-фактур, накладных., • выполнение плана продаж, • ведение клиентской базы, • работа с поставщиками, ООО ПК "Мастерфайбр-Алтай" (устройство полимерных покрытий и промышленных полов), Декабрь 2009 – август 2010 - Менеджер по продажам , • работа с имеющимися клиентами , • активный поиск новых клиентов , • сопровождение сделки, • ведения переговоров с техническими специалистами и представителями руководства, • контроль за выполнением работ, • работа с поставщиками,

Образование: 8554317
Дополнительное образование:
октябрь 2005 – январь 2008 – курсы повышения квалификации «Разговорный немецкий, грамматика»

Контактная информация: