35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Юрин Дмитрий Сергеевич

Город: Омск

Возраст: 32
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
Коммуникабельный, ответственный, внимательный, честный, исполнительный. Активная жизнения позиция. Имею лидерские качества. Нацелен на результат., Туризм, рыбалка.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Успешный опыт руководящей должности в розничной торговле (5 лет). Управление коллективом магазина (штат до 25 чел.). Участвовал в составе команды «START-UP» при открытии с нуля магазинов отделочных материалов сети «Старик Хоттабыч» в городах: Барнаул, Красноярск, Новосибирск. Проводил обучение персонала, по товару, "Стандартам обслуживания покупателей", техники продаж. За период работы в магазине «Старик Хоттабыч» с 2004г. приобрел профессиональные навыки успешного менеджера по продажам, в результате полученных знаний и поддержки коллектива в 2007г. добился карьерного роста от менеджера по продажам до Руководителя отдела (направления), а в 2008г. был назначен на должность заместителя директора магазина (администратора торгового зала). С сентября 2011 был назначен на должность Директора магазина., Должностные обязанности и достижения: - планирование работы магазина (Планирование товарооборота, в целом по магазину и по каждой товарной категории, Планирование ассортимента, Планирования уровня товарных запасов и графика поставок, Планирование частоты загрузки товара, Планирование численности и графика работы персонала магазина.),, - выполнение плановых показателей по товарообороту, среднему чеку, коэффициенту конверсии, кратности чека, увеличение объемов продаж,, - анализ результатов деятельности филиала,, - мотивация и контроль работы персонала (соблюдение персоналом внутренних регламентов и стандартов компании, правил корпоративной культуры),, - соблюдение стандартов и технологий работы, контроль оформления отделов,, - работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, разрешение конфликтных ситуаций, мерчандайзинг,, - организация приема и учета товара, формирование товарных запасов, оформление заказов поставщикам и их отслеживание,, - решение общих оперативных административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами,, - отчетность (финансовая и управленческая отчетность),, - бюджетирование деятельности подразделения,, - работа с ККМ,, - оформление финансовых и отгрузочных документов,, - контроль и анализ проведенной инвентаризации (непревышение плановых показателей потерь ТМЦ в магазине),, - формирование коллектива (в т.ч. подбор персонала),, - управление персоналом (от адаптации новичков и наставничества до взращивания качественного торгового персонала),, - владение законом "О защите прав потребителей", правил торговли,, - владение техникой прямых продаж,, - высокий уровень навыков ПРОДАЖ, - навыки работы с большим информационным потоком,, - проведение маркетинговых исследований (мониторинг цен).,

Дополнительное образование:
Тренинг: АБВ (Техника) продаж, Стандарты обслуживания покупателей, «Мыслим не товаром, мыслим помещение»

Контактная информация: