15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Наталия Владимировна

Город: Тара

Возраст: 33
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Активность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, аналитические способности, высокая степень обучаемости, стрессоустойчивость, честность ,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
июль 2007 – 28.11.2008г. – ООО «Омские сладости, менеджер по персоналу (численность персонала 200 человек), (производство и реализация кондитерских изделий), Должностные обязанности: - Кадровое делопроизводство (трудовые договора, прием, перевод, увольнение, больничные листы, ведение табеля учета рабочего времени, формирование личных дел сотрудников, ведение журналов регистрации, оформление больничных листов, составление графиков отпусков), - Подбор персонала на свободные вакансии: проведение собеседований, анкетирование, составление заявок, изучение рынка рабочей силы, составление бюджета., - Работа со СМИ, - Заключение договоров по обязательному медицинскому страхованию, получение и выдача полисов, - Корпоративная культура, - Составление и корректировка штатного расписания, - Еженедельное и ежемесячное составление отчетности о движении рабочих по подразделениям, - Офис-менеджер: Организация работы всего предприятия, Прием входящей и исходящей информации, Координация телефонных звонков, Деловая переписка, Обеспечение офиса канцелярскими товарами, Март 2009 – 30 сентября 2009г - ФГУП ОМО им.П.И Баранова – секретарь руководителя , Должностные обязанности: Организация работы отдела, Прием входящей и исходящей информации, Координация телефонных звонков, Деловая переписка, Ноябрь 2009- март 2010 ЗАО « Дромасс», менеджер по персоналу, офис –менеджер, Должностные обязанности: - Кадровое делопроизводство (трудовые договора, прием, перевод, увольнение, больничные листы, ведение табеля учета рабочего времени, формирование личных дел сотрудников, ведение журналов регистрации, оформление больничных листов, составление графиков отпусков), - Подбор персонала на свободные вакансии: проведение собеседований, анкетирование- , - Заключение договоров по обязательному медицинскому страхованию, получение и выдача полисов, -Офис-менеджер: Выполнение поручений руководителя ,прием и распределение звонков (мини АТС) обработка входящей и исходящей документации, ведение делопроизводства, деловая переписка, Обеспечение жизнедеятельности офиса(заказ воды , канцелярии и прочее) , Март 2010- по ноябрь 2011г ООО « САШИ», Офис – менеджер , Должностные обязанности: - Кадровое делопроизводство (трудовые договора, прием, перевод, увольнение, больничные листы, ведение табеля учета рабочего времени, формирование личных дел сотрудников, ведение журналов регистрации, оформление больничных листов, составление графиков отпусков), - Подбор персонала на свободные вакансии: проведение собеседований, анкетирование, составление заявок, изучение рынка рабочей силы, составление бюджета., - Работа со СМИ, - Заключение договоров по обязательному медицинскому страхованию, получение и выдача полисов, - Корпоративная культура, - Составление и корректировка штатного расписания, - Еженедельное и ежемесячное составление отчетности о движении рабочих по подразделениям, -Офис-менеджер: Выполнение поручений руководителя ,прием и распределение звонков , с 01.11.2011 по январь 2013г. ООО " ЮнионТабак Фэктори", Инспектор отдела кадров , Должностные обязанности: - Кадровое делопроизводство (трудовые договора, прием, перевод, увольнение, больничные листы, ведение табеля учета рабочего времени, формирование личных дел сотрудников, ведение журналов регистрации, оформление больничных листов, составление графиков отпусков), - Подбор персонала на свободные вакансии: проведение собеседований,

Образование: 571589197
Дополнительное образование:
НОУ «Омский институт дополнительного образования «Экономика и право»год окончания 2007 Специальность – менеджер по персоналу,Сертификат 1С «Торговля и Склад»

Контактная информация: