18 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Алтайский край

Информация о соискателе:

ФИО: Ивашкина Алина Александровна

Город: Барнаул

Возраст: 21
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Ключевые навыки: Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий., Четкое и оперативное исполнение ежедневно повторяющихся операций., Умение быстро переключаться с одного вида работ на другой, правильно рассчитывать время, необходимое для работы в период больших нагрузок., Обеспечивание чистоты и порядка на рабочем месте., Умение хранить конфиденциальную информацию., Владею навыками визуального мерчендайзенга., Владею компьютером на уровне квалифицированного пользователя (Microsoft Office, Internet, Adobe Reader, Open Office, A&amp,A Club (Reception), ClubIS (Reception), Coral Draw, Adobe Photoshop, Adobe InDesign, (и др программы редактирования фото и видеоинформации))., Быстро обучаемая, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, сервисная, целеустремленная, активная, доброжелательная, творческий подход и желание работать. Без вредных привычек.,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
Май 2013 — Август 2013, Туристичекий комплакс "Стик-Travel", Официант-кассир, Обслуживание гостей за столом с приемом заказа, оформлением и предъявлением «Счета». Консультация гостей в выборе блюд и напитков. Денежный расчет. Обслуживание банкетов. Подготовка кофе-брейков. Оформление зала и сервировка столов., Февраль 2013 — Апрель 2013, Группа компаний "Нэкс" Делопроизводитель, Регистрация, получение и отправка корреспонденции. Копирование, подготовка документов., Октябрь 2012 — Декабрь 2012 , Клининговая компания "Колибри" Менеджер по работе с клиентами, Работа с клиентами, контроль производства, логистики, разработка и размещение рекламной продукции компании., Май 2010 — Сентябрь 2012 , Сеть фитнесс клубов "Аврора" Старший администратор, C мая 2011г. - Старший администратор., Квалифицированное обслуживание клиентов Клуба. Консультация клиентов (в том числе и будущих) по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Документальное оформление заявок клиентов на оказание дополнительных услуг. Взаимодействие и координация действий персонала предприятия.,

Контактная информация: