|
|||
50 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Кемеровская область
Информация о соискателе:
ФИО: Оберемок Владимир Александрович
Город: Кемерово Возраст: 32 Пол: мужской Семейное положение: женат График: полный рабочий день Навыки: Аналитический склад ума, способность к анализу большого объема информации в ограниченное время, стрессоустойчивость, целеустремленность, настойчивость, ответственность, быстрая обучаемость, внимательность, высокая работоспособность, коммуникабельность, умение работать в команде, клиентоориентированность., Стаж: более 5 лет Опыт: И.о. Регионального Директора – Управляющего Операционным офисом, ?Общее руководство Операционным офисом (штат – 15 человек, подбор персонала, согласование должностей, должностных обязанностей, ФОТ сотрудников и т.д.)., ?Организация работы Операционного офиса (заключение хозяйственных договоров, обеспечение бесперебойной жизнедеятельности отделения банка)., ?Разработка, защита плана развития Операционного офиса, составление общего бюджета расходов, составление рекламного бюджета., ?Организация и проведение работ по продаже продуктов Банка потенциальным клиентам, контроль продаж., ?Прямые продажи продуктов Банка руководству организаций, VIP-клиентам., ?Согласование индивидуальных программ кредитования, вкладных операций., ?Привлечение юридических лиц на кредитование, факторинг, расчетно-кассовое обслуживание, депозиты., ?Контроль ведения исполнительного, судебного производства, инициирование подачи иска в суд., ?Контроль продаж залогового имущества Банка в счет погашения задолженности., ?Вынесение заявок на кредитный комитет, согласование с Головным офисом основных параметров сделок по реализации имущества под контролем Банка., ?Осуществление должностных обязанностей Начальника отдела сопровождения розничных сделок., Начальник Отдела сопровождения розничных сделок, ?Первичный анализ финансового состояния клиентов - физических лиц., ?Мониторинг залогового обеспечения по кредитам клиентов., ?Координирование процесса получения заключений от всех экспертных служб Филиала и Головного Банка по кредитным заявкам клиентов., ?Подготовка ответов на запросы Головного Банка., ?Администрирование кредитных сделок (ипотека, автокредитование, потребительское кредитование, нестандарт): внесение заявки и документов по сделке в программное обеспечение Банка, подготовка договоров, формирование кредитного досье., ?Организация и проведение презентаций кредитных и депозитных продуктов., ?Работа с автосалонами, налаживание процесса документооборота по сделкам, консультирование специалистов автосалонов по принятию заявки, программам кредитования., ?Работа с агентствами недвижимости, застройщиками, АИЖК КО. Аккредитация застройщиков., ?Привлечение юридических лиц на обслуживание по зарплатным проектам и их сопровождение., ?Привлечение юридических лиц на экваринговое обслуживание и сопровождение действующих договоров эквайринга., ?Сопровождение банкоматной и терминальной сети Операционного офиса., ?Консультирование заявителей об условиях и правилах оформления по ипотечных программам, программам автокредитования и потребительского кредитования., ?Представительство в органах государственной регистрации по вопросам, связанным с регистрацией ипотеки (сдача документов на регистрацию, получение с регистрации)., ?Подготовка расчетов по клиентам для подачи иска в суд., ?Подготовка заявок в комитет по управлению проблемными активами, сценарный анализ вариантов реструктуризации., ?Консультирование клиентов по вопросам погашения кредита, оформление документов., ?Организация работы с «легкой» просрочкой., ?Сопровождение кредитного портфеля филиала., Контактная информация:Похожие резюме
Руководитель отдела закупок, руководитель по работе с клиентами
з.п.: 40 000 руб
Руководитель отдела, торговый представитель
з.п.: 30 000 руб
Руководитель швейного производства
з.п.: 20 000 руб
Руководитель по работе с персоналом, начальник отдела кадров
з.п.: 30 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |