20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Юрасова Мария Юрьевна

Город: Кемерово

Возраст: 35
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Бизнес – навыки: компетентность, мобильность, способность работать в команде, адекватность и реалистичность, ответственность., Умственные способности: Методологическое (системное стратегическое и технологическое) мышление, аналитические качества, менеджерские способности, способность быстро обучаться. Участвую (в соавторстве) в разработке специальных программ подготовки кадрового резерва, направленных на подготовку сотрудников к деятельности в ситуациях глобального роста и инновационного развития компаний.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
01.06.2010 – по настоящее время – Управляющая компания. Референт руководителя (персональный ассистент). Сфера управления: производство, сельское хозяйство, юридические услуги., Обязанности: oДокументооборот (в т.ч. электронный) организаций., oОбеспечение деятельности офиса., oПланирование рабочего дня руководителя., oКадровая работа (офис- 18 человек)., oДеловая переписка., oВедение переписки с административными структурами, подготовка ответов на запросы., oРешение организационных вопросов, планирование, подготовка и сопровождение рабочих встреч первых руководителей компании., oРабота с распорядительными документами., oВыполнение иных поручений руководителя., 10.08.2009 — 18.05.2010-ООО «Электронные Бизнес Системы», офис-менеджер, делопроизводитель., Обязанности: , oДокументооборот организации. , oОбеспечение деятельности офиса. , oКадровая работа (коллектив 20 человек). , oPR-менеджмент: Подготовка коммерческих предложений партнерам и клиентам, Организация рекламных кампаний, акций для продвижения товаров и услуг компании. Организация и контроль выходов рекламы в СМИ (радио, газеты, журналы, веб-сайты). Взаимодействие с третьими лицами для изготовления рекламной и представительской продукции (дизайнеры, типография), Заключение партнерских договоров по совместным рекламным кампаниям, Взаимодействие с контролирующими органами (Управлениями ФНС) и организация размещения информационных и рекламных материалов в инспекциях., oИнформационное администрирование сайта компании, oЗаказ программного обеспечения и лицензий на ПО для работы офиса и перепродажи клиентам., oДругие поручения генерального директора., 01.01.2009 – 10.08.2009 - ООО Клиника Стоматологии «Диамант». Администратор клиники., Обязанности: , •Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. , •Поддержание в актуальном состоянии клиентской базы, «холодные» звонки потенциальным клиентам, проведение работы по увеличению клиентской базы Клиники. Ведение первичной бухгалтерии, предварительный расчет заработной платы, управленческая отчетность., •Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Организация мероприятий по эффективному использованию сотрудниками Клиники рабочего времени. Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены., •Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. , 04.2001 – 10. 2005 Томский государственный педагогический университет, г. Томск. Кафедра гуманитарных технологий в системах образования и подготовки кадров. Офис-менеджер, помощник руководителя кафедры., Обязанности: , •Документальное сопровождение работы кафедры (анонсы, отчеты, составление пресс-релизов и научно-технологических описаний мероприятий и курсов),составление планов и расписаний, ведение переговоров с партнерами и экспертами, составление и координирование рабочего расписания руководителя кафедры. , •Опыт кадровой работы (подбор персонала, кастинг на должность, оформление соответствующей документации). Имею печатные научные статьи и книгу в соавторстве (направление – социальная философия и современные отечественные компетенции). , 09.2001 – 12. 2005 DEPO (Developmental Policy) «Политика развития» агентство гуманитарных технологий, г. Новосибирск, Директор образовательных программ., Обязанности: , Являлась в течение 4 лет директором Открытого Гуманитарно-Управленческого Колледжа в Сибирском регионе. Осуществляла набор людей для обучения (социально-образовательный менеджмент), обеспечивала функционирование системы Колледжа, составление образовательных технологий для колледжа (соц.философия и философия образования). Под моим руководством в Колледже обучались студенты из Красноярска, Канска, Шушенского, Барнаула, Томска, Ижевска, Кемерово. Участвовала в международных образовательных проектах, вхожу в состав Школы Кадрового Резерва под руководством П.Г. Щедровицкого (Москва). , 05.2002 – 05.2003 Кемеровский научно-методический центр, Зав. лабораторией социального проектирования в образовании. , Обязанности: •Составление кадровых программ для административных работников от Образования. Чтение лекций и курсов повышения квалификации. , •Оформление предметных технологий в универсальные keys-stady. Осуществление гуманитарно-управленческого консалтинга., 09.1997 – 02.2001 Частная школа «Шанс», Кемерово. Преподаватель. , Достижения: написание адаптированных программ по русскому языку и литературе. Изучение методологических оснований предметов. Грантмейкинг.,

Контактная информация: