|
|||
![]() 40 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Владимирская область
Информация о соискателе:
Август 2012 — октябрь 2012 (3 месяца)
ООО "Лакинская промышленная холдинговая компания" (Владимирская область) — Розничная торговля Руководитель отдела персонала - Проведение кадрового аудита и контроль за ведением кадрового делопроизводства. Постановка системы кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с требованиями ТК РФ и политики предприятия. - Работа связанная с подготовкой и внедрением нормативных документов, регламентов, инструкций и т.д. - Полное ведение кадрового делопроизводства в объеме (прием, перевод, увольнение, приказы по отпускам и командировкам, графики отпусков, трудовые книжки, больничные листы, табеля рабочего времени и др.). - Разработка и внедрение локальных нормативных актов. - Работа с иностранной рабочей силой . - Массовый подбор персонала по Владимирской области - Подбор персонала по всем позициям; - Адаптация персонала; - Мотивация персонала; - Консультирование руководителей подразделений по вопросам соблюдения трудового законодательства с учетом интереса работодателя. - Решение конфликтных ситуаций; - Подготовка ответов на письменные заявления; - Взаимодействия со СМИ; - Взаимодействие с государственными органами (пенсионный фонд, служба занятости, УФМС, ИФНС, статистика). - разработка программ для обучения; - Аналитика. Есть положительный опыт в решении трудовых споров и проверок трудовой инспекцией. Руководство отделом: в подчинении 3 человека Июль 2008 — август 2011 (3 года 2 месяца) ООО "Ральф Рингер" (Владимир) — Розничная торговля Начальник отдела персонала Должностные обязанности и достижения: - Проведение кадрового аудита и контроль за ведением кадрового делопроизводства. Постановка системы кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с требованиями ТК РФ и политики предприятия. - Работа связанная с подготовкой и внедрением нормативных документов, регламентов, инструкций и т.д. - Полное ведение кадрового делопроизводства в объеме (прием, перевод, увольнение, приказы по отпускам и командировкам, графики отпусков, трудовые книжки, больничные листы, табеля рабочего времени и др.). - Разработка и внедрение локальных нормативных актов. - Работа с иностранной рабочей силой (неполное ведение). - Массовый подбор персонала по Владимирской области - Подбор персонала по всем позициям; - Адаптация персонала; - Мотивация персонала (материал. не материал); - Переобучение и переквалификация персонала; - Консультирование руководителей подразделений по вопросам соблюдения трудового законодательства с учетом интереса работодателя. - Решение конфликтных ситуаций; - Подготовка ответов на письменные заявления; - Взаимодействия со СМИ; - Взаимодействие с государственными органами (пенсионный фонд, служба занятости, УФМС, ИФНС, статистика). - разработка программ для обучения; - Аналитика. Есть положительный опыт в решении трудовых споров и проверок трудовой инспекцией. Руководство отделом: в подчинении 3 человека Февраль 2008 — июнь 2008 (5 месяцев) ЗАО "Авиа Лимитед" (Владимир) — Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг бухгалер, совместительство специалист по кадрам Должностные обязанности и достижения: - Ведение бухгалтерского учета. - Расчеты с поставщиками и покупателями. - Учет ОС, товарно-материальных ценностей, , реализации продукции. - Банк, касса, книга покупок и книга продаж. - Полное ведение участка заработной платы. - Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая). - Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах предприятия. - Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами. - Полное ведение кадрового делопроизводства в объеме (прием, перевод, увольнение, приказы по отпускам и командировкам, графики отпусков, трудовые книжки, больничные листы, табель учета рабочего времени и др.). - Разработка и внедрение локальных нормативных актов. - Оформление полисов ОМС. - Поиск и подбор персонала. Сентябрь 2006 — январь 2008 (1 год 5 месяцев) ИФНС по Ленинскому району (Владимир) — Государственные организации Специалист отдела камеральных проверок Должностные обязанности и достижения: Камеральная проверка налоговых деклараций юридических и физических лиц по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, приостановление и возобновление операций по счетам, подготовка ответов на заявления налогоплательщиков, предоставление информации по запросам органов внутренних дел, налоговых органов, истребование документов по ст. 93.1, запросы в банки о движении денежных средств, анализ выписок счетов из банков а также предоставление заключений в отдел выездных проверок по предложениям включения определенных налогоплательщиков на выездную налоговую проверку, допрос свидетелей, камеральный расчет налоговых деклараций и проверка контрольных соотношений, заверение копий налоговых деклараций, работа по легализации заработной платы организаций, аналитические выборки, анализ организаций по системе прибыли - убытков Июль 2003 — август 2006 (3 года 2 месяца) ЗАО "Авиа Лимитед" (Владимир) — Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг бухгалтер Должностные обязанности и достижения: - Ведение бухгалтерского учета. - Расчеты с поставщиками и покупателями. - Учет ОС, товарно-материальных ценностей, реализации продукции. - Банк, касса, книга покупок и книга продаж. - Полное ведение участка заработной платы. - Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая). - Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах предприятия. - Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами. Ключевые навыки Создание кадровой службы с "0" Успешная разработка внутренней документации, Опыт работы на предпритии численностью 1500+. Продвинутый пользователь компьютера 1С зарплата, кадры, склад (версия 7), Кадровик, справочно – правовые программы Консультант плюс, Гарант, Налогоплательщик, работа с Internet (MS Explorer) и E-mail (Outlook Express), ВАТ (версия 3,08), интернет, офисные программы, офисная техника. - Управленческие навыки - Аналитические способности - Отличные навыки общения, ведения переговоров. - Высокий уровень работоспособности - Ответственность - Аккуратность - Честность - Коммуникабельность - Хорошо разбираюсь в психологии людей - Высокая самоорганизация - Стойкость в стрессовых ситуациях - Целеустремленность - Легко обучаюсь - Коммуникабельна - Умею решать конфликтные ситуации Не боюсь изменений и нововведений. Интересно попробовать себя в развивающейся компании, где смогу применить имеющиеся знания и поработать над новыми проектами. Рекомендации Торгово-производственный Холдинг "Ральф Рингер" г. Москва Елена Родкина (Директор по персоналу) 89162284606 Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |