40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Владимирская область

Информация о соискателе:

Август 2012 — октябрь 2012 (3 месяца)
ООО "Лакинская промышленная холдинговая компания" (Владимирская область) — Розничная торговля
Руководитель отдела персонала
- Проведение кадрового аудита и контроль за ведением кадрового делопроизводства. Постановка системы кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с требованиями ТК РФ и политики предприятия.
- Работа связанная с подготовкой и внедрением нормативных документов, регламентов, инструкций и т.д.
- Полное ведение кадрового делопроизводства в объеме (прием, перевод, увольнение, приказы по отпускам и командировкам, графики отпусков, трудовые книжки, больничные листы, табеля рабочего времени и др.).
- Разработка и внедрение локальных нормативных актов.
- Работа с иностранной рабочей силой .
- Массовый подбор персонала по Владимирской области
- Подбор персонала по всем позициям;
- Адаптация персонала;
- Мотивация персонала;
- Консультирование руководителей подразделений по вопросам соблюдения трудового законодательства с учетом интереса работодателя.
- Решение конфликтных ситуаций;
- Подготовка ответов на письменные заявления;
- Взаимодействия со СМИ;
- Взаимодействие с государственными органами (пенсионный фонд, служба занятости, УФМС, ИФНС, статистика).
- разработка программ для обучения;
- Аналитика.
Есть положительный опыт в решении трудовых споров и проверок трудовой инспекцией.
Руководство отделом: в подчинении 3 человека
Июль 2008 — август 2011 (3 года 2 месяца)
ООО "Ральф Рингер" (Владимир) — Розничная торговля
Начальник отдела персонала
Должностные обязанности и достижения:
- Проведение кадрового аудита и контроль за ведением кадрового делопроизводства. Постановка системы кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с требованиями ТК РФ и политики предприятия.
- Работа связанная с подготовкой и внедрением нормативных документов, регламентов, инструкций и т.д.
- Полное ведение кадрового делопроизводства в объеме (прием, перевод, увольнение, приказы по отпускам и командировкам, графики отпусков, трудовые книжки, больничные листы, табеля рабочего времени и др.).
- Разработка и внедрение локальных нормативных актов.
- Работа с иностранной рабочей силой (неполное ведение).
- Массовый подбор персонала по Владимирской области
- Подбор персонала по всем позициям;
- Адаптация персонала;
- Мотивация персонала (материал. не материал);
- Переобучение и переквалификация персонала;
- Консультирование руководителей подразделений по вопросам соблюдения трудового законодательства с учетом интереса работодателя.
- Решение конфликтных ситуаций;
- Подготовка ответов на письменные заявления;
- Взаимодействия со СМИ;
- Взаимодействие с государственными органами (пенсионный фонд, служба занятости, УФМС, ИФНС, статистика).
- разработка программ для обучения;
- Аналитика.
Есть положительный опыт в решении трудовых споров и проверок трудовой инспекцией.
Руководство отделом: в подчинении 3 человека
Февраль 2008 — июнь 2008 (5 месяцев)
ЗАО "Авиа Лимитед" (Владимир) — Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
бухгалер, совместительство специалист по кадрам
Должностные обязанности и достижения:
- Ведение бухгалтерского учета.
- Расчеты с поставщиками и покупателями.
- Учет ОС, товарно-материальных ценностей, , реализации продукции.
- Банк, касса, книга покупок и книга продаж.
- Полное ведение участка заработной платы.
- Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
- Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.
- Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами.
- Полное ведение кадрового делопроизводства в объеме (прием, перевод, увольнение, приказы по отпускам и командировкам, графики отпусков, трудовые книжки, больничные листы, табель учета рабочего времени и др.).
- Разработка и внедрение локальных нормативных актов.
- Оформление полисов ОМС.
- Поиск и подбор персонала.
Сентябрь 2006 — январь 2008 (1 год 5 месяцев)
ИФНС по Ленинскому району (Владимир) — Государственные организации
Специалист отдела камеральных проверок
Должностные обязанности и достижения:
Камеральная проверка налоговых деклараций юридических и физических лиц по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, приостановление и возобновление операций по счетам, подготовка ответов на заявления налогоплательщиков, предоставление информации по запросам органов внутренних дел, налоговых органов, истребование документов по ст. 93.1, запросы в банки о движении денежных средств, анализ выписок счетов из банков а также предоставление заключений в отдел выездных проверок по предложениям включения определенных налогоплательщиков на выездную налоговую проверку, допрос свидетелей, камеральный расчет налоговых деклараций и проверка контрольных соотношений, заверение копий налоговых деклараций, работа по легализации заработной платы организаций, аналитические выборки, анализ организаций по системе прибыли - убытков
Июль 2003 — август 2006 (3 года 2 месяца)
ЗАО "Авиа Лимитед" (Владимир) — Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
бухгалтер
Должностные обязанности и достижения:
- Ведение бухгалтерского учета.
- Расчеты с поставщиками и покупателями.
- Учет ОС, товарно-материальных ценностей, реализации продукции.
- Банк, касса, книга покупок и книга продаж.
- Полное ведение участка заработной платы.
- Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
- Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.
- Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами.

Ключевые навыки
Создание кадровой службы с "0"
Успешная разработка внутренней документации,
Опыт работы на предпритии численностью 1500+.
Продвинутый пользователь компьютера
1С зарплата, кадры, склад (версия 7), Кадровик, справочно – правовые программы Консультант плюс, Гарант, Налогоплательщик, работа с Internet (MS Explorer) и E-mail (Outlook Express), ВАТ (версия 3,08), интернет, офисные программы, офисная техника.

- Управленческие навыки
- Аналитические способности
- Отличные навыки общения, ведения переговоров.
- Высокий уровень работоспособности
- Ответственность
- Аккуратность
- Честность
- Коммуникабельность
- Хорошо разбираюсь в психологии людей
- Высокая самоорганизация
- Стойкость в стрессовых ситуациях
- Целеустремленность
- Легко обучаюсь
- Коммуникабельна
- Умею решать конфликтные ситуации
Не боюсь изменений и нововведений. Интересно попробовать себя в развивающейся компании, где смогу применить имеющиеся знания и поработать над новыми проектами.
Рекомендации
Торгово-производственный Холдинг "Ральф Рингер" г. Москва
Елена Родкина (Директор по персоналу)
89162284606

Контактная информация: