|
|||
50 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя Опыт работы Сейчас Без работы или место работы не указано Май 2011 - Июль 2013 (2 года и 2 месяца) Ранее Финансовый менеджер (Квалифицированный специалист) Январь 2011 - Май 2011 (4 месяца), Unistaff Payroll Solutions (http://unistaff.ru) Должностные обязанности и достижения: Работа с Банк-Клиентом, получение выписок; Занесение в 1С оплат от клиентов; Контроль дебиторской задолженности (общение с клиентами по вопросам оплаты счетов); Составление отчетов по запросам руководства; Составление и согласование договоров с клиентами, составление доп. соглашений к договорам, работа с юристами; Взаимодействие с бухгалтерией → Без работы или место работы не указано Июль 2010 - Январь 2011 (6 месяцев) → Менеджер по работе с клиентами (Квалифицированный специалист) Июнь 2008 - Июль 2010 (2 года и 1 месяц), ООО Амбер (http://www.ambertravel.ru/) Должностные обязанности и достижения: Работа с партнерами: поиск, налаживание связей, расчет прибыльности туров, оплата счетов, сверка взаиморасчетов. Работа с ключевыми клиентами, привлечение, реклама, работа с сайтом. → Ведущий специалист отдела ипотечных сделок (Квалифицированный специалист) Январь 2008 - Июнь 2008 (5 месяцев), ООО Смарт кредит (http://www.fchouse.ru/) Должностные обязанности и достижения: Работа с клиентами, продвижение продукта, продажи, заключение договоров на предоставление услуг, мониторинг рынка программ кредитования, подбор программы кредитования, расчет кредитных платежей, создание кредитного досье, плотная работа с банками, оценочными и страховыми компаниями, проведение сделок в банках, содействие в регистрации недвижимости, работа с сайтом, работа с CRM, контроль оплат по договорам с клиентами. → Ведущий специалист отдела ипотечных сделок (Квалифицированный специалист) Сентябрь 2006 - Декабрь 2007 (1 год и 3 месяца), Ооо фосборн хоум (http://www.fhome.ru/) Должностные обязанности и достижения: Работа с клиентами, работа с CRM, контроль оплат по договорам с клиентами, привлечение, продвижение продукта, продажи, заключение договоров на предоставление услуг, мониторинг рынка программ кредитования, подбор программы кредитования, расчет кредитных платежей, создание кредитного досье, работа с банками, оценочными и страховыми компаниями, мониторинг рынка недвижимости Москвы и МО, работа с риелторами, проведение сделок в банках. → Ведущий менеджер по созданию и продвижению турпродукта (Стажер, начало карьеры) Июль 2005 - Сентябрь 2006 (1 год и 2 месяца), ООО Красивый отдых (http://vidatravel.ru/) Должностные обязанности и достижения: Организация турагентской и туроператорской деятельности фирмы → Бухгалтер (Квалифицированный специалист) Ноябрь 2002 - Июль 2005 (2 года и 8 месяцев), ООО ЧОП Орел (Охрана, безопасность, полиция) Должностные обязанности и достижения: Бухгалтер Ведение бух. учета по УСН (услуги). Учет основных средств, начисление амортизации. Касса. Работа с клиент-банком (п/п, банковские выписки). Расчет зп, формирование и сдача отчетности. Подготовка и работа с договорами, счетами и актами на оказанные и полученные услуги. Расчеты с подотчетными лицами. Контроль кредиторской и дебиторской задолженностей. Ведение книги покупок и книги продаж. Выверка расчетов. Работа с отчетностью. Бухгалтер по расчету з/п Расчет заработной платы по нескольким ЮЛ в 1С Предприятие. Прием и обработка первичных документов. Начисление заработной платы (более 350 человек): аванс, зарплата (оклад, часовые тарифные ставки), премии, обработка и расчет больничных, пособия на детей, матпомощь, компенсации при увольнении, отпускные. Расчеты по начислениям и удержаниям из заработной платы работников (присужденные штрафы, алименты и другие виды удержаний). Подготовка расчетных и платежных ведомостей. Консультирование сотрудников по вопросам начисления заработной платы. Оформление справок по запросам. Выгрузка проводок в 1С Предприятие, проверка начислений. Расчет налогов с ФОТ, подготовка и сдача отчетов и деклараций ПФР, ФСС, ЕСН, 2-НДФЛ Расчеты с подотчетными лицами, касса. Работа с системами ГАРАНТ, Консультант Плюс. → Бухгалтер (Стажер, начало карьеры) Январь 2002 - Ноябрь 2002 (10 месяцев), ЗАО Аудиторская фирма Наше Дело (http://zaoauditorskayafirmanashe.mogemvse.ru/) Должностные обязанности и достижения: Контроль и проверка входящей первичной документации. Ведение участков кассы, банка, подотчетных лиц. Учет ОС, Материалов, ТМЦ. Работа со складом строительной компании, парикмахерской, ресторана. Работа с базами данных, отражение движения товарно-материальных ценностей, формирование и подготовка соответствующей документации. Ввод товара по его поступлению на склад. Выполнение перемещений и коррекций по товару. Создание книг покупок/продаж, запрос документов от поставщиков/покупателей. Начисление з/п (30 чел) и налогов с ФОТ, сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды. Расчеты с поставщиками, покупателями. Контроль кредиторской, дебиторской задолженностей. Образование высшее РЭА -- Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова; МИНХ 2006, Факультет/специальность: Инженерно-экономический Экономист-менеджер Экономика и управление на предприятии Диплом с отличием Дополнительное образование Частный репетитор 2006, Английский язык ООО Фосборн Хоум 2007, Тренинг Иностранные языки и прочие навыки Английский - средний, профессиональная терминология Проф. навыки Работа с бухгалтерскими и финансовыми документами. Составление и ведение договоров. Контроль дебиторской задолженности. Работа с партнерами и контрагентами, деловая переписка. Работа в 1С. Работа с клиентами, привлечение, прямые продажи. Уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel, Power Point, почтовые программы, 1C, CRM. Работа с большими объемами информации Контактная информация:Похожие резюме
Финансовый менеджер
з.п.: 55 000 руб
Финансовый аналитик, менеджер
з.п.: 40 000 руб
Финансовый менеджер, экономист, бухгалтер
з.п.: 20 000 руб
Экономист, финансовый менеджер
з.п.: 45 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |