|
|||
40 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Без работы или место работы не указано Январь 2013 - Июль 2013 (6 месяцев) Ранее Начальник отдела логистики (Руководитель среднего звена) Март 2012 - Январь 2013 (10 месяцев), ООО Паркет-Сток (Продажи) Должностные обязанности и достижения: Организация процесса доставки продукции компании клиентам. Маршрутизация (Москва, М. О.), расчет и выбор оптимального маршрута движения транспорта с учетом срочности и важности полученных заявок, корректировка в случае необходимости. Организация оптимальной загрузки транспорта, минимизация транспортных расходов. Контроль и координация работы водителей. Взаимодействие с клиентами по вопросу доставки груза. Отпуск товара клиентам (самовывоз). Оформление сопроводительной документации. Поиск перевозчиков автотранспорта (регионы), оформление договоров, заявок, взаиморасчеты. Непосредственное взаимодействие с отделами продаж, закупок, бухгалтерии. Организация и контроль погрузочно-разгрузочных работ, взаимодействие со складом. Поиск новых транспортных компаний и заключение договоров с перевозчиками. Взаимодействие с перевозчиками. Контроль документооборота. Подготовка документов для передачи в бухгалтерию на оплаты транспортных услуг. Решение возникающих спорных ситуаций в транспортных компаниях (претензии). Осуществление приема – выдачи наличных денежных средств из кассы; оформление первичных кассовых документов; оформление первичной документации - поступление‚ реализация‚ перемещение, списание; сверка расчетов с контрагентами; анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Ведение баз данных по выполненной работе. Отчетность. → Без работы или место работы не указано Октябрь 2011 - Март 2012 (5 месяцев) → Логист-оформитель (Рабочий, служащий) Май 2011 - Октябрь 2011 (5 месяцев), ООО "Авангард" Официальный Дилер Mitsubishi Motors, г.Москва (Автосервис, автобизнес) Должностные обязанности и достижения: - выставление счетов на оплату; - оформление договоров купли-продажи; - оформление пакета документов на выдачу а/м клиенту и на постановку в ГАИ; - принятие и оприходование ПТС; - контроль оплаты за а/м и дополнительное оборудование; - составление отчетности по проданным а/м; - заказ а/м в дилерский центр; - прием и распределение звонков; - оформление и выдача кредита; - обеспечение жизнедеятельности офиса. → Офис-менеджер, бухгалтер-кассир, логист (Рабочий, служащий) Апрель 2010 - Апрель 2011 (1 год), ООО ГК "Техно-Спектр" (Продажи) Должностные обязанности и достижения: - прием и распределение звонков, факсов, электронной почты; - ведение документооборота; - обработка корреспонденции; - оперативное выполнение заданий руководителя; - организация встреч, прием посетителей; - обеспечение жизнедеятельности офиса. - ведение и контроль первичной документации; - отгрузка клиентов; - касса; - обработка заявок от менеджеров; - составление логистических маршрутов; - координация и контроль водителей на маршруте; - контроль возврата документов; - отчетность. → Без работы или место работы не указано Октябрь 2009 - Апрель 2010 (6 месяцев) → Бухгалтер (Рабочий, служащий) Август 2008 - Октябрь 2009 (1 год и 2 месяца), ООО "РБТ-Холдинг" (Туризм, гостиничное дело) Должностные обязанности и достижения: Учет расчетов с дебиторами и кредиторами, книга продаж, формирование платежных документов, отправка платежных поручений через систему Банк-Клиент, обработка выписок из Банка по счетам, формирование и обработка первичной документации, проведение сверок расчетов с контрагентами, ведение переговоров с клиентами по погашению дебиторской задолженности. → Без работы или место работы не указано Октябрь 2007 - Август 2008 (10 месяцев) → Бухгалтер (Рабочий, служащий) Март 2004 - Октябрь 2007 (3 года и 7 месяцев), Центр Кардиоангиологии (Медицина, фармацевтика) Должностные обязанности и достижения: Ведение базы данных и обработка первичной документации продуктов питания, расчеты с поставщиками и покупателями,формирование платежных документов, отправка платежных поручений через систему Банк-Клиент Образование высшее Всероссийский Заочный Финансово-экомический институт 2006, Факультет/специальность: Финансы и кредит Иностранные языки и прочие навыки Английский - начальный Проф. навыки Word, Excel, Internet, Outlook, 1C Бухгалтерия 7.7,8.0,8.2, Парус, Банк – Клиент, БизнесПак, SUDA + Есть права категории "B" и личный автомобиль Контактная информация:Похожие резюме
Логист. Начальник УПП. Мастер смены.
з.п.: 50 000 руб
Менеджер по доставке, логист
з.п.: 45 000 руб
Помощник логиста
з.п.: 20 000 руб
Логист
з.п.: 60 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |