|
|||
![]() 200 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Без работы или место работы не указано Май 2013 - Июль 2013 (2 месяца) Ранее Консультант-аналитик (Квалифицированный специалист) Март 2013 - Май 2013 (2 месяца), Vodafone (http://www.vodafone.com/) Должностные обязанности и достижения: - Аналитика услуг и продуктов сети в подразделениях компании на территории Египта. - Создание бизнес-идеи по снижению стоимости и расширению кол-ва услуг. - Внедрение услуг на базе микро платежей. → Генеральный Директор (Топ-менеджмент) Декабрь 2012 - Март 2013 (3 месяца), ООО ИмпериалПро (http://imperialpro.ru) Должностные обязанности и достижения: Проект "Вахтанг": - Организация концертов - Внутренняя операционная деятельность - Разработка и внедрение систем с целью упрощения внутренних коммуникаций и взаимодействия - Продвижение проекта и организация массовых мероприятий - Создание интернет представительств, корпоративной почты, таск-менеджеров, графиков выступлений и др. Студия звукозаписи "4sound": - Создание студии звукозаписи класса "Люкс" "с нуля". - Создание сопроводительной документации, аналитика, расчеты. - Сбор рабочей группы, построение штатного расписания, организация труда. - Аренда помещения, закупка оборудования, подключение и разводка. - Создание партнерской программы с караоке клубами, заключение договоров, реализация услуг. - Привлечение клиентов, микро и макро развитие, реклама и маркетинг. - Бухгалтерия, отчетность, банк-клиент, касса и др. - Управление персоналом (тайм менеджмент, тимбилдинг и др) → Генеральный директор (Топ-менеджмент) Февраль 2012 - Декабрь 2012 (10 месяцев), ОАО Азафа.Ком (http://azafa.com) Должностные обязанности и достижения: Разработка проекта социальной сети для школьников на базе АНО ВПО "Профессиональный Институт Управления": - Аналитика и построение бизнес-идеи (экспресс модели), - Создание бизнес-плана, плана-графика и стратегического плана, - Регистрация и сопровождение Юридического лица, - Поиск (тендеры), найм и надзор (разработка+маршрутизация+сроки) за деятельностью подрядных и субподрядных организаций, - Поиск, найм и инструктаж рабочей группы (23 чел), построение штатного расписания (IT, реклама, дизайн, развитие, бухгалтерия, коммерция, секретариат, мат.тех.обеспечение, call центр), - Создание офиса и рабочих мест, организация труда, внедрение СЭДО, - Маршрутизация делопроизводства и документооборота, - Регистрация торгового знака, создание бренд бука и фирменного стиля, - Разработка и выпуск ПРОМО продукции: бейсболки, кепки, футболки, толстовки, - Разработка и запуск интернет представительства и мобильных приложений в кротчайшие сроки (4 мес), - Разработка маркетингового плана (промо, PR, реклама) - Запуск серии выставок (3 страны, 5 городов) - Создание промо видео, саундтреков и вирусной рекламы - Выход на собственное IT производство, отказ от услуг подрядных и субподрядных организаций, - Привлечение партнеров (переговоры), внедрение партнерских программ, - Продвижение и монетизация. → Директор проектов (Топ-менеджмент) Сентябрь 2011 - Февраль 2012 (5 месяцев), АНО ВПО «Профессиональный институт управления» (http://1994.ru) Должностные обязанности и достижения: - Аналитика сферы услуг образования, - Модернизация внутренних бизнес-процессов, - Разработка и внедрение проектов с нуля с целью привлечения целевой аудитории, - Организация электронного документооборота, корпоративной почты и серверных мощностей, - Разработка проектной документации. От бизнес-идеи до план-графиков и стратегических планов. - Расширение сферы оказываемых услуг, увеличение прибыли. → Без работы или место работы не указано Апрель 2011 - Сентябрь 2011 (5 месяцев) → Генеральный менеджер представительства (Топ-менеджмент) Ноябрь 2010 - Апрель 2011 (5 месяцев), ООО СтройКомплектСервис (http://www.skscompany.ru) Должностные обязанности и достижения: - Организация работы инвестируемого дочернего предприятия (строительной компании - подрядчика) - Поиск и аренда офисного помещения. Утверждение планировки помещения. Планирование рабочих мест. Планирование бюджета. Документооборот. - Подключение интернета и телефонии. Построение офисной сети. (TCP/IP) - Приобретение, подключение и настройка орг. техники и компьютеров. Выбор, заказ и расстановка мебели. Подключение и настройка: плоттеров, принт-серверов, свичей, роутеров, миниАТС и др. - Администрирование сети и офисного оборудования. (win\linux) Установка и настройка программного обеспечения. - Создание, сопровождение и продвижение бренда компании. Создание логотипа, цветов и бренд-бука. Разработка концепции стиля компании. Создание сайта. (photoshop, flash, corel, 3ds) Покупка доменного имени. Раскрутка в глобальной сети (ТИЦ). Организация мейлера (корп. почты). Создание визиток, корпоративных шаблонов (писем) и сопроводительной документации. - Переговоры с заказчиками. Создание презентаций. Заключение договоров. Документооборот. - Планирование и разработка дополнительных направлений с целью повышения прибыли (дохода) компании. (ремонт квартир под ключ, ландшафтный дизайн)(проектная документация). → Без работы или место работы не указано Август 2010 - Ноябрь 2010 (3 месяца) → Начальник отдела Управления порталом Игры, Дирекции коммерческого развития дополнительных услуг (Руководитель среднего звена) Апрель 2008 - Август 2010 (2 года и 4 месяца), ЗАО АКАДО-Столица (http://www.akado.ru) Должностные обязанности и достижения: - Организация работы отдела. Подбор специалистов. Планирование и контроль. Ведение сопутствующей документации. Инициирование планов и графиков. Построение технических заданий. Планирование и освоение бюджета. Работа на результат по принципу системы IBM (scrum). - Создание дополнительных услуг и продуктов. Запуск и реализация (игры). Разработка проектной документации. Сопровождение проектов на всем этапе разработки. - Документооборот. Заключение договоров, привлечение партнеров и увеличение прибыли (доход). Индивидуализация партнерских программ, создание презентаций. - Интеграция услуг приобретенных сетей. (Аналитика, оценка, вердикт и обоснование. Проработка тех. задания. Инициирование рабочей группы. Построение графика, определение сроков. Интеграция.) - Инициирование, организация и проведение массовых мероприятий (развлекательных). Работа на лояльность абонента. Организация социальных сетей. Работа с community. Популяризация бренда. → Контент-менеджер (Квалифицированный специалист) Август 2004 - Апрель 2008 (3 года и 8 месяцев), ООО Миг-телеком (http://migtel.ru) Должностные обязанности и достижения: - Работа с социальной сетью, связи с общественностью. - Информационное сопровождение (PR). Организация массовых мероприятий (работа на лояльность). - Разработка и реализация дополнительных услуг. Сопровождение проектов на всем этапе разработки. - Аналитика, развитие и популяризация проектов в локальной сети. (создание документации, администрирование, развитие и поддержка) - Внедрение и обслуживание сопроводительной документации в реестре партнеров (телеканалов) IP-TV. Документооборот. Проведение переговоров и презентаций. Заключение и сопровождение договоров. - Обслуживание парка серверов (2е стойки), предназначенных под доп. услуги. (администрирование: win\unix) - Интеграция услуг приобретенных сетей. - Подготовка услуг компании к продаже (слиянию). - Интеграция услуг и сервисов к новому владельцу. → Офис-менеджер (Стажер, начало карьеры) Март 2003 - Август 2004 (1 год и 5 месяцев), ООО БисИнтерКом (http://bisinter.com) Должностные обязанности и достижения: - Работа с социальной сетью, связи с общественностью, - Создание, разработка и реализация дополнительных услуг, - Развитие развлекательных проектов в локальной сети. (развлекательные порталы, игровые сервера, сайты знакомств, форумы) Образование высшее Московский Институт Экономики Менеджмента и Права 2007, Факультет/специальность: Менеджмент организации Иностранные языки и прочие навыки Английский - начальный Портфолио - http://facein.ru Проф. навыки - Управление компанией\предприятием (scrum)(специализация на выводе компаний из кризисных ситуаций); - Умение работать в команде. Тимлид. Подбор команды\рабочей группы; - Знание основ и принципов проектного менеджмента. Работа с таск-менеджерами, планирование; - Переговорщик (протоколы, НЛП), презентации (оратор); - Разработка стартапов и проектов (интернет представительств) с нуля; - Опыт работы в малом и большом бизнесе (маленьких и быстрых‚ крупных и неповоротливых (бюрократия) компаниях); - Более 300 часов курсов и тренингов (тайм-менеджмент, стрессоустойчивость, нлп, аратор, суббординация, тимбилдинг и др); - Технически подкован (IT). (Аналитический склад ума); - Контроль оформления документов, документооборот (включая электронный (СЭДО)), создание: бизнес-планов, планов-графиков, стратегических планов и маркетинговых планов; - Уверенная работа с социальными сетями и community (создание и поддержка); - Знание рынка игровой индустрии (MMORPG), электронной дистрибуции и рынка ПО; - Опыт создания успешных развлекательных сервисов в глобальной сети; - Знание любой орг.техники‚ техники для печати (полиграфия), серверного оборудования (ibm, hp, sun), телефонии (АТС) и др. - Создание, администрирование и наполнение контентом сайтов (html, htm, php) и форумов (phpbb, IPB). (управление DNS, хостингом (+создание хостинга), мейлерами (корп. почтой, серверами бекапов и др.) + Есть права категории "B" и личный автомобиль Контактная информация:Похожие резюме
Директор по троительству
з.п.: 250 000 руб
Руководитель/директор по персоналу
з.п.: 250 000 руб
Директор
з.п.: 80 000 руб
Директор магазина, управляющий
з.п.: 45 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |