200 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Без работы или место работы не указано
Май 2013 - Июль 2013 (2 месяца)
Ранее
Консультант-аналитик
(Квалифицированный специалист)
Март 2013 - Май 2013 (2 месяца), Vodafone (http://www.vodafone.com/)
Должностные обязанности и достижения:
- Аналитика услуг и продуктов сети в подразделениях компании на территории Египта.
- Создание бизнес-идеи по снижению стоимости и расширению кол-ва услуг.
- Внедрение услуг на базе микро платежей.

Генеральный Директор
(Топ-менеджмент)
Декабрь 2012 - Март 2013 (3 месяца), ООО ИмпериалПро (http://imperialpro.ru)
Должностные обязанности и достижения:
Проект "Вахтанг":
- Организация концертов
- Внутренняя операционная деятельность
- Разработка и внедрение систем с целью упрощения внутренних коммуникаций и взаимодействия
- Продвижение проекта и организация массовых мероприятий
- Создание интернет представительств, корпоративной почты, таск-менеджеров, графиков выступлений и др.

Студия звукозаписи "4sound":
- Создание студии звукозаписи класса "Люкс" "с нуля".
- Создание сопроводительной документации, аналитика, расчеты.
- Сбор рабочей группы, построение штатного расписания, организация труда.
- Аренда помещения, закупка оборудования, подключение и разводка.
- Создание партнерской программы с караоке клубами, заключение договоров, реализация услуг.
- Привлечение клиентов, микро и макро развитие, реклама и маркетинг.
- Бухгалтерия, отчетность, банк-клиент, касса и др.
- Управление персоналом (тайм менеджмент, тимбилдинг и др)

Генеральный директор
(Топ-менеджмент)
Февраль 2012 - Декабрь 2012 (10 месяцев), ОАО Азафа.Ком (http://azafa.com)
Должностные обязанности и достижения:
Разработка проекта социальной сети для школьников на базе АНО ВПО "Профессиональный Институт Управления":

- Аналитика и построение бизнес-идеи (экспресс модели),
- Создание бизнес-плана, плана-графика и стратегического плана,
- Регистрация и сопровождение Юридического лица,
- Поиск (тендеры), найм и надзор (разработка+маршрутизация+сроки) за деятельностью подрядных и субподрядных организаций,
- Поиск, найм и инструктаж рабочей группы (23 чел), построение штатного расписания (IT, реклама, дизайн, развитие, бухгалтерия, коммерция, секретариат, мат.тех.обеспечение, call центр),
- Создание офиса и рабочих мест, организация труда, внедрение СЭДО,
- Маршрутизация делопроизводства и документооборота,
- Регистрация торгового знака, создание бренд бука и фирменного стиля,
- Разработка и выпуск ПРОМО продукции: бейсболки, кепки, футболки, толстовки,
- Разработка и запуск интернет представительства и мобильных приложений в кротчайшие сроки (4 мес),
- Разработка маркетингового плана (промо, PR, реклама)
- Запуск серии выставок (3 страны, 5 городов)
- Создание промо видео, саундтреков и вирусной рекламы
- Выход на собственное IT производство, отказ от услуг подрядных и субподрядных организаций,
- Привлечение партнеров (переговоры), внедрение партнерских программ,
- Продвижение и монетизация.

Директор проектов
(Топ-менеджмент)
Сентябрь 2011 - Февраль 2012 (5 месяцев), АНО ВПО «Профессиональный институт управления» (http://1994.ru)
Должностные обязанности и достижения:
- Аналитика сферы услуг образования,
- Модернизация внутренних бизнес-процессов,
- Разработка и внедрение проектов с нуля с целью привлечения целевой аудитории,
- Организация электронного документооборота, корпоративной почты и серверных мощностей,
- Разработка проектной документации. От бизнес-идеи до план-графиков и стратегических планов.
- Расширение сферы оказываемых услуг, увеличение прибыли.

Без работы или место работы не указано
Апрель 2011 - Сентябрь 2011 (5 месяцев)

Генеральный менеджер представительства
(Топ-менеджмент)
Ноябрь 2010 - Апрель 2011 (5 месяцев), ООО СтройКомплектСервис (http://www.skscompany.ru)
Должностные обязанности и достижения:
- Организация работы инвестируемого дочернего предприятия (строительной компании - подрядчика)

- Поиск и аренда офисного помещения. Утверждение планировки помещения. Планирование рабочих мест. Планирование бюджета. Документооборот.

- Подключение интернета и телефонии. Построение офисной сети. (TCP/IP)

- Приобретение, подключение и настройка орг. техники и компьютеров. Выбор, заказ и расстановка мебели. Подключение и настройка: плоттеров, принт-серверов, свичей, роутеров, миниАТС и др.

- Администрирование сети и офисного оборудования. (win\linux) Установка и настройка программного обеспечения.

- Создание, сопровождение и продвижение бренда компании. Создание логотипа, цветов и бренд-бука. Разработка концепции стиля компании. Создание сайта. (photoshop, flash, corel, 3ds) Покупка доменного имени. Раскрутка в глобальной сети (ТИЦ). Организация мейлера (корп. почты). Создание визиток, корпоративных шаблонов (писем) и сопроводительной документации.

- Переговоры с заказчиками. Создание презентаций. Заключение договоров. Документооборот.

- Планирование и разработка дополнительных направлений с целью повышения прибыли (дохода) компании. (ремонт квартир под ключ, ландшафтный дизайн)(проектная документация).

Без работы или место работы не указано
Август 2010 - Ноябрь 2010 (3 месяца)

Начальник отдела Управления порталом Игры, Дирекции коммерческого развития дополнительных услуг
(Руководитель среднего звена)
Апрель 2008 - Август 2010 (2 года и 4 месяца), ЗАО АКАДО-Столица (http://www.akado.ru)
Должностные обязанности и достижения:
- Организация работы отдела. Подбор специалистов. Планирование и контроль. Ведение сопутствующей документации. Инициирование планов и графиков. Построение технических заданий. Планирование и освоение бюджета. Работа на результат по принципу системы IBM (scrum).
- Создание дополнительных услуг и продуктов. Запуск и реализация (игры). Разработка проектной документации. Сопровождение проектов на всем этапе разработки.
- Документооборот. Заключение договоров, привлечение партнеров и увеличение прибыли (доход). Индивидуализация партнерских программ, создание презентаций.
- Интеграция услуг приобретенных сетей.
(Аналитика, оценка, вердикт и обоснование. Проработка тех. задания. Инициирование рабочей группы. Построение графика, определение сроков. Интеграция.)
- Инициирование, организация и проведение массовых мероприятий (развлекательных). Работа на лояльность абонента. Организация социальных сетей. Работа с community. Популяризация бренда.

Контент-менеджер
(Квалифицированный специалист)
Август 2004 - Апрель 2008 (3 года и 8 месяцев), ООО Миг-телеком (http://migtel.ru)
Должностные обязанности и достижения:
- Работа с социальной сетью, связи с общественностью.
- Информационное сопровождение (PR). Организация массовых мероприятий (работа на лояльность).
- Разработка и реализация дополнительных услуг. Сопровождение проектов на всем этапе разработки.
- Аналитика, развитие и популяризация проектов в локальной сети. (создание документации, администрирование, развитие и поддержка)
- Внедрение и обслуживание сопроводительной документации в реестре партнеров (телеканалов) IP-TV. Документооборот. Проведение переговоров и презентаций. Заключение и сопровождение договоров.
- Обслуживание парка серверов (2е стойки), предназначенных под доп. услуги. (администрирование: win\unix)
- Интеграция услуг приобретенных сетей.
- Подготовка услуг компании к продаже (слиянию).
- Интеграция услуг и сервисов к новому владельцу.

Офис-менеджер
(Стажер, начало карьеры)
Март 2003 - Август 2004 (1 год и 5 месяцев), ООО БисИнтерКом (http://bisinter.com)
Должностные обязанности и достижения:
- Работа с социальной сетью, связи с общественностью,
- Создание, разработка и реализация дополнительных услуг,
- Развитие развлекательных проектов в локальной сети. (развлекательные порталы, игровые сервера, сайты знакомств, форумы)
Образование высшее

Московский Институт Экономики Менеджмента и Права
2007, Факультет/специальность: Менеджмент организации
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - начальный
Портфолио - http://facein.ru
Проф. навыки
- Управление компанией\предприятием (scrum)(специализация на выводе компаний из кризисных ситуаций);
- Умение работать в команде. Тимлид. Подбор команды\рабочей группы;
- Знание основ и принципов проектного менеджмента. Работа с таск-менеджерами, планирование;
- Переговорщик (протоколы, НЛП), презентации (оратор);
- Разработка стартапов и проектов (интернет представительств) с нуля;
- Опыт работы в малом и большом бизнесе (маленьких и быстрых‚ крупных и неповоротливых (бюрократия) компаниях);
- Более 300 часов курсов и тренингов (тайм-менеджмент, стрессоустойчивость, нлп, аратор, суббординация, тимбилдинг и др);
- Технически подкован (IT). (Аналитический склад ума);
- Контроль оформления документов, документооборот (включая электронный (СЭДО)), создание: бизнес-планов, планов-графиков, стратегических планов и маркетинговых планов;
- Уверенная работа с социальными сетями и community (создание и поддержка);
- Знание рынка игровой индустрии (MMORPG), электронной дистрибуции и рынка ПО;
- Опыт создания успешных развлекательных сервисов в глобальной сети;
- Знание любой орг.техники‚ техники для печати (полиграфия), серверного оборудования (ibm, hp, sun), телефонии (АТС) и др.
- Создание, администрирование и наполнение контентом сайтов (html, htm, php) и форумов (phpbb, IPB).
(управление DNS, хостингом (+создание хостинга), мейлерами (корп. почтой, серверами бекапов и др.)

+ Есть права категории "B" и личный автомобиль

Контактная информация: