|
|||
![]() 120 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Без работы или место работы не указано Декабрь 2012 - Июль 2013 (7 месяцев) Ранее Административный директор (Топ-менеджмент) Октябрь 2012 - Декабрь 2012 (2 месяца), ООО « Корпорация РБС» (Топ-менеджмент) Должностные обязанности и достижения: * Руководство работой сотрудников административно - хозяйственной части компании по поддержанию чистоты и порядка в помещениях офиса, снабжению всеми видами довольствия сотрудников бизнес-единиц и обеспечению работоспособности всех систем жизнедеятельности офиса; ; * Взаимодействие с управляющей компанией арендодателя по вопросам бесперебойной работы систем водоснабжения, канализации, отопления, кондиционирования, электроснабжения, работы лифтового оборудования и других вопросов эксплуатации офисных помещений. ; * Организация работы и эффективного взаимодействия всех подчиненных структурных подразделений. * Внедрение бизнес процессов, организация управленческого учета * Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений по вопросам стратегического и оперативного планирования. * Управление персоналом, постановка задач и контроль работы подчиненных * Внедрение схемы материального стимулирования работников, способствующей увеличению производительности труда * Разработка, внедрение и совершенствование методов управления подчиненными подразделениями компании. ; → Заместитель финансового директора по административно-хозяйственным вопросам (Руководитель среднего звена) Март 2012 - Октябрь 2012 (7 месяцев), ООО « Корпорация РБС» (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО) Должностные обязанности и достижения: * Обеспечение жизнедеятельности офиса; ; * Взаимодействие с управляющей компанией арендодателя по вопросам бесперебойной работы систем водоснабжения, канализации, отопления, кондиционирования, электроснабжения, работы лифтового оборудования и других вопросов эксплуатации офисных помещений. ; * Контроль и руководство работой клининговой компании, своевременности проведения мероприятий по наведению и поддержанию чистоты и порядка в помещениях офиса. ; * Организация закупок писчей бумаги, гигиенических принадлежностей, моющих средств и расходных материалов для организации уборки помещений, строительных материалов и инструментов для проведения мелкого косметического ремонта, мелкого ремонта мебели. ; * Организация проведения работ по хозяйственному обслуживанию и содержанию в надлежащем состоянии зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). ; * Разработка планов текущих ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. ; * Организация проведения косметического ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. ; * Контроль соблюдения технологических процессов сотрудниками подразделений при проведении всех видов работ на объектах предприятия. ; * Организация обеспечения подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление контроля за их сохранностью и проведением их своевременного ремонта. ; * Организация производственного процесса клининговой компании по уборке помещений предприятия, коррекция технологических карт уборки, и контроль за соблюдением правильности и своевременности выполнения мероприятий по поддержанию чистоты и порядка. ; * Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, организация получения и хранения канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. ; * Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. ; * Организация табельного учета, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечение рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов. ; * Контроль соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка, Правил и норм охраны труда , техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты офисных помещений и объектов предприятия. * Проверка организации корректности, полноты и своевременности доставки ТМЦ. Контроль качества погрузочно-разгрузочных мероприятий. ; * Руководство подчиненными подразделениями. ; → Руководитель группы контроля качества (Руководитель среднего звена) Октябрь 2010 - Март 2012 (1 год и 5 месяцев), ОАО «Вымпелком» (Интернет) Должностные обязанности и достижения: * Организация проведения работ по контролю качества поставляемого оборудования и ТМЦ, в соответствии с требованиями стандартов и технических условий, утвержденными образцами и технической документацией, условиями поставок и договоров. ; * Организация проведения работ по контролю качества строительно - монтажных работ по строительству сетей широкополосного доступа (оптико-волоконных воздушных трасс, кабель - трасс для абонентских кабелей, межэтажных кабельных каналов, точек клиентского доступа). ; * Контроль соблюдения технологических процессов сотрудниками подразделений при проведении всех видов работ на объектах связи. ; * Подготовка заключений о соответствии качества поставляемого оборудования стандартам и техническим условиям. ; * Организация процесса предъявления и рассмотрения рекламаций по качеству поставляемого оборудования и ТМЦ. ; * Организация проверок целевого использования автотранспорта. ; * Проверка организации корректности, полноты и своевременности доставки ТМЦ на участки. ; * Контроль качества погрузочно-разгрузочных мероприятий. ; * Организация процесса проверки целевого использования ТМЦ сотрудниками подразделений на основе предварительного анализа количества получаемого и списываемого оборудования и расходных материалов. ; * Разработка и внедрение процедур входного контроля поставляемого оборудования и ТМЦ. ; * Разработка и внедрение процедур тестирования образцов ТМЦ в ходе проведения тендерно-конкурсных мероприятий. ; * Организация работы по оформлению результатов контрольных операций, ведению учета показателей качества продукции. ; * Оптимизация работы сотрудников ГКК с целью увеличения числа и качества проверок. ; → Начальник отдела (Руководитель среднего звена) Апрель 2008 - Октябрь 2010 (2 года и 6 месяцев), ЗАО «Инвестэлектросвязь» (Интернет) Должностные обязанности и достижения: * Организация обеспечения Компании всеми необходимыми для его деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рационального использования. ; * Руководство процессом разработки проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения ремонтно-эксплуатационных нужд подразделений Компании, а также создания необходимых запасов на основе определения потребностей в оборудовании и ТМЦ с использованием прогрессивных норм расхода. ; * Разработка и внедрение форм складского учета и контроля выдачи ТМЦ с целью оптимизации процесса обеспечения оборудованием и расходными материалами подразделений строительства линий связи и эксплуатации сетей широкополосного доступа. ; * Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, ; * Руководство процессом оптимизации системы контроля выдачи оборудования и других видов материальных ресурсов. ; * Руководство процессом оптимизации доставки оборудования и ТМЦ по локальным объектам Компании. ; * Организация процесса планирования и распределения маршрутов доставки оборудования и ТМЦ для автомобилей МТО. ; * Контроль выдачи нарядов водителям-экспедиторам, правильности эксплуатации, целевого использования автомобилей МТО, организации их своевременного ремонта. ; * Организация контроля за учетом расхода ГСМ и его своевременного списания. ; * Участие в процессе подготовки заключений о соответствии качества поставляемого оборудования стандартам и техническим условиям. ; * Организация процесса предъявления рекламаций по качеству поставляемого оборудования и ТМЦ. ; * Оптимизация процесса координации и направления информационных потоков, связанных с процессами заведения бюджета и осуществления закупок, между Дирекцией и другими подразделениями ГК. ; * Организация процесса обеспечения соответствующего уровня механизации и автоматизации транспортно-складских операций, применения компьютерных систем и нормативных условий организации и охраны труда. ; * Анализ предоставляемой отчетности о выполнении мероприятий по материально-техническому обеспечению, хранению и учету материальных средств. ; * Организация процесса подбора помещений при организации новых офисов и складов. ; * Оптимальное взаимодействие с арендодателем при дооборудовании офисных и складских помещений системой СКС для создания и размещения необходимого количества рабочих мест сотрудников. ; * Планирование и организация процесса переезда сотрудников, перевозки оборудования и ТМЦ. ; → Без работы или место работы не указано Ноябрь 2007 - Апрель 2008 (5 месяцев) → ИО начальника отдела ЭТБ (Руководитель среднего звена) Январь 2004 - Ноябрь 2007 (3 года и 10 месяцев), Министерство обороны, Департамент развития информационных и телекоммуникационных технологий (IT, телекоммуникации, связь, электроника) Должностные обязанности и достижения: * Участие в межведомственных комиссиях по проверке новых образцов военной техники на предприятиях - изготовителях (заместитель председателя комиссии, председатель комиссии). ; * Организация и контроль работы комиссионного расчета на предприятиях - изготовителях по проверке работоспособности автоматических систем управления полетом (АСУ) новых образцов военной техники, правильности методик выполнения работ, инструкций по техническому обслуживанию изделий. ; * Составление актов замечаний по результатам работы комиссии и представление руководству предприятия для устранения недостатков и замечаний. ; * Комиссионное утверждение изменений в методики и инструкции по результатам проводимых проверок. ; * Контроль работы расчетов по внесению в методики и инструкции утвержденных изменений. ; * Приемка и проверка, подготовка работоспособности АСУ новых образцов военной техники для отправки в войска. ; * Организация и контроль эксплуатации, технического обслуживания и агрегатного ремонта АСУ новых образцов военной техники в войсках. ; → Начальник группы (Руководитель среднего звена) Январь 2003 - Январь 2004 (1 год), Министерство обороны, Департамент развития информац (IT, телекоммуникации, связь, электроника) Должностные обязанности и достижения: * Организация и контроль эксплуатации, технического обслуживания и агрегатного ремонта АСУ летательных аппаратов. ; * Организация и контроль работы расчетов по проверке правильности методик выполнения работ, инструкций по техническому обслуживанию. ; * Представление на утверждение изменений в методики и инструкции по результатам проводимых проверок, ; * Организация и контроль работы расчетов по внесению в методики и инструкции утвержденных изменений. ; → Инженер (Квалифицированный специалист) Июль 1983 - Январь 2003 (19 лет и 6 месяцев), Министерство обороны, Департамент развития информац (IT, телекоммуникации, связь, электроника) Должностные обязанности и достижения: * Эксплуатация, техническое обслуживание и агрегатный ремонт АСУ летательных аппаратов. ; * Проверка правильности методик выполнения работ, инструкций по техническому обслуживанию. ; * Представление на утверждение изменений в методики и инструкции по результатам проводимых проверок, внесение в них утвержденных изменений. ; Образование высшее Ростовское высшее военно-командное инженерное училище ракетных войск 1983, Факультет/специальность: Электро-механический факультет эксплуатация летательных аппаратов Инженер Дополнительное образование Московская государственная академия инноваций 2006, Организация малого предпринимательства / Менеджер малого бизнеса Иностранные языки и прочие навыки Английский - начальный Польский - свободный Украинский - свободный Проф. навыки Oracle, Microsoft Windows XP, Microsoft Windows Vista, Microsoft Office, Lotus Notes/Domino, 1C Software > 1C Predprijatie • Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений. • Внедрение бизнес процессов, организация управленческого учета • Оперативное руководство хозяйственной деятельностью организации • Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений по вопросам стратегического и оперативного планирования. • Управление персоналом, постановка задач и контроль работы подчиненных • Внедрение схемы материального стимулирования работников, способствующей увеличению производительности труда • Разработка, внедрение и совершенствование методов управления компанией. • Опыт работы административным директором, • Знания в области стратегического управления, реструктуризации организаций, управления продажами; • Навыки управления командой • Опыт ведения сложных, многоуровневых переговоров; • Опыт внедрения бизнес процессов, организации управленческого учета • Пунктуальность, уравновешенность, целеустремленность, коммуникабельность, аккуратность, инициативность, аналитический склад ума, организаторские способности. грамотная речь, представительная внешность • Стратегическое мышление; • Умение работать самостоятельно и нести ответственность за принятые решения Личные качества: Пунктуальность, уравновешенность, целеустремленность, коммуникабельность, аккуратность, инициативность, аналитический склад ума, организаторские способности. Награжден свидетельством и настольным знаком за победу в номинации "Достижение года" в 2010г. в ОАО "Вымпелком". + Есть права категории "A", "B", "C" и личный автомобиль + Есть медицинская книжка Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |