120 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Без работы или место работы не указано
Декабрь 2012 - Июль 2013 (7 месяцев)
Ранее
Административный директор
(Топ-менеджмент)
Октябрь 2012 - Декабрь 2012 (2 месяца), ООО « Корпорация РБС» (Топ-менеджмент)
Должностные обязанности и достижения:
* Руководство работой сотрудников административно - хозяйственной части компании по поддержанию чистоты и порядка в помещениях офиса, снабжению всеми видами довольствия сотрудников бизнес-единиц и обеспечению работоспособности всех систем жизнедеятельности офиса; ;
* Взаимодействие с управляющей компанией арендодателя по вопросам бесперебойной работы систем водоснабжения, канализации, отопления, кондиционирования, электроснабжения, работы лифтового оборудования и других вопросов эксплуатации офисных помещений. ;
* Организация работы и эффективного взаимодействия всех подчиненных структурных подразделений.
* Внедрение бизнес процессов, организация управленческого учета
* Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений по вопросам стратегического и оперативного планирования.
* Управление персоналом, постановка задач и контроль работы подчиненных
* Внедрение схемы материального стимулирования работников, способствующей увеличению производительности труда
* Разработка, внедрение и совершенствование методов управления подчиненными подразделениями компании. ;

Заместитель финансового директора по административно-хозяйственным вопросам
(Руководитель среднего звена)
Март 2012 - Октябрь 2012 (7 месяцев), ООО « Корпорация РБС» (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО)
Должностные обязанности и достижения:
* Обеспечение жизнедеятельности офиса; ;
* Взаимодействие с управляющей компанией арендодателя по вопросам бесперебойной работы систем водоснабжения, канализации, отопления, кондиционирования, электроснабжения, работы лифтового оборудования и других вопросов эксплуатации офисных помещений. ;
* Контроль и руководство работой клининговой компании, своевременности проведения мероприятий по наведению и поддержанию чистоты и порядка в помещениях офиса. ;
* Организация закупок писчей бумаги, гигиенических принадлежностей, моющих средств и расходных материалов для организации уборки помещений, строительных материалов и инструментов для проведения мелкого косметического ремонта, мелкого ремонта мебели. ;
* Организация проведения работ по хозяйственному обслуживанию и содержанию в надлежащем состоянии зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). ;
* Разработка планов текущих ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. ;
* Организация проведения косметического ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. ;
* Контроль соблюдения технологических процессов сотрудниками подразделений при проведении всех видов работ на объектах предприятия. ;
* Организация обеспечения подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление контроля за их сохранностью и проведением их своевременного ремонта. ;
* Организация производственного процесса клининговой компании по уборке помещений предприятия, коррекция технологических карт уборки, и контроль за соблюдением правильности и своевременности выполнения мероприятий по поддержанию чистоты и порядка. ;
* Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, организация получения и хранения канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. ;
* Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. ;
* Организация табельного учета, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечение рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов. ;
* Контроль соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка, Правил и норм охраны труда
, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты офисных помещений и объектов предприятия.
* Проверка организации корректности, полноты и своевременности доставки ТМЦ. Контроль качества погрузочно-разгрузочных мероприятий. ;
* Руководство подчиненными подразделениями. ;

Руководитель группы контроля качества
(Руководитель среднего звена)
Октябрь 2010 - Март 2012 (1 год и 5 месяцев), ОАО «Вымпелком» (Интернет)
Должностные обязанности и достижения:
* Организация проведения работ по контролю качества поставляемого оборудования и ТМЦ, в соответствии с требованиями стандартов и технических условий, утвержденными образцами и технической документацией, условиями поставок и договоров. ;
* Организация проведения работ по контролю качества строительно - монтажных работ по строительству сетей широкополосного доступа (оптико-волоконных воздушных трасс, кабель - трасс для абонентских кабелей, межэтажных кабельных каналов, точек клиентского доступа). ;
* Контроль соблюдения технологических процессов сотрудниками подразделений при проведении всех видов работ на объектах связи. ;
* Подготовка заключений о соответствии качества поставляемого оборудования стандартам и техническим условиям. ;
* Организация процесса предъявления и рассмотрения рекламаций по качеству поставляемого оборудования и ТМЦ. ;
* Организация проверок целевого использования автотранспорта. ;
* Проверка организации корректности, полноты и своевременности доставки ТМЦ на участки. ;
* Контроль качества погрузочно-разгрузочных мероприятий. ;
* Организация процесса проверки целевого использования ТМЦ сотрудниками подразделений на основе предварительного анализа количества получаемого и списываемого оборудования и расходных материалов. ;
* Разработка и внедрение процедур входного контроля поставляемого оборудования и ТМЦ. ;
* Разработка и внедрение процедур тестирования образцов ТМЦ в ходе проведения тендерно-конкурсных мероприятий. ;
* Организация работы по оформлению результатов контрольных операций, ведению учета показателей качества продукции. ;
* Оптимизация работы сотрудников ГКК с целью увеличения числа и качества проверок. ;

Начальник отдела
(Руководитель среднего звена)
Апрель 2008 - Октябрь 2010 (2 года и 6 месяцев), ЗАО «Инвестэлектросвязь» (Интернет)
Должностные обязанности и достижения:
* Организация обеспечения Компании всеми необходимыми для его деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рационального использования. ;
* Руководство процессом разработки проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения ремонтно-эксплуатационных нужд подразделений Компании, а также создания необходимых запасов на основе определения потребностей в оборудовании и ТМЦ с использованием прогрессивных норм расхода. ;
* Разработка и внедрение форм складского учета и контроля выдачи ТМЦ с целью оптимизации процесса обеспечения оборудованием и расходными материалами подразделений строительства линий связи и эксплуатации сетей широкополосного доступа. ;
* Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, ;
* Руководство процессом оптимизации системы контроля выдачи оборудования и других видов материальных ресурсов. ;
* Руководство процессом оптимизации доставки оборудования и ТМЦ по локальным объектам Компании. ;
* Организация процесса планирования и распределения маршрутов доставки оборудования и ТМЦ для автомобилей МТО. ;
* Контроль выдачи нарядов водителям-экспедиторам, правильности эксплуатации, целевого использования автомобилей МТО, организации их своевременного ремонта. ;
* Организация контроля за учетом расхода ГСМ и его своевременного списания. ;
* Участие в процессе подготовки заключений о соответствии качества поставляемого оборудования стандартам и техническим условиям. ;
* Организация процесса предъявления рекламаций по качеству поставляемого оборудования и ТМЦ. ;
* Оптимизация процесса координации и направления информационных потоков, связанных с процессами заведения бюджета и осуществления закупок, между Дирекцией и другими подразделениями ГК. ;
* Организация процесса обеспечения соответствующего уровня механизации и автоматизации транспортно-складских операций, применения компьютерных систем и нормативных условий организации и охраны труда. ;
* Анализ предоставляемой отчетности о выполнении мероприятий по материально-техническому обеспечению, хранению и учету материальных средств. ;
* Организация процесса подбора помещений при организации новых офисов и складов. ;
* Оптимальное взаимодействие с арендодателем при дооборудовании офисных и складских помещений системой СКС для создания и размещения необходимого количества рабочих мест сотрудников. ;
* Планирование и организация процесса переезда сотрудников, перевозки оборудования и ТМЦ. ;

Без работы или место работы не указано
Ноябрь 2007 - Апрель 2008 (5 месяцев)

ИО начальника отдела ЭТБ
(Руководитель среднего звена)
Январь 2004 - Ноябрь 2007 (3 года и 10 месяцев), Министерство обороны, Департамент развития информационных и телекоммуникационных технологий (IT, телекоммуникации, связь, электроника)
Должностные обязанности и достижения:
* Участие в межведомственных комиссиях по проверке новых образцов военной техники на предприятиях - изготовителях (заместитель председателя комиссии, председатель комиссии). ;
* Организация и контроль работы комиссионного расчета на предприятиях - изготовителях по проверке работоспособности автоматических систем управления полетом (АСУ) новых образцов военной техники, правильности методик выполнения работ, инструкций по техническому обслуживанию изделий. ;
* Составление актов замечаний по результатам работы комиссии и представление руководству предприятия для устранения недостатков и замечаний. ;
* Комиссионное утверждение изменений в методики и инструкции по результатам проводимых проверок. ;
* Контроль работы расчетов по внесению в методики и инструкции утвержденных изменений. ;
* Приемка и проверка, подготовка работоспособности АСУ новых образцов военной техники для отправки в войска. ;
* Организация и контроль эксплуатации, технического обслуживания и агрегатного ремонта АСУ новых образцов военной техники в войсках. ;

Начальник группы
(Руководитель среднего звена)
Январь 2003 - Январь 2004 (1 год), Министерство обороны, Департамент развития информац (IT, телекоммуникации, связь, электроника)
Должностные обязанности и достижения:
* Организация и контроль эксплуатации, технического обслуживания и агрегатного ремонта АСУ летательных аппаратов. ;
* Организация и контроль работы расчетов по проверке правильности методик выполнения работ, инструкций по техническому обслуживанию. ;
* Представление на утверждение изменений в методики и инструкции по результатам проводимых проверок, ;
* Организация и контроль работы расчетов по внесению в методики и инструкции утвержденных изменений. ;

Инженер
(Квалифицированный специалист)
Июль 1983 - Январь 2003 (19 лет и 6 месяцев), Министерство обороны, Департамент развития информац (IT, телекоммуникации, связь, электроника)
Должностные обязанности и достижения:
* Эксплуатация, техническое обслуживание и агрегатный ремонт АСУ летательных аппаратов. ;
* Проверка правильности методик выполнения работ, инструкций по техническому обслуживанию. ;
* Представление на утверждение изменений в методики и инструкции по результатам проводимых проверок, внесение в них утвержденных изменений. ;
Образование высшее

Ростовское высшее военно-командное инженерное училище ракетных войск
1983, Факультет/специальность: Электро-механический факультет эксплуатация летательных аппаратов Инженер
Дополнительное образование

Московская государственная академия инноваций
2006, Организация малого предпринимательства / Менеджер малого бизнеса
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - начальный
Польский - свободный
Украинский - свободный
Проф. навыки
Oracle, Microsoft Windows XP, Microsoft Windows Vista, Microsoft Office, Lotus Notes/Domino, 1C Software > 1C Predprijatie
• Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений.
• Внедрение бизнес процессов, организация управленческого учета
• Оперативное руководство хозяйственной деятельностью организации
• Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений по вопросам стратегического и оперативного планирования.
• Управление персоналом, постановка задач и контроль работы подчиненных
• Внедрение схемы материального стимулирования работников, способствующей увеличению производительности труда
• Разработка, внедрение и совершенствование методов управления компанией.
• Опыт работы административным директором,
• Знания в области стратегического управления, реструктуризации организаций, управления продажами;
• Навыки управления командой
• Опыт ведения сложных, многоуровневых переговоров;
• Опыт внедрения бизнес процессов, организации управленческого учета
• Пунктуальность, уравновешенность, целеустремленность, коммуникабельность, аккуратность, инициативность, аналитический склад ума, организаторские способности. грамотная речь, представительная внешность
• Стратегическое мышление;
• Умение работать самостоятельно и нести ответственность за принятые решения
Личные качества:
Пунктуальность, уравновешенность, целеустремленность, коммуникабельность, аккуратность, инициативность, аналитический склад ума, организаторские способности.

Награжден свидетельством и настольным знаком за победу в номинации "Достижение года" в 2010г. в ОАО "Вымпелком".

+ Есть права категории "A", "B", "C" и личный автомобиль
+ Есть медицинская книжка

Контактная информация: