|
|||
50 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Без работы или место работы не указано Июнь 2013 - Июль 2013 (1 месяц) Ранее Ведущий специалист по планированию закупок (Квалифицированный специалист) Июнь 2012 - Июнь 2013 (1 год), ЗАО НТС-Лидер (Нефть, газ, энергетика) Должностные обязанности и достижения: - Сквозное планирование закупок для основного производства и сервиса - Постатейное бюджетирование закупок в рамках месяца - План-фактный анализ закупок - Мониторинг базы поставщиков, прайс-листов, цен - Проверка и верификация счетов, условий договоров, платежей, поступлений ТМЦ - Отслеживание консолидированной информации по дебиторской и кредиторской задолженности - Создание планов закупок - Расчет нормативных остатков на складах - Описание бизнес-процессов на участке закупок - Инициация межскладских перемещений, по результатам анализа остатков и планов производства - Написание регламентирующих документов ОМТС - Расчет, создание и поддержание неснижаемых запасов - Отражение операций в 1С - Проверка корректности ведения номенклатурного справочника на предмет валидности наименования и цен Используемое ПО - MS Office, 1С УПП 7.7, 8.1 График работы - 9 - 18 Подчинённость - Руководитель отдела Уровень заработка - 40000 рублей Причина увольнения - Отсутствие профессионального роста → Менеджер по управлению запасами (Квалифицированный специалист) Июнь 2011 - Июнь 2012 (1 год), ООО Р-Климат (Продажи) Должностные обязанности и достижения: - Расчет страховых запасов, анализ и контроль оборачиваемости товара на СОХ, уровня доступности товара. - Отслеживание расхода продукции на складах ответственного хранения и собственных складах, оценка тенденции его роста или снижения. - Подготовка еженедельного отчета по оборачиваемости в разрезе контрагентов. - Подготовка еженедельного отчета по реализации компании в разрезе линий продукции, контрагентов, регионов. - Обработка рекламаций. - Контроль доставки межскладских перемещений. - Составление программ обучения, написание инструкций. - Анализ продаж. - Мониторинг складских и транспортных затрат. - Поддержание нормативного запаса товара на складе. - Исходя из данных о наличии товара, нормативных остатков и условий доставки груза организовать перемещение товара между складами компании в соответствии с правилами и документооборотом. - Минимизация складских остатков. - Претензионная работа. - Взаимодействие с региональными подразделениями. - Взаимодействие с транспортным отделом. - Обработка заказов и оформление товарно-сопроводительных документов. - Ежедневная аккумуляция данных о входящем потоке на склады компании (импорт + Россия). - Определение места разгрузки груза по складам компании ( импорт + Россия). - Организовать перемещение товара между складами компании исходя из данных о наличии товара, нормативных остатков и условий доставки груза в соответствии с правилами и документооборотом. Используемое ПО - MS Office, 1С УПП 8.2 График работы - 9 - 18 Подчинённость - Руководитель отдела Уровень заработка - 50000 рублей Причина увольнения - Реорганизация штата компании → Менеджер по отгрузкам (Квалифицированный специалист) Июль 2009 - Май 2011 (1 год и 10 месяцев), ООО Скартел (IT, телекоммуникации, связь, электроника) Должностные обязанности и достижения: - Организация, обеспечение и контроль внутрискладских перемещений, приемки/выдачи оборудования - Проверка правильности оформления заявок на выдачу оборудования подрядчикам и партнерам компании - Формирование заявок на приемку/выдачу оборудования для склада ответственного хранения - Формирование и проверка правильности заполнения актов МХ-1 и МХ-3 и актов работ, предоставляемых складом ответственного хранения, а также проверка правильности оформления иных товарораспределительных документов - Формирование сопроводительных документов на оборудование, товарно-транспортных накладных, актов приема/передачи, актов несоответствия/брака/порчи/боя оборудования, товарных накладных ТОРГ-12, накладных на внутреннее перемещение ТОРГ-13, счетов-фактур, счетов - Контроль над соблюдением графика приемки/выдачи оборудования, выполнение конкретных объемов работ в соответствии с установленными стандартами качества работ - Принятие мер по предотвращению простоев, временных остановок на складе ответственного хранения при работе с оборудованием компании - Ведение необходимого учета перемещений, выдачи/приемки оборудования в СУС - Организация проверок продукции на складе - Организация и участие во внутренних инвентаризациях и инвентаризациях, проводимых на складе ответственного хранения - Участие в разработке новых процедур, должностных инструкций, методов работы, используемых в процессе функционирования департамента - Внесение предложений, способствующих оптимизации складских процессов и повышению качества услуг, предоставляемых на складе ответственного хранения Используемое ПО - MS Office, 1С УПП 8.* График работы - 9 - 18 Подчинённость - Руководитель отдела Уровень заработка - 40000 рублей Причина увольнения - Реорганизация штата компании → Супервайзер Склада (Квалифицированный специалист) Январь 2009 - Июль 2009 (6 месяцев), ООО Келли Сервисез-ООО ДХЛ Логистика (Логистика, таможня, склад) Должностные обязанности и достижения: - Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций - Соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности - Организация отпуска, приема ТМЦ, погрузочно - разгрузочных работ на складе - Участие в проведении инвентаризаций ТМЦ - Участие в организации бесперебойности и продуктивности ежедневной работы склада - Оценка и анализ затрат рабочего времени, на выполнение операций - Координация документооборота логистических процессов Используемое ПО - MS Office График работы - Сменный, включая ночные смены Подчинённость - Менеджер по складским операциям Уровень заработка - 36500 рублей Причина увольнения - прекращение проекта (временный договор) → Супервайзер склада (Квалифицированный специалист) Декабрь 2007 - Декабрь 2008 (1 год), ЗАО «Джонсон Контролс» (Промышленность, производство) Должностные обязанности и достижения: - Обеспечение режима приемки, хранения и выдачи материальных ценностей - Выдача заявок на закупку при понижении складского остатка ниже уровня перезаказа - Проверка поступаемых и отгружаемых материальных ценностей по количеству, номенклатуре и комплектности - Ведение журнала складского учета - Подготовка и оформление накладных межскладской переброски - Осуществление проводок в СУС - Предоставление информации по складским операциям - Анализ и сравнение фактических остатков с остатками по базе данных - Проведение инвентаризаций - Организация погрузо-разгрузочных работ - Организация отправки грузов в адрес покупателей транспортными и курьерскими компаниями, согласование способов отправки с внутренним заказчиком Используемое ПО - MS Office, Lotus, SCALA График работы - 8:00 - 17:00 Подчинённость - Начальник отдела логистики и закупок Уровень заработка - 31000 рублей Причина увольнения - Переезд склада компании → Специалист по учету товара (Квалифицированный специалист) Февраль 2007 - Октябрь 2007 (8 месяцев), ЗАО «Пивоварня Москва – Эфес» (Промышленность, производство) Должностные обязанности и достижения: - Координация работ складских работников (кладовщиков, водителей погрузчика, грузчиков) - Управление процессом приёмки и отгрузки товара - Учёт поступаемого и отгружаемого товара - Полное ведение базы данных по нескольким складам (сырьё, материалы, вспомогательные средства, запчасти) - Формирование ежедневных отчётов по движениям товара - Формирование и оформление бухгалтерской документации (накладные, товарно-транспортные накладные, акты, счета-фактуры, и т.д.) - Проведение ежемесячных инвентаризаций - Анализ результатов инвентаризаций, составление инвентаризационной ведомости, актов, пояснений и других документов - Обеспечение необходимого запаса материалов для производства, путём ротации материала между складами - Контроль над движениями материалов в СУС - Аудит и коррекция системы управления складом - Анализ результатов инвентаризаций, выяснение причин недостач и излишков - Формирование и учёт межскладских документов - Анализ поступившего материала и свободных площадей - Взаимодействие с поставщиками (в том числе импортными), претензиционная работа - Составление актов и участие в разработке процедур склада - Проверка соответствия произведённой продукции и затраченного материала, выяснение причин несоответствия, применение мер, по дальнейшему их устранению - Резервирование и снятие с резерва товара - Обеспечение региональных отгрузок Используемое ПО - MS Office, SAP R/3 MM График работы - 9:00 - 18:00 Подчинённость - Руководитель отдела Уровень заработка - 24000 рублей Причина увольнения - Поступление предложения от другой компании → Контролёр склада (Рабочий, служащий) Август 2005 - Январь 2007 (1 год и 5 месяцев), ООО «Пепсико Холдингс» (Промышленность, производство) Должностные обязанности и достижения: - Организация и координация работ складских работников (водителей погрузчика, комплектовщиков и грузчиков) - Количественная и качественная проверка собранных заказов по погрузочным листам - Минимизация потерь компании за счёт полного контроля над процессом приёма и отгрузки товара - Оформление внутренних документов (акты, погрузочные листы, межскладские накладные и т.д.) - Приём возврата по количеству и качеству, оформление документов - Участие в инвентаризациях - Приём товара - Формирование отчётов о движении товара - Контроль соблюдения правил хранения и транспортировки продукции Используемое ПО - MS Office График работы - 22:00 - 07:00 Подчинённость - Начальник склада Уровень заработка - 30000 рублей Причина увольнения - Ночной график работы (5 ночей в неделю по 8 часов) → Специалист по приёму и учёту товара (Квалифицированный специалист) Июнь 2004 - Июль 2005 (1 год и 1 месяц), ООО «Рамэнка» (Продажи) Должностные обязанности и достижения: - Координация работы отдела склада - Оформление и учёт первичной документации (счета-фактуры, накладные, товарно-транспортные накладные, акты, доверенности и т.д.) - Оформление и учёт внутренних документов (приходные ордера, акты, документы на перемещение товара между складами) - Обеспечение качественного и количественного приёма товара, с использованием сканера и штрих – кодов - Учёт товара и ведение базы данных - Анализ поступившего товара по базе данных - Создание новых товаров в базе данных, с учётом их характеристик - Проверка соответствия фактического количества товара на складе и стока по базе данных - Управление и координация работ грузчиков - Взаимодействие с другими отделами магазина - Проведение инвентаризаций, с применением сканера, последующий анализ данных - Подготовка отчётов по итогам инвентаризации Используемое ПО - MS Office, 1С, OBASE График работы - 9:00 - 18:00 Подчинённость - Директор магазина Уровень заработка - 18000 рублей Причина увольнения - Переезд склада компании Образование неоконч. высшее Московский Авиационный Институт 2002, Факультет/специальность: Экономист Иностранные языки и прочие навыки Английский - средний, профессиональная терминология Проф. навыки Навыки работы на ПК: Опытный пользователь. Знаю и свободно работаю в программах: MS Office, 1C, Directum, OBASE, SOLVO, SAP R/3, SCALA, SQL, Borlas TradeX. Личные качества: - Нацеленность на результат - Организаторские способности - Наличие лидерских качеств - Клиентоориентированность - Брендоориентированность - Умение мотивировать себя и других - Способность самостоятельно принимать решения - Умение решать проблемы - Коммуникабельность - Стрессоустойчивость + Есть права категории "B" Контактная информация:Похожие резюме
Менеджер по закупкам ведущий
з.п.: 70 руб
Менеджер по закупкам ведущий
з.п.: 70 руб
Менеджер по закупкам
з.п.: 50 000 руб
менеджер по закупкам, менеджер снабжения, оператор
з.п.: 50 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |