|
|||
150 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Без работы или место работы не указано Май 2011 - Июль 2013 (2 года и 2 месяца) Ранее Директор по развитию бизнеса на территории РФ (Топ-менеджмент) Октябрь 2009 - Май 2011 (1 год и 7 месяцев), Isic (http://www.isic.ruwww.isic.org) Должностные обязанности и достижения: Обязанности: Руководство отделами: отдел маркетинга, отдел рекламы, отдел по работе с Дисконтными партнерами, отдел по работе с Образовательными учреждениями, дизайнеры, контент менеджер, менеджер по продвижению в соц. сетях, менеджер по работе с регионами. филиал в Спб. В прямом подчинении 15 человек. Функции: Стратегическое управление маркетингом; Разработка маркетинг плана на год; Разработка плана развития; Аналитика рынка и конкурентов, SWOT, STEP, проведение анализа ЦА; Планы продаж, ценообразование; Планирование, бюджетирование, контроль работы отделов; развитие и обучение персонала; разработка KPI для отдела; Развитие новых филиалов и представительств; Проведение cross- marketing программ и мероприятий; Событийный маркетинг; Проведение выставок, презентаций, BTL-акции, общественных мероприятий; Мониторинг актуальных трендов в общественной жизни молодежи; Работа и привлечение партнеров Дисконтной системы; Разработка единой системы работы с Дисконтными партнерами: Разработка специальных акций и предложений; Продажа рекламных возможностей ISIC партнерам; Разработка системы создания ко-бендинговых продуктов; Работа с Учебными заведениями ( создание первого ко-бренда с ВУЗом); Работа с Банками ( запуск ко-бренда с Банком Москвы); Работа со страховыми компаниями ( создание первого ко-бренда со страховой компанией); Разработка стиля компании и всей печатной продукции в соответствии с международными стандартами; Проведение PR-мероприятий, работа со СМИ Участие автоматизации бизнеса, в создании единой Базы Данных; Участие во всех стратегически важных проектах Личные достижения: Увеличение числа Дисконтных партнеров в три раза; Заключение договоров с ключевыми партнерами Apple, Abby, Банк Москвы, Microsoft и т.д.; Создание первого ко-бренда с ВУЗом; Запуск ко-бренда с Банком Москвы. → Без работы или место работы не указано Август 2008 - Октябрь 2009 (1 год и 2 месяца) → Менеджер по ключевым клиентам (Руководитель среднего звена) Январь 2006 - Август 2008 (2 года и 7 месяцев), Рекламный бутик А Прима Виста (Маркетинг, реклама, PR) Должностные обязанности и достижения: - переговоры с клиентом; - создание презентации и защита ее у клиента; - составление сметы проекта; - осуществление проекта; - работа с подрядчиками; - оценка эффективности проекта; - контроль оформления юридической документации, оплат и финансовой отчетности. - production (полиграфия, POS, наружная реклама, оформление мест продаж, создание выставочных стендов, event production); - event management (Полный цикл организации и проведения мероприятий компаний и частных лиц: корпоративные мероприятия, выставки,семинары, конференции, бизнес-поездки, юбилеи, дни рождения; Работа с поставщиками услуг: площадки, кейтеринг, отели, авиакомпании, тех службы, артисты; Составление и контроль смет по мероприятиям; Приглашение партнеров на мероприятия; Привличение спонсоров; Отчет по мероприятия, Анализ эффективности) -PR поддержка (разработка PR стратегии компании, управление внутренним и внешним PR, работа со СМИ, написание пресс-релизов.) - BTL; Успешно проведенные проекты компаний: EA,ITM, REAL, Mars, Espolon → Маркетолог (Квалифицированный специалист) Январь 2006 - Декабрь 2006 (11 месяцев), Рекламно-производственная компания CARD.su производство пластиковых карт — Маркетинг/реклама/PR маркетолог (http://www.card.su) Должностные обязанности и достижения: -оценка спроса и предложения -оценка конкурентной среды - увеличение клиентской базы и увеличение объема продаж; - HR-функции; - разработка и обновление сайта компании; - проведение рекламной кампании. - участие в выставках и спец мероприятиях Вывод компании на конкурентный уровень, получение стабильной прибыли. Работа с компаниями: Арпиком, Дельта банк, ТРЦ "Фестиваль", ГУП "Ритуал" → Менеджер по организации заказных мероприятий (Квалифицированный специалист) Январь 2004 - Декабрь 2005 (1 год и 11 месяцев), Event agency Компания Праздничный дом 2000 (Маркетинг, реклама, PR) Должностные обязанности и достижения: Создание и наполнение сайта; - разработки концепции мероприятий; - работа с подрядчиками и площадками - написание рекламных статей; - написание сценариев; - контроль проведения мероприятий (корпоративные мероприятия, выставки,презентации,частные мероприятия); -разработка и изготовление сувенирной продукции. Образование высшее РМАТ -- Российская международная академия туризма 2005, Факультет/специальность: Менеджмент организации РУДН -- Российский университет дружбы народов 2008, Факультет/специальность: Реклама и связи с общественностью Дополнительное образование Центр компьютерного обучения Специалист при МГТУ им НЭ Баумана г Москва диплом 2009, Работа в системе Adobe Photoshop CS3 Академия Классической Фотографии г Москва диплом 2009, Курс "Основы творческой фотографии" Lisa Crio USA Los Angeles 2006, Курс "Прорыв" ООО Служба г Москва диплом 2002, Тренинги НЛП «Up Time» Иностранные языки и прочие навыки Испанский - начальный Английский - средний, профессиональная терминология Проф. навыки Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, креативное мышление,амбициозность, доброжелательность, умение вести переговоры на всех уровнях, постоянное повышение профессионального уровня, активная жизненная позиция. + Есть права категории "B" и личный автомобиль Контактная информация:Похожие резюме
Директор по маркетингу и развитию бизнеса
з.п.: 200 000 руб
Директор по развитию, маркетингу
з.п.: 90 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |