150 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Без работы или место работы не указано
Май 2011 - Июль 2013 (2 года и 2 месяца)
Ранее
Директор по развитию бизнеса на территории РФ
(Топ-менеджмент)
Октябрь 2009 - Май 2011 (1 год и 7 месяцев), Isic (http://www.isic.ruwww.isic.org)
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:
Руководство отделами:
отдел маркетинга, отдел рекламы, отдел по работе с Дисконтными партнерами, отдел по работе с Образовательными учреждениями, дизайнеры, контент менеджер, менеджер по продвижению в соц. сетях, менеджер по работе с регионами. филиал в Спб.
В прямом подчинении 15 человек.

Функции:
Стратегическое управление маркетингом;
Разработка маркетинг плана на год;
Разработка плана развития;
Аналитика рынка и конкурентов, SWOT, STEP, проведение анализа ЦА;
Планы продаж, ценообразование;
Планирование, бюджетирование, контроль работы отделов;
развитие и обучение персонала; разработка KPI для отдела;
Развитие новых филиалов и представительств;
Проведение cross- marketing программ и мероприятий;
Событийный маркетинг;
Проведение выставок, презентаций, BTL-акции, общественных мероприятий;
Мониторинг актуальных трендов в общественной жизни молодежи;
Работа и привлечение партнеров Дисконтной системы;
Разработка единой системы работы с Дисконтными партнерами:
Разработка специальных акций и предложений;
Продажа рекламных возможностей ISIC партнерам;
Разработка системы создания ко-бендинговых продуктов;
Работа с Учебными заведениями ( создание первого ко-бренда с ВУЗом);
Работа с Банками ( запуск ко-бренда с Банком Москвы);
Работа со страховыми компаниями ( создание первого ко-бренда со страховой компанией);
Разработка стиля компании и всей печатной продукции в соответствии с международными стандартами;
Проведение PR-мероприятий, работа со СМИ
Участие автоматизации бизнеса, в создании единой Базы Данных;
Участие во всех стратегически важных проектах

Личные достижения:
Увеличение числа Дисконтных партнеров в три раза;
Заключение договоров с ключевыми партнерами Apple, Abby, Банк Москвы, Microsoft и т.д.;
Создание первого ко-бренда с ВУЗом;
Запуск ко-бренда с Банком Москвы.

Без работы или место работы не указано
Август 2008 - Октябрь 2009 (1 год и 2 месяца)

Менеджер по ключевым клиентам
(Руководитель среднего звена)
Январь 2006 - Август 2008 (2 года и 7 месяцев), Рекламный бутик А Прима Виста (Маркетинг, реклама, PR)
Должностные обязанности и достижения:
- переговоры с клиентом;
- создание презентации и защита ее у клиента;
- составление сметы проекта;
- осуществление проекта;
- работа с подрядчиками;
- оценка эффективности проекта;
- контроль оформления юридической документации, оплат и финансовой отчетности.
- production (полиграфия, POS, наружная реклама, оформление мест продаж, создание выставочных стендов, event production);
- event management
(Полный цикл организации и проведения мероприятий компаний и частных лиц: корпоративные мероприятия, выставки,семинары, конференции, бизнес-поездки, юбилеи, дни рождения;
Работа с поставщиками услуг: площадки, кейтеринг, отели, авиакомпании, тех службы, артисты;
Составление и контроль смет по мероприятиям;
Приглашение партнеров на мероприятия;
Привличение спонсоров;
Отчет по мероприятия,
Анализ эффективности)
-PR поддержка (разработка PR стратегии компании, управление внутренним и внешним PR, работа со СМИ, написание пресс-релизов.)
- BTL;

Успешно проведенные проекты компаний: EA,ITM, REAL, Mars, Espolon

Маркетолог
(Квалифицированный специалист)
Январь 2006 - Декабрь 2006 (11 месяцев), Рекламно-производственная компания CARD.su производство пластиковых карт — Маркетинг/реклама/PR маркетолог (http://www.card.su)
Должностные обязанности и достижения:
-оценка спроса и предложения
-оценка конкурентной среды
- увеличение клиентской базы и увеличение объема продаж;
- HR-функции;
- разработка и обновление сайта компании;
- проведение рекламной кампании.
- участие в выставках и спец мероприятиях

Вывод компании на конкурентный уровень, получение стабильной прибыли.
Работа с компаниями: Арпиком, Дельта банк, ТРЦ "Фестиваль", ГУП "Ритуал"

Менеджер по организации заказных мероприятий
(Квалифицированный специалист)
Январь 2004 - Декабрь 2005 (1 год и 11 месяцев), Event agency Компания Праздничный дом 2000 (Маркетинг, реклама, PR)
Должностные обязанности и достижения:
Создание и наполнение сайта;
- разработки концепции мероприятий;
- работа с подрядчиками и площадками
- написание рекламных статей;
- написание сценариев;
- контроль проведения мероприятий (корпоративные мероприятия, выставки,презентации,частные мероприятия);
-разработка и изготовление сувенирной продукции.
Образование высшее

РМАТ -- Российская международная академия туризма
2005, Факультет/специальность: Менеджмент организации
РУДН -- Российский университет дружбы народов
2008, Факультет/специальность: Реклама и связи с общественностью
Дополнительное образование

Центр компьютерного обучения Специалист при МГТУ им НЭ Баумана г Москва диплом
2009, Работа в системе Adobe Photoshop CS3
Академия Классической Фотографии г Москва диплом
2009, Курс "Основы творческой фотографии"
Lisa Crio USA Los Angeles
2006, Курс "Прорыв"
ООО Служба г Москва диплом
2002, Тренинги НЛП «Up Time»
Иностранные языки и прочие навыки

Испанский - начальный
Английский - средний, профессиональная терминология
Проф. навыки
Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, креативное мышление,амбициозность, доброжелательность, умение вести переговоры на всех уровнях, постоянное повышение профессионального уровня, активная жизненная позиция.

+ Есть права категории "B" и личный автомобиль

Контактная информация: