60 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Ведущий специалист в отделе развития бизнеса
(Квалифицированный специалист)
Февраль 2013 - настоящее время (5 месяцев), ООО Срочно Консалтинг (http://srochnoyurist.ru/)
Должностные обязанности и достижения:
Ведение партнерской базы, увеличение партнерской базы и увеличение объема заказов в области лицензирования, получения допусков в СРО;
Консультация партнеров в офисе, по телефону и электронной почте о продукции и услугах компании;
Работа с партнерами, в том числе в конфликтных ситуациях;
Подготовка коммерческих предложений, встречи - переговоры с партнерами, оформление договоров и всей документации, заключение договоров;
Обработка входящих звонков - заказов, а также холодные продажи;
Отчетность в конце рабочего дня и в конце месяца.
Ранее
Менеджер по работе с партнерами
(Рабочий, служащий)
Октябрь 2012 - Декабрь 2012 (2 месяца), ООО «ТрэвелРент», г.Москва (http://travelrent.com/)
Должностные обязанности и достижения:
-Ведение клиентской базы, развитие клиентов, увеличение объема заказов;
-Консультация партнеров в офисе, по телефону и электронной почте о продукции и услугах компании;
-Поиск и привлечение новых партнеров, расширение клиентской базы, ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров;
-Работа с партнерами, в том числе в конфликтных ситуациях;
-Подготовка коммерческих предложений, встречи - переговоры с клиентами, презентации, оформление проектной документации, заключение договоров;
-Взаимодействие с партнерами компании;
-Обработка входящих звонков - заказов, а также холодные продажи;
-Участие в выставках;
-Отчётность в конце рабочего дня.

Менеджер по работе с клиентами
(Рабочий, служащий)
Июль 2012 - Октябрь 2012 (3 месяца), ООО «ТрэвелРент», г.Москва (http://travelrent.com/)
Должностные обязанности и достижения:
-Работа с клиентами, в том числе в конфликтных ситуациях;
-Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами. Консультирование клиентов.
-Холодные и горячие звонки по привлечению потенциальных клиентов. Работа с клиентской базой данных, выписка первичных документов;
-Отчётность в конце рабочего дня.

Старший менеджер
(Рабочий, служащий)
Декабрь 2011 - Июнь 2012 (6 месяцев), Представительство акционерного общества Джи-Петр АГ Швейцария, г. Москва (Другое)
Должностные обязанности и достижения:
-Организация и контроль работы менеджеров по продажам;
-Обучение стажеров;
-Работа с документами;
-Выставление счетов, товарных накладных;
-Формирование отчетов, предоставление формации о текущем состоянии поставки;
-Сопровождение клиентов от момента заказа до выдачи товара;
-Проведение переговоров;
-Заключение договоров, контроль соблюдения договорных отношений;
-Проведение переговоров, как с иностранными партнерами, так и с их представителями на территории РФ;
-Развитие географии продаж (в др. страны);
-Отчётность в конце рабочего дня и в конце каждого месяца.

Менеджер
(Рабочий, служащий)
Сентябрь 2010 - Декабрь 2011 (1 год и 3 месяца), Представительство акционерного общества Джи-Петр АГ Швейцария, г. Москва (Другое)
Должностные обязанности и достижения:
Консультация партнеров по телефону и электронной почте о продукции и услугах компании;
Ведение базы данных;
Подготовка коммерческих предложений, встречи - переговоры с клиентами, презентации, оформление проектной документации;
Прием и оформление заказов;
Взаимодействие с партнерами компании;
Поиск новых партнеров;
Отчетность.
Образование неоконч. высшее

РУДН -- Российский университет дружбы народов
2015, Факультет/специальность: Экономический факультет Экономика
Проф. навыки
Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ коммуникабельность‚ способность к прогнозированию‚ настойчивость‚ ответственность за результаты своей работы‚ стрессоустойчивость‚ легко обучаюсь всему новому.
Пунктуальная‚ внимательная‚ ответственная‚ целеустремленная.
Умение вести переговоры‚ работа с существующей клиентской базой‚ поиск клиентов‚ знание техники продаж‚ работа со "сложными" клиентами‚ ведение заказа от приема и формирования запроса до его выполнения‚ составление договоров‚ выписка первичной документации‚ уверенный пользователь ПК.

Причина поиска работы:
желание развития дальнейшего личностного и карьерного роста.


Работала в программах:
- Word
- Excel
- Power Point
- Битрикс 1 ЭС
- CRM
- Космокол
- Гугл докс
- Владение средствами связи: принтер‚ ксерокс‚ телефон‚ факс‚ e-mail.

Контактная информация: