|
|||
60 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Ведущий специалист в отделе развития бизнеса (Квалифицированный специалист) Февраль 2013 - настоящее время (5 месяцев), ООО Срочно Консалтинг (http://srochnoyurist.ru/) Должностные обязанности и достижения: Ведение партнерской базы, увеличение партнерской базы и увеличение объема заказов в области лицензирования, получения допусков в СРО; Консультация партнеров в офисе, по телефону и электронной почте о продукции и услугах компании; Работа с партнерами, в том числе в конфликтных ситуациях; Подготовка коммерческих предложений, встречи - переговоры с партнерами, оформление договоров и всей документации, заключение договоров; Обработка входящих звонков - заказов, а также холодные продажи; Отчетность в конце рабочего дня и в конце месяца. Ранее Менеджер по работе с партнерами (Рабочий, служащий) Октябрь 2012 - Декабрь 2012 (2 месяца), ООО «ТрэвелРент», г.Москва (http://travelrent.com/) Должностные обязанности и достижения: -Ведение клиентской базы, развитие клиентов, увеличение объема заказов; -Консультация партнеров в офисе, по телефону и электронной почте о продукции и услугах компании; -Поиск и привлечение новых партнеров, расширение клиентской базы, ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров; -Работа с партнерами, в том числе в конфликтных ситуациях; -Подготовка коммерческих предложений, встречи - переговоры с клиентами, презентации, оформление проектной документации, заключение договоров; -Взаимодействие с партнерами компании; -Обработка входящих звонков - заказов, а также холодные продажи; -Участие в выставках; -Отчётность в конце рабочего дня. → Менеджер по работе с клиентами (Рабочий, служащий) Июль 2012 - Октябрь 2012 (3 месяца), ООО «ТрэвелРент», г.Москва (http://travelrent.com/) Должностные обязанности и достижения: -Работа с клиентами, в том числе в конфликтных ситуациях; -Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами. Консультирование клиентов. -Холодные и горячие звонки по привлечению потенциальных клиентов. Работа с клиентской базой данных, выписка первичных документов; -Отчётность в конце рабочего дня. → Старший менеджер (Рабочий, служащий) Декабрь 2011 - Июнь 2012 (6 месяцев), Представительство акционерного общества Джи-Петр АГ Швейцария, г. Москва (Другое) Должностные обязанности и достижения: -Организация и контроль работы менеджеров по продажам; -Обучение стажеров; -Работа с документами; -Выставление счетов, товарных накладных; -Формирование отчетов, предоставление формации о текущем состоянии поставки; -Сопровождение клиентов от момента заказа до выдачи товара; -Проведение переговоров; -Заключение договоров, контроль соблюдения договорных отношений; -Проведение переговоров, как с иностранными партнерами, так и с их представителями на территории РФ; -Развитие географии продаж (в др. страны); -Отчётность в конце рабочего дня и в конце каждого месяца. → Менеджер (Рабочий, служащий) Сентябрь 2010 - Декабрь 2011 (1 год и 3 месяца), Представительство акционерного общества Джи-Петр АГ Швейцария, г. Москва (Другое) Должностные обязанности и достижения: Консультация партнеров по телефону и электронной почте о продукции и услугах компании; Ведение базы данных; Подготовка коммерческих предложений, встречи - переговоры с клиентами, презентации, оформление проектной документации; Прием и оформление заказов; Взаимодействие с партнерами компании; Поиск новых партнеров; Отчетность. Образование неоконч. высшее РУДН -- Российский университет дружбы народов 2015, Факультет/специальность: Экономический факультет Экономика Проф. навыки Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ коммуникабельность‚ способность к прогнозированию‚ настойчивость‚ ответственность за результаты своей работы‚ стрессоустойчивость‚ легко обучаюсь всему новому. Пунктуальная‚ внимательная‚ ответственная‚ целеустремленная. Умение вести переговоры‚ работа с существующей клиентской базой‚ поиск клиентов‚ знание техники продаж‚ работа со "сложными" клиентами‚ ведение заказа от приема и формирования запроса до его выполнения‚ составление договоров‚ выписка первичной документации‚ уверенный пользователь ПК. Причина поиска работы: желание развития дальнейшего личностного и карьерного роста. Работала в программах: - Word - Excel - Power Point - Битрикс 1 ЭС - CRM - Космокол - Гугл докс - Владение средствами связи: принтер‚ ксерокс‚ телефон‚ факс‚ e-mail. Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |