|
|||
35 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, сменный график, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Без работы или место работы не указано Июнь 2013 - Июль 2013 (1 месяц) Ранее Хостес (Руководитель среднего звена) Февраль 2013 - Июнь 2013 (4 месяца), Букмекерская контора-бутик ООО Bridge в гостинице Korston (http://www.bukmekerclub.ru/) Должностные обязанности и достижения: Стандартные обязанности хостеса → Без работы или место работы не указано Ноябрь 2012 - Февраль 2013 (3 месяца) → Танцевальный спорт-аниматор (Квалифицированный специалист) Июнь 2010 - Ноябрь 2012 (2 года и 5 месяцев), PegasMisr (Туризм, гостиничное дело) Должностные обязанности и достижения: 1) Предоставление туристам программу развлекательных мероприятий. 2) Организация спортивных игр и конкурсов, вечерние шоу-программы, а так же тренировки по аэробике и танцам. 3) Создание наиболее комфортных условий для отдыхающих, уделяя каждому их них всё своё время и передавая им всё своё настроение, чтобы каждый из гостей был поражен отелем и его персоналом. . . Профессиональные достижения:*. Постановка танцевальных шоу программ. → Хостес (Руководитель среднего звена) Январь 2010 - Июнь 2010 (5 месяцев), Тарас Бульба, Корчма (http://www.tarasbulba.ru) Должностные обязанности и достижения: 1)Обеспечить эффективное и культурное обслуживание посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. 2)Встречать и принимать гостей. 3)Сопроводить гостей к столику, подать меню. 4)Управлять вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости. 5)Контролировать текущую ситуацию по заполнению посадочных мест. 6)Консультировать посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечить их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. 7)Осуществлять контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д. 8)Обеспечить чистоту и порядок в зале. 9)Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 10)Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия. 11)Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимать меры к их ликвидации. 12)Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. → Официант (Рабочий, служащий) Октябрь 2009 - Январь 2010 (3 месяца), Park Inn Sadu (http://park-inn-sadu.hotelhunters.ru/) Должностные обязанности и достижения: 1)Сервировка стола 2)Своевременно менять скатерти и салфетки по мере их загрязнения. 3)Принимать заказы от посетителей, помогать посетителям выбрать блюда и напитки, ориентировать их по времени приготовления заказанных блюд. 4)Контролировать своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол. 5)Подавать заказанные блюда. 6)Поддерживать чистоту в зале. 7)Оформлять зал и сервировать столы соответственно праздничным событиям. Образование неоконч. высшее РГСУ -- Российский государственный социальный университет; МГСУ; РСПИ ЦК; ВПШ 2014, Факультет/специальность: Социальное управление менеджер организации гостиничного и туристического бизнеса Иностранные языки и прочие навыки Украинский - свободный Английский - средний, профессиональная терминология Портфолио - http://vk.com/beautifulhurt Контактная информация:Похожие резюме
Хостес
з.п.: 60 000 руб
Хостес
з.п.: 40 000 руб
Менеджер, хостесс, официант
з.п.: 10 000 руб
Хостес
з.п.: 25 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |