35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, сменный график, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Без работы или место работы не указано
Июнь 2013 - Июль 2013 (1 месяц)
Ранее
Хостес
(Руководитель среднего звена)
Февраль 2013 - Июнь 2013 (4 месяца), Букмекерская контора-бутик ООО Bridge в гостинице Korston (http://www.bukmekerclub.ru/)
Должностные обязанности и достижения:
Стандартные обязанности хостеса

Без работы или место работы не указано
Ноябрь 2012 - Февраль 2013 (3 месяца)

Танцевальный спорт-аниматор
(Квалифицированный специалист)
Июнь 2010 - Ноябрь 2012 (2 года и 5 месяцев), PegasMisr (Туризм, гостиничное дело)
Должностные обязанности и достижения:
1) Предоставление туристам программу развлекательных мероприятий.
2) Организация спортивных игр и конкурсов, вечерние шоу-программы, а так же тренировки по аэробике и танцам.
3) Создание наиболее комфортных условий для отдыхающих, уделяя каждому их них всё своё время и передавая им всё своё настроение, чтобы каждый из гостей был поражен отелем и его персоналом.
. .
Профессиональные достижения:*. Постановка танцевальных шоу программ.

Хостес
(Руководитель среднего звена)
Январь 2010 - Июнь 2010 (5 месяцев), Тарас Бульба, Корчма (http://www.tarasbulba.ru)
Должностные обязанности и достижения:
1)Обеспечить эффективное и культурное обслуживание посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
2)Встречать и принимать гостей.
3)Сопроводить гостей к столику, подать меню.
4)Управлять вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости.
5)Контролировать текущую ситуацию по заполнению посадочных мест.
6)Консультировать посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечить их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
7)Осуществлять контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
8)Обеспечить чистоту и порядок в зале.
9)Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
10)Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия.
11)Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимать меры к их ликвидации.
12)Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Официант
(Рабочий, служащий)
Октябрь 2009 - Январь 2010 (3 месяца), Park Inn Sadu (http://park-inn-sadu.hotelhunters.ru/)
Должностные обязанности и достижения:
1)Сервировка стола
2)Своевременно менять скатерти и салфетки по мере их загрязнения.
3)Принимать заказы от посетителей, помогать посетителям выбрать блюда и напитки, ориентировать их по времени приготовления заказанных блюд.
4)Контролировать своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.
5)Подавать заказанные блюда.
6)Поддерживать чистоту в зале.
7)Оформлять зал и сервировать столы соответственно праздничным событиям.
Образование неоконч. высшее

РГСУ -- Российский государственный социальный университет; МГСУ; РСПИ ЦК; ВПШ
2014, Факультет/специальность: Социальное управление менеджер организации гостиничного и туристического бизнеса
Иностранные языки и прочие навыки

Украинский - свободный
Английский - средний, профессиональная терминология
Портфолио - http://vk.com/beautifulhurt

Контактная информация:

Похожие резюме

Хостес з.п.: 60 000 руб
Хостес з.п.: 40 000 руб
Хостес з.п.: 25 000 руб