45 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Личный помощник
(Квалифицированный специалист)
Декабрь 2012 - настоящее время (7 месяцев), ООО Офис Групп Аудит (Недвижимость, риэлтeрство)
Должностные обязанности и достижения:
Взаимодействие с руководителями отделов компании: контроль сроков выполнения задач, передача распоряжений руководителя его подчиненным; ведение рабочего расписания встреч и важных дел руководителя; координация работы водителей и личной охраны; назначение встреч с партнерами; деловая переписка; контроль и обработка входящей и исходящей корреспонденции; информационная поддержка руководителя; выполнение личных конфиденциальных поручений; оплата счетов; заказ канцелярской продукции и электронных гаджетов для нужд руководителя; ведение базы деловых и личных контактов, организация поездок и мероприятий.
Ранее
Без работы или место работы не указано
Сентябрь 2012 - Декабрь 2012 (3 месяца)

Assistant Director
(Квалифицированный специалист)
Октябрь 2009 - Сентябрь 2012 (2 года и 11 месяцев), Zoom, Production House (Маркетинг, реклама, PR)
Должностные обязанности и достижения:
Взаимодействие с иностранными партнёрами; документооборот; контракты; координация работы менеджеров; поиск персонала; поиск интересных локаций для съёмок; ведение переговоров; ведение клиентской базы.
Некоторые функции заместителя генерального директора.

Главный специалист по работе со СМИ
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 2008 - Октябрь 2009 (1 год и 1 месяц), ОАО Российские железные дороги (http://www.rzd.ru/)
Должностные обязанности и достижения:
Взаимодействие с представителями СМИ (телевидение, новостные интернет-порталы, газеты, радио).
Составление, редактирование и согласование, утверждение текстов статей и репортажей.
Коррекция сроков выхода информационных продуктов, контроль надлежащей тематики,
контроль финансовой отчётности от подрядчиков (СМИ).
Формирование лояльного компании пула журналистов.
Ведение протоколов производственных совещаний высшего руководства компании с руководителями региональных отделений и прочих подразделений компании. Составление отчётов по протоколам и создание архива для хранения. Последующее хранение конфиденциальной информации под личную ответственность.
Участие в проектах разработки корпоративной символики, сувенирной продукции, памятных подарков, полиграфии, информационных буклетов и различных материалов, баннеров и логотипов. Согласование и утверждение итоговых вариантов с вышестоящим руководителем. Размещение заказов на изготовление. Контроль сроков производства и доставки, контроль качества и количества. Взаимодействие с внутренними подразделениями компании на предмет распределения сувенирной продукции и полиграфии, размещения в утвержденных местах баннеров, вручения подарков. Сбор отчётных и финансовых документов по проведенным акциям.
Организация праздничных и деловых мероприятий. Обеспечение оповещения и присутствия руководящего состава, коллектива, почетных гостей и развлекательной программы. Отчёт о проделанной работе.
Любые мероприятия по поддержанию положительного имиджа компании.

Сентябрь 2008 - май 2009.
Ведущий специалист по работе с отчётностью проектов.

Консолидация и систематизация информации; составление содержательных и описательных отчётов.
Ведение PR-проектов, взаимодействие с подрядчиками и заказчиками, контроль надлежащего уровня качества предоставляемых контрагентами услуг и сроков их исполнения; приём и редактирование документов по отчётности, составление и заверение сопроводительных документов.
Работа с конфиденциальной информацией. Ответственное хранение носителей с конфиденциальной информацией. Формирование отчётов и презентаций для руководства компании.
Организация процесса сбора различной статистической, финансовой, управленческой и функциональной отчётности. Составление описательных текстов большого объёма в тематике PR, редактирование и форматирование, проверка правильности оформления документов, подаваемых руководителю на утверждение; а также их редактирование.
Систематизация и хранение документов.
Брошюровка. Формирование архива.
Создание и ведение баз данных. Поддержание информации в актуальном состоянии.
Выдача справок по информации из отчетов, хранящихся в архиве.

Персональный ассистент, офис-менеджер
(Стажер, начало карьеры)
Февраль 2005 - Август 2008 (3 года и 6 месяцев), Trehmer PRO (http://www.trehmer.ru/)
Должностные обязанности и достижения:
Февраль 2005 - апрель 2007 - офис-менеджер.

Апрель 2007 - август 2008 - персональный помощник генерального директора.

документооборот;
взаимодействие с поставщиками по услугам и продукции; взаимодействие с арендатором;
координация деятельности обслуживающего персонала;
заключение и расторжение договоров;
ведение деловой переписки; обработка входящей/ исходящей корреспонденции;
подготовка отчётности по расходам офиса;
самостоятельный подбор поставщиков услуг;
организация мероприятий;
подготовка презентационных материалов;
сопровождение совещаний; обеспечение конференций между руководителями и клиентами;
контроль исполнения поручений руководителя;
доведение до персонала распоряжений и приказов руководителя;
поиск информации по запросу руководителя; запись информации на электронные носители для передачи руководителю;
фиксация назначенных встреч в еженедельнике руководителя и напоминание о предстоящих встречах;
организация командировок руководителя, в т.ч. заказ авиа- билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для оформления виз; travel-support;
выполнение личных поручений руководителя;
встреча/прием посетителей;
работа с 2-мя руководителями.

Без работы или место работы не указано
Ноябрь 2002 - Февраль 2005 (2 года и 3 месяца)

Помощник главного бухгалтера
(Стажер, начало карьеры)
Август 1998 - Ноябрь 2002 (4 года и 3 месяца), ООО Золотой ключ (Бухгалтерия, аудит)
Должностные обязанности и достижения:
Документооборот, первичные бухгалтерские документы, помощь в ведении бухгалтерской отчетности, статистика. Проверка договоров. Расчет зарплаты
Взаимодействие с подрядчиками и заказчиками.
Образование неоконч. высшее

Столичная гуманитарная академия
2005, Факультет/специальность: Психология
Ульяновский Кооперативный книжный техникум,
1998, Факультет/специальность: Бухгалтер торговых предприятий
Дополнительное образование

Walen school
2011, Английский язык Тайский язык
Русская Школа Управления
2009, Тайм-менеджмент-управление рабочим временем
Русская Школа Управления
2008, Управление информацией Как все помнить и все успевать без ежедневника
Бизнес-школа SRC
2007, Тайм-менеджмент для личной эффективности
Ульяновский государственный технический университет
1999, Английский язык
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - начальный
Проф. навыки
Организаторские и административные навыки и способности;
ПК - уверенный пользователь;
умение работать с большими объёмами информации (поиск, систематизация, передача, анализ, конечная обработка);
умение работать в режиме многозадачности;
грамотная устная и письменная речь;
умение легко и быстро писать большие, развёрнутые тексты, а также краткие, лаконичные заметки; редактирование и форматирование текста; работа с электронными и печатными документами большого объёма;
хорошая дикция;
знание этикета и дресс-кода;
без вредных привычек;
отличная ориентация в интернете;
Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), OpenOffice.org (Writer, Calc, Impress), Adobe Photoshop. FTP;
знание офисной оргтехники (факс, принтер, сканер, мини-АТС);
умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне; располагающая манера общения;
умение самостоятельно планировать свою деятельность и выделять приоритеты в работе.

Есть возможность получения рекомендаций с предыдущих мест работы.

+ Есть права категории "B"

Контактная информация: