|
|||
45 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Личный помощник (Квалифицированный специалист) Декабрь 2012 - настоящее время (7 месяцев), ООО Офис Групп Аудит (Недвижимость, риэлтeрство) Должностные обязанности и достижения: Взаимодействие с руководителями отделов компании: контроль сроков выполнения задач, передача распоряжений руководителя его подчиненным; ведение рабочего расписания встреч и важных дел руководителя; координация работы водителей и личной охраны; назначение встреч с партнерами; деловая переписка; контроль и обработка входящей и исходящей корреспонденции; информационная поддержка руководителя; выполнение личных конфиденциальных поручений; оплата счетов; заказ канцелярской продукции и электронных гаджетов для нужд руководителя; ведение базы деловых и личных контактов, организация поездок и мероприятий. Ранее Без работы или место работы не указано Сентябрь 2012 - Декабрь 2012 (3 месяца) → Assistant Director (Квалифицированный специалист) Октябрь 2009 - Сентябрь 2012 (2 года и 11 месяцев), Zoom, Production House (Маркетинг, реклама, PR) Должностные обязанности и достижения: Взаимодействие с иностранными партнёрами; документооборот; контракты; координация работы менеджеров; поиск персонала; поиск интересных локаций для съёмок; ведение переговоров; ведение клиентской базы. Некоторые функции заместителя генерального директора. → Главный специалист по работе со СМИ (Квалифицированный специалист) Сентябрь 2008 - Октябрь 2009 (1 год и 1 месяц), ОАО Российские железные дороги (http://www.rzd.ru/) Должностные обязанности и достижения: Взаимодействие с представителями СМИ (телевидение, новостные интернет-порталы, газеты, радио). Составление, редактирование и согласование, утверждение текстов статей и репортажей. Коррекция сроков выхода информационных продуктов, контроль надлежащей тематики, контроль финансовой отчётности от подрядчиков (СМИ). Формирование лояльного компании пула журналистов. Ведение протоколов производственных совещаний высшего руководства компании с руководителями региональных отделений и прочих подразделений компании. Составление отчётов по протоколам и создание архива для хранения. Последующее хранение конфиденциальной информации под личную ответственность. Участие в проектах разработки корпоративной символики, сувенирной продукции, памятных подарков, полиграфии, информационных буклетов и различных материалов, баннеров и логотипов. Согласование и утверждение итоговых вариантов с вышестоящим руководителем. Размещение заказов на изготовление. Контроль сроков производства и доставки, контроль качества и количества. Взаимодействие с внутренними подразделениями компании на предмет распределения сувенирной продукции и полиграфии, размещения в утвержденных местах баннеров, вручения подарков. Сбор отчётных и финансовых документов по проведенным акциям. Организация праздничных и деловых мероприятий. Обеспечение оповещения и присутствия руководящего состава, коллектива, почетных гостей и развлекательной программы. Отчёт о проделанной работе. Любые мероприятия по поддержанию положительного имиджа компании. Сентябрь 2008 - май 2009. Ведущий специалист по работе с отчётностью проектов. Консолидация и систематизация информации; составление содержательных и описательных отчётов. Ведение PR-проектов, взаимодействие с подрядчиками и заказчиками, контроль надлежащего уровня качества предоставляемых контрагентами услуг и сроков их исполнения; приём и редактирование документов по отчётности, составление и заверение сопроводительных документов. Работа с конфиденциальной информацией. Ответственное хранение носителей с конфиденциальной информацией. Формирование отчётов и презентаций для руководства компании. Организация процесса сбора различной статистической, финансовой, управленческой и функциональной отчётности. Составление описательных текстов большого объёма в тематике PR, редактирование и форматирование, проверка правильности оформления документов, подаваемых руководителю на утверждение; а также их редактирование. Систематизация и хранение документов. Брошюровка. Формирование архива. Создание и ведение баз данных. Поддержание информации в актуальном состоянии. Выдача справок по информации из отчетов, хранящихся в архиве. → Персональный ассистент, офис-менеджер (Стажер, начало карьеры) Февраль 2005 - Август 2008 (3 года и 6 месяцев), Trehmer PRO (http://www.trehmer.ru/) Должностные обязанности и достижения: Февраль 2005 - апрель 2007 - офис-менеджер. Апрель 2007 - август 2008 - персональный помощник генерального директора. документооборот; взаимодействие с поставщиками по услугам и продукции; взаимодействие с арендатором; координация деятельности обслуживающего персонала; заключение и расторжение договоров; ведение деловой переписки; обработка входящей/ исходящей корреспонденции; подготовка отчётности по расходам офиса; самостоятельный подбор поставщиков услуг; организация мероприятий; подготовка презентационных материалов; сопровождение совещаний; обеспечение конференций между руководителями и клиентами; контроль исполнения поручений руководителя; доведение до персонала распоряжений и приказов руководителя; поиск информации по запросу руководителя; запись информации на электронные носители для передачи руководителю; фиксация назначенных встреч в еженедельнике руководителя и напоминание о предстоящих встречах; организация командировок руководителя, в т.ч. заказ авиа- билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для оформления виз; travel-support; выполнение личных поручений руководителя; встреча/прием посетителей; работа с 2-мя руководителями. → Без работы или место работы не указано Ноябрь 2002 - Февраль 2005 (2 года и 3 месяца) → Помощник главного бухгалтера (Стажер, начало карьеры) Август 1998 - Ноябрь 2002 (4 года и 3 месяца), ООО Золотой ключ (Бухгалтерия, аудит) Должностные обязанности и достижения: Документооборот, первичные бухгалтерские документы, помощь в ведении бухгалтерской отчетности, статистика. Проверка договоров. Расчет зарплаты Взаимодействие с подрядчиками и заказчиками. Образование неоконч. высшее Столичная гуманитарная академия 2005, Факультет/специальность: Психология Ульяновский Кооперативный книжный техникум, 1998, Факультет/специальность: Бухгалтер торговых предприятий Дополнительное образование Walen school 2011, Английский язык Тайский язык Русская Школа Управления 2009, Тайм-менеджмент-управление рабочим временем Русская Школа Управления 2008, Управление информацией Как все помнить и все успевать без ежедневника Бизнес-школа SRC 2007, Тайм-менеджмент для личной эффективности Ульяновский государственный технический университет 1999, Английский язык Иностранные языки и прочие навыки Английский - начальный Проф. навыки Организаторские и административные навыки и способности; ПК - уверенный пользователь; умение работать с большими объёмами информации (поиск, систематизация, передача, анализ, конечная обработка); умение работать в режиме многозадачности; грамотная устная и письменная речь; умение легко и быстро писать большие, развёрнутые тексты, а также краткие, лаконичные заметки; редактирование и форматирование текста; работа с электронными и печатными документами большого объёма; хорошая дикция; знание этикета и дресс-кода; без вредных привычек; отличная ориентация в интернете; Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), OpenOffice.org (Writer, Calc, Impress), Adobe Photoshop. FTP; знание офисной оргтехники (факс, принтер, сканер, мини-АТС); умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне; располагающая манера общения; умение самостоятельно планировать свою деятельность и выделять приоритеты в работе. Есть возможность получения рекомендаций с предыдущих мест работы. + Есть права категории "B" Контактная информация:Похожие резюме
Персональный ассистент
з.п.: 60 000 руб
Персональный ассистент руководителя
з.п.: 60 000 руб
Секретарь/офис-менеджер/персональный ассистент
з.п.: 30 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |