50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Помощник руководителя
(Рабочий, служащий)
Август 2009 - настоящее время (3 года и 11 месяцев), Закрытое Акционерное Общество Торговая фирма Сокольники (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО)
Должностные обязанности и достижения:
Административная организационная поддержка руководителя
Выполнение поручений
Организация и координация встреч, совещаний
Бронирование билетов, отелей, виз
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, принадлежности, вода, кофе, чай).
Ранее
Без работы или место работы не указано
Ноябрь 2008 - Август 2009 (9 месяцев)

Диспетчер транспортного подразделения
(Рабочий, служащий)
Август 2008 - Ноябрь 2008 (3 месяца), ООО Вторчермет (Логистика, таможня, склад)
Должностные обязанности и достижения:
Выбор оптимальных типов используемых т/с и логистических каналов сбора заказов у клиентов
оптимизация маршрутов т/с
оформление путевого листа
разработка процедуры размещения и контроля выполнения заказов
ведение отчетности.

Секретарь
(Рабочий, служащий)
Апрель 2008 - Август 2008 (4 месяца), ЗАО Мособлспецстрой ПМК-493 (Строительство, благоустройство)
Должностные обязанности и достижения:
Работа с входящей исходящей корреспонденцией
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с оргтехникой
Прием и распределение входящих вызовов , исходящие звонки

Без работы или место работы не указано
Ноябрь 2007 - Апрель 2008 (5 месяцев)

Оператор Call-центра
(Рабочий, служащий)
Март 2007 - Ноябрь 2007 (8 месяцев), ООО Центр Бизнес Связь (Логистика, таможня, склад)
Должностные обязанности и достижения:
Прием входящих звонков.
Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.
Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.
Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом.
Ввод в базу данных полученной информации.
Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии.
Совершение исходящего информативного обзвона.
Образование студент

МФЮА -- Московская финансово-юридическая академия
2014, Факультет/специальность: Юридическийтаможенное дело заочное
МГОУ -- Московский государственный открытый университет; ВЗПИ
2009, Факультет/специальность: Автомеханический Автомобили и автомобильное хозяйство
Дополнительное образование

2013, Женская одежда
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - средний, профессиональная терминология
Проф. навыки
Знание ПК, оргтехники
Делопроизводство
Умение вести переговоры

Контактная информация: