|
|||
![]() 100 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Заместитель директора по персоналу (Руководитель среднего звена) Ноябрь 2009 - настоящее время (3 года и 7 месяцев), ОАО К а м о в, вертолетостроение ОКБ, собственное опытное производство, входит в Холдинг В е р т о л е т ы Р о с с и и, численность персонала 2000 человек, (http://www.kamov.ru) Должностные обязанности и достижения: Основные обязанности: - участие в разработке общей кадровой стратегии предприятия и по направлениям управления персоналом; - планирование и контроль исполнения бюджета расходов на персонал; - организационное проектирование, работа со штатными расписаниями; - организация работы по оптимизации численности персонала; - формирование, адаптация к условиям предприятия, внедрение современных технологий управления персоналом в сферах подбора, адаптации, оценки, развития, мотивации, структурного движения персонала, а также кадрового учета и документооборота; - разработка локальных нормативных актов предприятия в области работы с персоналом и кадрового учета, регламентация процессов; - анализ потребностей подразделений предприятия в персонале, организация подбора персонала на вакантные должности; - организация адаптации новых работников и оценки успешности прохождения ими испытательного срока; - организация взаимодействия с ВУЗами и привлечения молодых специалистов; - разработка методик оценки персонала и формирования внутреннего кадрового резерва компании, подготовка аттестации работников на соответствие занимаемой должности; - организация системы обучения работников (внутреннего и внешнего); - организация работы по внедрению положений о подразделениях и должностных инструкций работников; - разработка системы материальной и нематериальной мотивации персонала, проведение индексации заработной платы; - формирование аналитических отчетов по структуре и численности персонала, структуре и использованию фонда оплаты труда для руководства предприятия, управляющей компании, Минпромторга, иных государственных органов; - организация корпоративных праздников и мероприятий; - организация кадрового учета и документооборота компании в с ТК РФ, опыт успешного участия в решении трудовых споров (суд, прокуратура, трудовая инспекция); - взаимодействие с Профсоюзами (Коллективный договор, соглашения), согласование локальных нормативных актов, работа с Комиссией по трудовым спорам; - организация перехода кадрового учета организации на программу 1С. Основные достижения: - построение и описание бизнес-процессов в сфере управления персоналом, позволивших добиться повышения эффективности работы в области подбора, адаптации, оценки (обязательные аттестации по охране труда, промышленной, электробезопасности, особо ответственным работам и специальным процессам, квалификационные комиссии для рабочих, аттестация на соответствие занимаемой должности), обучения, кадровому учету и документообороту; - разработка, регламентация и внедрение систем материального стимулирования работников; - разработка и реализация алгоритмов оптимизации численности персонала предприятия, обеспечивающих успех работодателя в случае наличия последующих трудовых споров; - разработка, внедрения и контроль аналитической отчетности по персоналу, позволяющей руководству предприятия в любой момент получить корректные данные по численности, структуре и затратам на оплату труда. Ранее Генеральный директор (Собственник, владелец бизнеса) Октябрь 2008 - настоящее время (4 года и 8 месяцев), ООО Креатив-М (Маркетинг, реклама, PR) Должностные обязанности и достижения: Основные обязанности: - оперативное управление деятельностью компании; - планирование, в т.ч. стратегическое, деятельности компании; - контроль и корректировка работы сотрудников; - управление персоналом (подбор, расстановка, адаптация, оценка); - регламентация и стандартизация всех бизнес-процессов; - разработка перспективных направлений развития компании; - личный контроль или ведение крупных проектов или VIP-клиентов. Основные достижения: - развитие и рост компании, занятие определенной ниши на рынке; - успешный опыт сотрудничества с крупными прямыми клиентами и федеральными рекламными и маркетинговыми агентствами; - сплоченный дружный коллектив, готовый справиться с любой задачей, имеющий отличную мотивацию к результату. → Менеджер по персоналу (Руководитель среднего звена) Март 2006 - Октябрь 2009 (3 года и 7 месяцев), ЗАО Автоцентр Атлант-М, отделение Международного автомобильного холдинга Атлант-М, официальный дилер GM (http://www.atlantm-orel.com) Должностные обязанности и достижения: Основные обязанности: - планирование всех процессов в области управления персоналом, бюджета расходов на персонал отделения; - рекрутинг; - кураторство адаптации сотрудников; - разработка систем мотивации персонала; - структуризация бизнес-процессов; - оценка персонала; - обучение (внутреннее, внешнее, по линии GM); - кадровое делопроизводство; - управленческий учет персонала; - организация корпоративных мероприятий и др. Основные достижения: - подбор и адаптация персонала (численность сотрудников на момент прихода 40 человек, на 03.02.2009 – 145 человек). - становление отдела управления персоналом с «нуля», адаптация и внедрение стандартов Холдинга в области управления персоналом, регламентация бизнес-процессов. - разработка и успешное внедрение программы «Ученик механика» (впервые в Холдинге), позволившей решить проблему обеспечение персоналом станции технического обслуживания. → Заместитель генерального директора по персоналу (Топ-менеджмент) Январь 2007 - Сентябрь 2008 (1 год и 8 месяцев), ЗАО Креатив Маркетинг (Маркетинг, реклама, PR) Должностные обязанности и достижения: Основные обязанности: - контроль и корректировка работы сотрудников; - управление персоналом (подбор, расстановка, адаптация, оценка); - разработка и внедрение систем мотивации персонала; - регламентация и стандартизация всех бизнес-процессов; - разработка перспективных направлений развития компании; - личный контроль или ведение крупных проектов или VIP-клиентов. Основные достижения: - предотвращение развала компании, рост доходов, развитие перспективных направлений. - регламентация бизнес-процессов (от исполнения заказа до управления проектами). → Инженер (Стажер, начало карьеры) Январь 2006 - Июль 2006 (6 месяцев), Орловский государственный технический университет, Президентская программа подготовки управленческих кадров (Образование, наука) Должностные обязанности и достижения: Основные обязанности: - кураторство создания сайта программы. → Помощник арбитражного управляющего, специалист-оценщик (Стажер, начало карьеры) Май 2005 - Ноябрь 2005 (6 месяцев), Некоммерческая организация Фонд поддержки арбитражных управляющих «Содействие» (Другое) Должностные обязанности и достижения: Основные обязанности: - финансовый анализ предприятий, - подготовка отчетных форм, - ведение переписки. Образование ученая степень Орловский государственный технический университет 2008, Факультет/специальность: Экономика и управление народным хозяйством Орловский государственный технический университет 2006, Факультет/специальность: Финансово-экономический/Государственное и муниципальное управление Дополнительное образование Международный институт менеджмента ЛИНК Открытый университет Великобритании Москва 2013, Президентская программа подготовки управленческих кадров, специальность Иностранные языки и прочие навыки Английский - средний, профессиональная терминология Проф. навыки Ключевые навыки: 1. Эффективная организация выполнения поставленных задач. 2. Хорошие аналитические навыки. Хорошее знание Excel. 3. Умение работать в режиме многозадачности. + Есть права категории "B" и личный автомобиль Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |