100 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Заместитель директора по персоналу
(Руководитель среднего звена)
Ноябрь 2009 - настоящее время (3 года и 7 месяцев), ОАО К а м о в, вертолетостроение ОКБ, собственное опытное производство, входит в Холдинг В е р т о л е т ы Р о с с и и, численность персонала 2000 человек, (http://www.kamov.ru)
Должностные обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- участие в разработке общей кадровой стратегии предприятия и по направлениям управления персоналом;
- планирование и контроль исполнения бюджета расходов на персонал;
- организационное проектирование, работа со штатными расписаниями;
- организация работы по оптимизации численности персонала;
- формирование, адаптация к условиям предприятия, внедрение современных технологий управления персоналом в сферах подбора, адаптации, оценки, развития, мотивации, структурного движения персонала, а также кадрового учета и документооборота;
- разработка локальных нормативных актов предприятия в области работы с персоналом и кадрового учета, регламентация процессов;
- анализ потребностей подразделений предприятия в персонале, организация подбора персонала на вакантные должности;
- организация адаптации новых работников и оценки успешности прохождения ими испытательного срока;
- организация взаимодействия с ВУЗами и привлечения молодых специалистов;
- разработка методик оценки персонала и формирования внутреннего кадрового резерва компании, подготовка аттестации работников на соответствие занимаемой должности;
- организация системы обучения работников (внутреннего и внешнего);
- организация работы по внедрению положений о подразделениях и должностных инструкций работников;
- разработка системы материальной и нематериальной мотивации персонала, проведение индексации заработной платы;
- формирование аналитических отчетов по структуре и численности персонала, структуре и использованию фонда оплаты труда для руководства предприятия, управляющей компании, Минпромторга, иных государственных органов;
- организация корпоративных праздников и мероприятий;
- организация кадрового учета и документооборота компании в с ТК РФ, опыт успешного участия в решении трудовых споров (суд, прокуратура, трудовая инспекция);
- взаимодействие с Профсоюзами (Коллективный договор, соглашения), согласование локальных нормативных актов, работа с Комиссией по трудовым спорам;
- организация перехода кадрового учета организации на программу 1С.
Основные достижения:
- построение и описание бизнес-процессов в сфере управления персоналом, позволивших добиться повышения эффективности работы в области подбора, адаптации, оценки (обязательные аттестации по охране труда, промышленной, электробезопасности, особо ответственным работам и специальным процессам, квалификационные комиссии для рабочих, аттестация на соответствие занимаемой должности), обучения, кадровому учету и документообороту;
- разработка, регламентация и внедрение систем материального стимулирования работников;
- разработка и реализация алгоритмов оптимизации численности персонала предприятия, обеспечивающих успех работодателя в случае наличия последующих трудовых споров;
- разработка, внедрения и контроль аналитической отчетности по персоналу, позволяющей руководству предприятия в любой момент получить корректные данные по численности, структуре и затратам на оплату труда.
Ранее
Генеральный директор
(Собственник, владелец бизнеса)
Октябрь 2008 - настоящее время (4 года и 8 месяцев), ООО Креатив-М (Маркетинг, реклама, PR)
Должностные обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- оперативное управление деятельностью компании;
- планирование, в т.ч. стратегическое, деятельности компании;
- контроль и корректировка работы сотрудников;
- управление персоналом (подбор, расстановка, адаптация, оценка);
- регламентация и стандартизация всех бизнес-процессов;
- разработка перспективных направлений развития компании;
- личный контроль или ведение крупных проектов или VIP-клиентов.

Основные достижения:
- развитие и рост компании, занятие определенной ниши на рынке;
- успешный опыт сотрудничества с крупными прямыми клиентами и федеральными рекламными и маркетинговыми агентствами;
- сплоченный дружный коллектив, готовый справиться с любой задачей, имеющий отличную мотивацию к результату.

Менеджер по персоналу
(Руководитель среднего звена)
Март 2006 - Октябрь 2009 (3 года и 7 месяцев), ЗАО Автоцентр Атлант-М, отделение Международного автомобильного холдинга Атлант-М, официальный дилер GM (http://www.atlantm-orel.com)
Должностные обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- планирование всех процессов в области управления персоналом, бюджета расходов на персонал отделения;
- рекрутинг;
- кураторство адаптации сотрудников;
- разработка систем мотивации персонала;
- структуризация бизнес-процессов;
- оценка персонала;
- обучение (внутреннее, внешнее, по линии GM);
- кадровое делопроизводство;
- управленческий учет персонала;
- организация корпоративных мероприятий и др.

Основные достижения:
- подбор и адаптация персонала (численность сотрудников на момент прихода 40 человек, на 03.02.2009 – 145 человек).
- становление отдела управления персоналом с «нуля», адаптация и внедрение стандартов Холдинга в области управления персоналом, регламентация бизнес-процессов.
- разработка и успешное внедрение программы «Ученик механика» (впервые в Холдинге), позволившей решить проблему обеспечение персоналом станции технического обслуживания.

Заместитель генерального директора по персоналу
(Топ-менеджмент)
Январь 2007 - Сентябрь 2008 (1 год и 8 месяцев), ЗАО Креатив Маркетинг (Маркетинг, реклама, PR)
Должностные обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- контроль и корректировка работы сотрудников;
- управление персоналом (подбор, расстановка, адаптация, оценка);
- разработка и внедрение систем мотивации персонала;
- регламентация и стандартизация всех бизнес-процессов;
- разработка перспективных направлений развития компании;
- личный контроль или ведение крупных проектов или VIP-клиентов.

Основные достижения:
- предотвращение развала компании, рост доходов, развитие перспективных направлений.
- регламентация бизнес-процессов (от исполнения заказа до управления проектами).

Инженер
(Стажер, начало карьеры)
Январь 2006 - Июль 2006 (6 месяцев), Орловский государственный технический университет, Президентская программа подготовки управленческих кадров (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- кураторство создания сайта программы.

Помощник арбитражного управляющего, специалист-оценщик
(Стажер, начало карьеры)
Май 2005 - Ноябрь 2005 (6 месяцев), Некоммерческая организация Фонд поддержки арбитражных управляющих «Содействие» (Другое)
Должностные обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- финансовый анализ предприятий,
- подготовка отчетных форм,
- ведение переписки.
Образование ученая степень

Орловский государственный технический университет
2008, Факультет/специальность: Экономика и управление народным хозяйством
Орловский государственный технический университет
2006, Факультет/специальность: Финансово-экономический/Государственное и муниципальное управление
Дополнительное образование

Международный институт менеджмента ЛИНК Открытый университет Великобритании Москва
2013, Президентская программа подготовки управленческих кадров, специальность
Иностранные языки и прочие навыки

Английский - средний, профессиональная терминология
Проф. навыки
Ключевые навыки:
1. Эффективная организация выполнения поставленных задач.
2. Хорошие аналитические навыки. Хорошее знание Excel.
3. Умение работать в режиме многозадачности.

+ Есть права категории "B" и личный автомобиль

Контактная информация: