|
|||
![]() 40 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас Офис-менеджер / референт (Квалифицированный специалист) Ноябрь 2010 - настоящее время (2 года и 7 месяцев), Паритет-Холдинг (Логистика, таможня, склад) Должностные обязанности и достижения: Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М. А. Шолохова. Филфак. Государственный, дневной, очный, бесплатный факультет. Москвичка. Мини - АТС - 10 линий. Делопроизводство в полном объеме. ПК-продвинутый пользователь: Еxcel - делопроизводство, ведение базы данных. суммарный подчет в таблицах, составляю таблицы любой сложности и степени оформленности, Internet -поиск различной информации в русских и англоязычных поисковых системах, Skype, ABBYY Fine Reader, Word, Power Point, Оutlook, Irfan View, Picture Manager, Power Point - презентации на 200 и более слайдов с музыкой и различными вставками. ICQ. Копирую информацию из одной программы в другую. Оргтехника, сканер. Закупка канцтоваров, воды, мебели, работа с арендодателями, помощь в проведении бизнес и корпоративных мероприятий, ремонт и заправка оргтехники, проведение коммуникаций, отслеживание работы курьеров и уборщицы, отслеживание всех нужд офиса, помощь в рекрутинге, заказ рекламной продукции, помощь в маркетинге и рекламе. Ответственность за достойное и комфортабельное функционирование офиса. Правильная, грамотная речь без диалекта. Ранее Офис-менеджер (Квалифицированный специалист) Октябрь 2007 - Ноябрь 2010 (3 года и 1 месяц), Стенли (Промышленность, производство) Должностные обязанности и достижения: Делопроизводство, необходимое руководителю, велось на электронных (в Excel) и бумажных носителях. Деловой этикет. Грамотная, стилистически правильная, речь. Планирование рабочего дня директора. ПК-Word, Еxcel, Оutlook, Picture Manager, Internet. Мини-АТС, оргтехника, сканер. Выполнение различных поручений руководителя, доведение до отделов указов руководителя и контроль за их своевременным исполнением. Помощь в подборе кадров. Помощь в проведении и организации различных мероприятий. Заказ через рекламные агентства различной продукции. Обработка корреспонденции, документооборот. Координация информационных потоков. Выполнение личных распоряжений. Организация важных встреч и мероприятий руководителя. Ведение графика рабочего дня руководителя. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами. → Редактор (Квалифицированный специалист) Март 2007 - Октябрь 2007 (7 месяцев), « ASIA.RU» (СМИ, массмедиа) Должностные обязанности и достижения: Заполнение информацией 4 сайтов одновременно. Программы: Djem, Power Point, Word, Еxcel, Оutlook, Paint, Picture Manager, Irfan View, Internet программы – переводчики. Написание текстов разной тематики, статей, редактирование текстов, работа с сайтом, написание рекламных статей, и слоганов, поиск различной информации в Интернете, подбор новостей и публикаций, написание пресс – релизов. Креатив. Обработка переводных текстов. Поиск, подбор и частичная обработка фото. Сканер. → Помощник президента (Квалифицированный специалист) Сентябрь 2005 - Март 2007 (1 год и 6 месяцев), ЗАО «Салера» (Банки, инвестиции, лизинг) Должностные обязанности и достижения: Делопроизводство на электронных и бумажных носителях с нуля (учет документов в Excel), ведение дел руководителя, ПК – уверенный пользователь, программы: Word, Еxcel, Internet, Power Point, Irfan View, Picture Manager, Power Point, Оutlook, прием гостей, оргтехника, сканер. Грамотная, красивая речь и письмо. Планирование рабочего дня директора. Выполнение личных распоряжений. Деловой этикет. Доведение распоряжений руководства до отделов и частичный контроль за их исполнением. Ведение графика рабочего дня руководителя. Помощь в организации деловых встреч. Координация информационных потоков. Бронирование гостиниц. Помощь в подготовке различных мероприятий. Заказ через рекламные агентства различной продукции. Решение организационных вопросов. Обработка корреспонденции, документооборот. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами. Имеется рекомендательное письмо. → Без работы или место работы не указано Март 2004 - Сентябрь 2005 (1 год и 6 месяцев) → Офис-менеджер (Руководитель среднего звена) Апрель 2002 - Март 2004 (1 год и 11 месяцев), «Ланс» (СМИ, массмедиа) Должностные обязанности и достижения: (Выпуск 2-х глянцевых журналов, посвященных дизайну, архитектуре). Делопроизводство с нуля на электронных и бумажных носителях (ведение журнала в Excel), мини-АТС, оргтехника, деловой этикет, ПК- Internet, Paint, Picture Manager, Irfan View, Djem, Word, Irfan View, Еxcel, Power Point, Оutlook. Координация работы офиса. Контроль за деятельностью отделов. Организация встреч. Помощь в покупке и продаже рекламных площадей. Подбор кадров. Поиск необходимой информации в Интернете. Закупка мебели, аппаратуры, проведение коммуникаций, подбор нового офиса, заключение договора аренды. Работа с арендодателями. Написание текстов различной тематики, пресс-релизы, статьи, подбор материалов, рекламные слоганы, статьи, буклеты, обработка переводных текстов. Участие в выставках, презентациях, PR- акциях. Заказ через рекламные агентства различной продукции. Руководство представительством (20 человек), решение всех организационных и административных вопросов, работа с рекламодателями. Работа по связям с общественностью. Контроль и координация работы административно-хозяйственного персонала. Обеспечение жизнедеятельности, бронирование гостиниц, заказ билетов. Организация работы курьерской службы и корпоративной столовой. → Без работы или место работы не указано Январь 2002 - Апрель 2002 (3 месяца) → Офис-менеджер (Руководитель среднего звена) Ноябрь 2000 - Январь 2002 (1 год и 2 месяца), Клен (Рестораны, фастфуд) Должностные обязанности и достижения: Делопроизводство с нуля на электронных и бумажных носителях (ведение журнала в Excel), оргтехника, владение всей необходимой информацией, контроль за исполнением распоряжений директора, ПК - Internet. Word. Excel. Outlook. Планирование рабочего дня директора. Работа на выставках, маркетинговые исследования. Грамотная речь, интеллигентная манера говорить. Работа с рекламными агентствами, PR. Обработка корреспонденции, документооборот. Координация информационных потоков. Выполнение личных распоряжений. Организация важных встреч и мероприятий руководителя. Ведение графика рабочего дня руководителя. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами. Организация встреч. Работа с зарубежными партнерами. Решение различных административных вопросов. Разработка своего собственного направления в рамках деятельности фирмы. Участие в различных акциях с целью расширения круга партнеров. Бронирование гостиниц. Образование высшее МГГУ им.Шолохова 2000, Факультет/специальность: Филфак Филолог Государственный дневной очный бесплатный факультет Контактная информация:Похожие резюме
Документовед, администратор, офис-менеджер
з.п.: 50 000 руб
Офис менеджер,администратор,в сфере торговли
з.п.: 50 000 руб
Офис менеджер
з.п.: 30 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |