40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Офис-менеджер / референт
(Квалифицированный специалист)
Ноябрь 2010 - настоящее время (2 года и 7 месяцев), Паритет-Холдинг (Логистика, таможня, склад)
Должностные обязанности и достижения:
Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М. А. Шолохова. Филфак. Государственный, дневной, очный, бесплатный факультет. Москвичка. Мини - АТС - 10 линий. Делопроизводство в полном объеме. ПК-продвинутый пользователь: Еxcel - делопроизводство, ведение базы данных. суммарный подчет в таблицах, составляю таблицы любой сложности и степени оформленности, Internet -поиск различной информации в русских и англоязычных поисковых системах, Skype, ABBYY Fine Reader, Word, Power Point, Оutlook, Irfan View, Picture Manager, Power Point - презентации на 200 и более слайдов с музыкой и различными вставками. ICQ. Копирую информацию из одной программы в другую. Оргтехника, сканер. Закупка канцтоваров, воды, мебели, работа с арендодателями, помощь в проведении бизнес и корпоративных мероприятий, ремонт и заправка оргтехники, проведение коммуникаций, отслеживание работы курьеров и уборщицы, отслеживание всех нужд офиса, помощь в рекрутинге, заказ рекламной продукции, помощь в маркетинге и рекламе. Ответственность за достойное и комфортабельное функционирование офиса. Правильная, грамотная речь без диалекта.
Ранее
Офис-менеджер
(Квалифицированный специалист)
Октябрь 2007 - Ноябрь 2010 (3 года и 1 месяц), Стенли (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
Делопроизводство, необходимое руководителю, велось на электронных (в Excel) и бумажных носителях. Деловой этикет. Грамотная, стилистически правильная, речь. Планирование рабочего дня директора. ПК-Word, Еxcel, Оutlook, Picture Manager, Internet. Мини-АТС, оргтехника, сканер. Выполнение различных поручений руководителя, доведение до отделов указов руководителя и контроль за их своевременным исполнением. Помощь в подборе кадров. Помощь в проведении и организации различных мероприятий. Заказ через рекламные агентства различной продукции. Обработка корреспонденции, документооборот. Координация информационных потоков. Выполнение личных распоряжений. Организация важных встреч и мероприятий руководителя. Ведение графика рабочего дня руководителя. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами.

Редактор
(Квалифицированный специалист)
Март 2007 - Октябрь 2007 (7 месяцев), « ASIA.RU» (СМИ, массмедиа)
Должностные обязанности и достижения:
Заполнение информацией 4 сайтов одновременно. Программы: Djem, Power Point, Word, Еxcel, Оutlook, Paint, Picture Manager, Irfan View, Internet программы – переводчики. Написание текстов разной тематики, статей, редактирование текстов, работа с сайтом, написание рекламных статей, и слоганов, поиск различной информации в Интернете, подбор новостей и публикаций, написание пресс – релизов. Креатив. Обработка переводных текстов. Поиск, подбор и частичная обработка фото. Сканер.

Помощник президента
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 2005 - Март 2007 (1 год и 6 месяцев), ЗАО «Салера» (Банки, инвестиции, лизинг)
Должностные обязанности и достижения:
Делопроизводство на электронных и бумажных носителях с нуля (учет документов в Excel), ведение дел руководителя, ПК – уверенный пользователь, программы: Word, Еxcel, Internet, Power Point, Irfan View, Picture Manager, Power Point, Оutlook, прием гостей, оргтехника, сканер. Грамотная, красивая речь и письмо. Планирование рабочего дня директора. Выполнение личных распоряжений. Деловой этикет. Доведение распоряжений руководства до отделов и частичный контроль за их исполнением. Ведение графика рабочего дня руководителя. Помощь в организации деловых встреч. Координация информационных потоков. Бронирование гостиниц. Помощь в подготовке различных мероприятий. Заказ через рекламные агентства различной продукции. Решение организационных вопросов. Обработка корреспонденции, документооборот. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами. Имеется рекомендательное письмо.

Без работы или место работы не указано
Март 2004 - Сентябрь 2005 (1 год и 6 месяцев)

Офис-менеджер
(Руководитель среднего звена)
Апрель 2002 - Март 2004 (1 год и 11 месяцев), «Ланс» (СМИ, массмедиа)
Должностные обязанности и достижения:
(Выпуск 2-х глянцевых журналов, посвященных дизайну, архитектуре).
Делопроизводство с нуля на электронных и бумажных носителях (ведение журнала в Excel), мини-АТС, оргтехника, деловой этикет, ПК- Internet, Paint, Picture Manager, Irfan View, Djem, Word, Irfan View, Еxcel, Power Point, Оutlook. Координация работы офиса. Контроль за деятельностью отделов. Организация встреч. Помощь в покупке и продаже рекламных площадей. Подбор кадров. Поиск необходимой информации в Интернете. Закупка мебели, аппаратуры, проведение коммуникаций, подбор нового офиса, заключение договора аренды. Работа с арендодателями. Написание текстов различной тематики, пресс-релизы, статьи, подбор материалов, рекламные слоганы, статьи, буклеты, обработка переводных текстов. Участие в выставках, презентациях, PR- акциях. Заказ через рекламные агентства различной продукции. Руководство представительством (20 человек), решение всех организационных и административных вопросов, работа с рекламодателями. Работа по связям с общественностью. Контроль и координация работы административно-хозяйственного персонала. Обеспечение жизнедеятельности, бронирование гостиниц, заказ билетов. Организация работы курьерской службы и корпоративной столовой.

Без работы или место работы не указано
Январь 2002 - Апрель 2002 (3 месяца)

Офис-менеджер
(Руководитель среднего звена)
Ноябрь 2000 - Январь 2002 (1 год и 2 месяца), Клен (Рестораны, фастфуд)
Должностные обязанности и достижения:
Делопроизводство с нуля на электронных и бумажных носителях (ведение журнала в Excel), оргтехника, владение всей необходимой информацией, контроль за исполнением распоряжений директора, ПК - Internet. Word. Excel. Outlook. Планирование рабочего дня директора. Работа на выставках, маркетинговые исследования. Грамотная речь, интеллигентная манера говорить. Работа с рекламными агентствами, PR. Обработка корреспонденции, документооборот. Координация информационных потоков. Выполнение личных распоряжений. Организация важных встреч и мероприятий руководителя. Ведение графика рабочего дня руководителя. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами. Организация встреч. Работа с зарубежными партнерами. Решение различных административных вопросов. Разработка своего собственного направления в рамках деятельности фирмы. Участие в различных акциях с целью расширения круга партнеров. Бронирование гостиниц.
Образование высшее

МГГУ им.Шолохова
2000, Факультет/специальность: Филфак Филолог Государственный дневной очный бесплатный факультет

Контактная информация: