|
|||
60 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Алтайский край
Информация о соискателе:
ФИО: Крюков Вадим Николаевич
Город: Новосибирск Возраст: 25 Пол: мужской Семейное положение: холост График: полный рабочий день Стаж: 3-5 лет Опыт: 06.02.2012 ¬– настоящее время, Сибирский филиал ОАО “Мегафон”(Дирекция), специалист по работе с государственными заказчиками, Должностной функционал: 1.Курирование и координирование деятельности региональных отделений (РО) по работе в сегменте B2G., 2.Постановка задач, целей специалистам B2G Сибирского филиала. планов продаж и планов участия, 3.Формирование и контроль выполнения планов продаж, планов участия в тендерах и плановых показателей (ARPU, MOU, OIBDA). Еженедельный анализ деятельности подразделений продаж, 4.Участие в разработке и ведении высоко маржинальных проектов., 5.Организации маркетинговых программ, бизнес-тренингов, семинаров для повышения уровня лояльности и развития сегмента., 6.Контрольный мониторинг и участие в объявленных процедурах, заключение ГК., 7.Проведения переговоров с стратегически важными региональными государственными клиентами., 8.Контроль соответствия подготовленных заявок, ТЗ, извещений, АД., 9.Разработка и внедрение внутрикорпоративных регламентов, методологий функционирования сегмента B2G, взаимодействия со смежными департаментами., 10.Консультирование клиентов , действующих в рамках ФЗ-94,ФЗ-223. Помощь в подготовке документации (положений о закупках, ТЗ, конкурсной и аукционной ТЗ), 16.08.2011 — 15.11.2011 ООО “Региональный Тендерный Центр - Академия Госзаказа”, специализированная организация, начальник отдела продаж, Обязанности и достижения: 1.Разработка и формирование стратегии развития компании. , 2.Анализ деятельности сотрудников, формирование планов и задач менеджерам отдела продаж, операторам call-центра, лекторам., 3.Разработка коммерческих предложение, программ обучающих мероприятий (курсы повышения квалификации, семинары, тренинги), ценовой политики компании, систем мотивирования персонала., 4.Проведение совещаний, внутрикорпоративного обучения., 5.Поиск персонала, обучение новых сотрудников. , 6.Работа с дебиторской задолженностью, 7.Контроль, анализ и ведение корпоративных продаж. , 8.Проведение обучающих мероприятий в лице лектора. , 9.Разработка и формирование документации для проведения различных процедур торгов в сегменте B2G и B2B. Курирование всей процедуры торгов с позиций поставщика и заказчика., 10.Поиск агентов и работа с дилерской сетью компании, развитие партнерских отношений по всей территории РФ. , 11.Анализ бизнес процессов компании, выявление слабых узлов функционирования и дальнейшая адаптация CRM системы под индивидуальные задачи организации., 12.Проектирование, разработка и внедрение корпоративного сайта компании (www.tendernsk.ru). Разработка Интеллектуальной системы дистанционного обучения на базе корпоративного портала., 01.03.2011 — 10.08.2011 ООО “БТП”, бизнес-консультант., Формирование программ обучения, разработка методических материалов. Проведение бизнес семинаров и индивидуальных обучений по Сибирскому федеральному округу в сфере B2G и информационной безопасности. Проведение практических тренингов работы на торговых площадках ММВБ, РТС, Сбербанк, Фабрикант. Сопровождение электронных аукционов, обучение бизнес тренеров., 11.09.2009 — 28.02.2011 ООО “БТП”, ведущий менеджер отдела продаж., Продажа товаров и услуг, консультирование, работа с документацией, ведение отчетности, контроль и мотивация персонала, планирование, анализ и управление продажами, контроль продаж и выполнения плановых показателей, работа с проблемными клиентами, 1.Открытие филиалов с нуля г. Новосибирск и г. Томск., 2.Подготовка тендерной документации., 3.Проведение тренинг семинаров в сфере госзаказа., 4.Формирование и работа с электронной подписью., 5.Участие в электронных аукционах., 6.Регистрация и аккредитация на электронных торговых площадках., 7.Разработка и корректировка работы call-центра., 8.Организация обучения, для повышения проф. уровня работников. Проведение тренингов и мастер-классов., 01.09.2008 — 10.09.2009 , ООО “БТП”— Представительство Аналитического Центра Ассоциации Электронных Торговых Площадок, менеджер активных продаж., Обязанности: , 1) Формирование и ведение клиентской базы., 2) Обеспечение своевременного выполнения плана продаж., 3) Подписание договоров и дополнительных соглашений., 4) Контроль дебиторской задолженности., 5) Подготовка и оформление первичных бухгалтерских документов., 6) Консультирование клиентов в сфере госзаказа, электронной торговле., 01.07.2008 — 10.08.2008 ООО ”Цифроград”, продавец-консультант., Обязанности: работа с клиентами, грамотное предложение товара, сортировка, приемка товара, разработка рекомендаций размещения товара на витринах, оформление кредитов, работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой книги и всей финансовой части на торговой точке., Уволен по собственному желанию в связи с реорганизацией компании., Профессиональный опыт: Разработка проекта по автоматизации библиотечных процессов АГУ. Обладаю достаточно широкими профессиональными знаниями в области IT-технологий, знаниями в сфере экономики, умением быстро выявлять потребности клиента и презентовать необходимый товар. Грамотная речь и располагающий к себе стиль общения. Легко обучаем, стремлюсь развиваться в профессиональной сфере., Разработка Экспертной системы госзаказа., Опыт проведения деловых переговоров на уровне первых лиц коммерческих и государственных структур., Наличие деловых связей в сфере B2G., Успешный опыт «прямых» продаж. , Хорошие организаторские способности., Проведение семинаров и бизнес курсов работы в сфере государственного и коммерческого заказа., Участие во всех процедурах торгов (ОАЭ, ОК , запрос котировок, закупка у единственного поставщика), знание законодательства в сфере государственного и коммерческого заказа, свободное ориентирование в нормативно правовых актах в сфере закупок, в т.ч. (ФЗ-94, ФЗ-223, ФЗ-135,ФЗ-63), подготовка необходимой документации с позиции заказчика и поставщика, представление интересов в лице специализированной организации. , Профессиональные навыки: Профессиональный пользователь ПК, знание языков программирования (FoxPro, Basic, HTML, XML, Transact-SQL,ASP-Net и др.)., Знание различных ERP, EMP систем., Erwin, Bpwin - моделирование бизнес процессов., Project Expert - бизнес планирование, проектирование бизнес-процессов. , Профессиональное владение стандартным пакетом программ, умение решать большинство проблем возникающих с ПК, возможность реализации поставленной задачи в любой сфере., Имеется водительское удостоверение (A,B,C) , личный автомобиль, Образование: 392409497 Дополнительное образование: Курс повышения квалификации “Управление государственными и муниципальными заказами” 120 ч. Контактная информация:Похожие резюме
Руководитель коммерческого отдела, категорийный менеджер
з.п.: 40 000 руб
Руководитель коммерческого отдела, филиала
з.п.: 40 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |