|
|||
50 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы Сейчас начальник отдела кадрового администрирования Май 2010 - настоящее время (3 года и 1 месяц), ОАО КБ "СОЦГОРБАНК" Должностные обязанности и достижения: • Руководство отделом кадрового администрирования – 2 чел.; • Разработка и внедрение стандартов кадрового делопроизводства; • Оказание методологической поддержки работникам компании и работникам; • Ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации по труду и его оплате; • Оформление приемов, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководства; • Своевременное формирование и ведение личных дел работник, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью ; • Ведение штатного расписания и штатной расстановки, штат более 600 чел, 20 Дополнительных офисов, 5 филиалов; • Ведение организационной структуры; • Ведение, учет и осуществление хранения трудовых книжек работников; • Ведение учета ежегодных отпусков работникам, • Ведение ОМС; • Оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования.; • Участие в разработке должностных инструкций работников, ведение их регистрации, внесение изменений, знакомство работников с должностной инструкцией; • Работа с филиалами, контроль за ведением кадрового делопроизводства, оказание методической помощи, аудит; • Взаимодействие со сторонними организациями, работа с проверяющими и контролирующими органами; • Разработка и внедрение программ адаптации и мотивации, положения об оплате труда и премировании; • Отчетность; Ранее Начальник отдела управления кадрами и трудовыми отношениями Июль 2006 - Май 2010 (3 года и 10 месяцев), ООО"НПО"Трансгазкомплект" Должностные обязанности и достижения: • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, 4 юр.лица. • Штатное расписание, штатная расстановка. Штат от 350 человек. • Работа с филиалами. Ведение кадрового делопроизводства в полном обьеме, оказание методической помощи, консультирование. • Ведение управленческого учета. • Работа с фондами. • Организация и контроль за своевременным обучением и аттестация персонала. • Подбор персонала. • Охрана труда. • Подготовка и оформление пакета документов для тендера. → начальник отдела кадров Сентябрь 2004 - Май 2006 (1 год и 8 месяцев), ФГУП"НПО"Орион" Должностные обязанности и достижения: • Руководство отделом кадров – 7 чел.; • Разработка и внедрение стандартов кадрового делопроизводства; • Оказание методологической поддержки работникам компании и работникам; • Ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации по труду и его оплате; • Оформление приемов, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководства; • Своевременное формирование и ведение личных дел работник, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью ; • Ведение штатного расписания и штатной расстановки, штат более 1500 чел.; • Ведение организационной структуры; • Ведение, учет и осуществление хранения трудовых книжек работников; • Ведение учета ежегодных отпусков работникам, • Ведение ОМС; • Оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования.; • Участие в разработке должностных инструкций работников, ведение их регистрации, внесение изменений, знакомство работников с должностной инструкцией; • Организация и контроль за своевременным обучением и аттестация персонала. • Оформление наградным материалов ( ведомственные и государственные); • Организация и контроль пропускной системы на режимном предприятии • Взаимодействие со сторонними организациями, работа с проверяющими и контролирующими органами; • Разработка и внедрение программ адаптации и мотивации, положения об оплате труда и премировании; • Формирование корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий, • Отчетность; → Главный специалист отдела по организации управления муниципальной службой и кадровой политике Август 2001 - Август 2004 (3 года), Администрация Новоусманскго района Воронежской области Должностные обязанности и достижения: • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: • прием, увольнение, ротация, отпуска, командировки. больничные, ВУС, табельный учет и т.д. • Локальные нормативные акты: ПВТР, положения, должностные инструкции, инструкции по охране труда и т.д. • Оптимизация кадровой политики района. • Организация и проведение деловых встреч, семинаров, сессий, корпоративных мероприятий. • Контроль, консультирование, организация ведения кадрового делопроизводства в и муниципальных образованиях второго вида. Образование высшее Воронежский Педагогический Университет 1996, Факультет/специальность: естгеофак, учитель географии и биологии Российская академия Государственной службы при Президенте РФ 2005, Факультет/специальность: юриспруденция Иностранные языки и прочие навыки Английский - начальный + Есть права категории "B" и личный автомобиль Контактная информация:Похожие резюме
Управляющий сетью, менеджер по продажам и персоналу
з.п.: 130 000 руб
Психолог, менеджер по персоналу, помощник
з.п.: 40 000 руб
Менеджер по персоналу
з.п.: 30 000 руб
Менеджер по персоналу со знанием английского языка
з.п.: 50 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |