45 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас
Менеджер по маркетингу рекламе и PR
(Руководитель среднего звена)
Сентябрь 2006 - настоящее время (6 лет и 9 месяцев), ООО "Рувенс Ко. ЛТД"
Должностные обязанности и достижения:
- Планирование,организация и проведение PR кампаний и рекламных мероприятий;
- Организация и проведение BTL акций;
- Разработка концепции и дизайн рекламных материалов, POSМ,полиграфической и сувенирной продукций
- Организация формирования плана участия компании в выставках, конкурсах, конференциях
- Бюджетирование;
- Оформление и документальное сопровождение заключаемых договоров;
- Организация и проведение московских и региональных выставок (полная организация, от оформления документов, аккредитация, до контроля за строительством выставочного стенда), .конференций и презентаций; корпоративных праздников;
- Документооборот: (подготовка счетов, договоров);
- Анализ рекламных компаний,
- Оформление магазинов: (контроль за оформлением (брендированием) магазинов в розничной сети).
- Создание слоганов, пресс-релизов текстов, написание статей, работа с носителями рекламы (газеты, журналы, электронные СМИ, торговые площадки и т.п.); осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции и услуг;
Ранее
Без работы или место работы не указано
Май 2006 - Сентябрь 2006 (4 месяца)

Специалист по контролю закупочной деятельности
(Квалифицированный специалист)
Май 2005 - Май 2006 (1 год), ЗАО фирма ЦВ "Протек"
Должностные обязанности и достижения:
- закупка фарм. лекарств
- анализ рынка (маркетинговые исследования)
- управление товарными запасами
- моделирование, описание и оптимизация бизнес процессов
- работа с поставщиками
- Оформление, документальное сопровождение и контроль заключаемых договоров

Менеджер по закупкам
(Стажер, начало карьеры)
Декабрь 2003 - Май 2005 (1 год и 5 месяцев), Торговый дом Дабл. Ю. Джей
Должностные обязанности и достижения:
- закупка комплектующих и оборудования;
- анализ рынка;
- управление товарными запасами (контроль товарных остатков, планирование закупок, составление бюджета);
- контроль соблюдения поставщиками контрактных условий;
- составление отчетности

Участие в разработке бренда «Милора» и «Раздолье»:
- разработка названий для бренда;
- разработка логотипа
- дизайн упаковки;
- дизайн рекламных материалов
Образование неоконч. высшее

МГИУ -- Московский государственный индустриальный университет; Завод-ВТУЗ
2013, Факультет/специальность: Менеджмент/Маркетинг
Московский промышленно-экономический колледж
2001, Факультет/специальность: Экономика

+ Есть права категории "B" и личный автомобиль

Контактная информация: