|
|||
100 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт работы
Сейчас Руководитель проекта (Топ-менеджмент) Сентябрь 2012 - настоящее время (9 месяцев), Проектная деятельность (Удаленная работа) Должностные обязанности и достижения: Проекты: "Сад и Дом". Ландшафтный дизайн и благоустройство. "Ноль промилле".Служба водителей. Ранее Начальник отдела рекламы и PR (Руководитель среднего звена) Ноябрь 2011 - Июль 2012 (8 месяцев), Национальный туроператор Алеан (Туризм, гостиничное дело) Должностные обязанности и достижения: - Выполнение поставленных задач - Анализ B2B и B2C рынков, определение каналов продвижения - Организация сезонных акций - Планирование и реализация PR-активности - Организация разработки, производства и распределения POS-материалов, сувенирной продукцией, каталогов и прочих материалов - Организация выставок и рекламных туров - Контроль реализации и оценка эффективности рекламных кампаний - Координация работ по наполнению контента сайта и его продвижению - Формирование и управление бюджетом - Проведение тендеров, участие в переговорах - Формирование фотобанка объектов размещения - Составление отчетов В подчинении: 5 человек → Бренд-директор (Топ-менеджмент) Август 2009 - Октябрь 2011 (2 года и 2 месяца), C.C. Corporation Ltd, Сингапурский производитель бытовой техники AKIRA (Топ-менеджмент) Должностные обязанности и достижения: - Разработка стратегии развития бренда в регионах - Создание плана маркетинговых мероприятий - Разработка стимулирующих программ - Внедрение дилерских стандартов - Участие в разработке ценовой политике и определении условий продаж - Разработка и проведение рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций - Организация исследований рынка, наблюдение за положением продукта на рынке, отслеживание ценовой политики и спрос на брэнды конкурентов - Организация и проведение выставок, семинаров, дилерских съездов - Анализ и оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий - Взаимодействие с партнерами, участие в тендерах - Бюджетирование, контроль доходов и расходов, обеспечение эффективного использования ресурсов В подчинении: 3 человека → Руководитель отдела рекламы и PR (Руководитель среднего звена) Июнь 2006 - Июль 2009 (3 года и 1 месяц), КРЦ Арбат (Игорный, модельный и шоу-бизнес) Должностные обязанности и достижения: - Обеспечение выполнения годового/квартального/месячного плана - Построение взаимодействий с подразделениями (казино, VIP клуб, ресторан, ночной клуб, букмекерская контора, бойцовский клуб, АРТ галерея) - Разработка коммуникативной стратегии - Анализ рынка с целью определения наилучшего времени и места для размещения рекламы и получения максимальной отдачи - Планирование, организация и проведение рекламных кампаний (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет) - Организация и проведение стимулирующих акций - Разработка PR стратегии и тактики для повышения уровня потребительской лояльности - Взаимодействие с рекламными агентствами, специализированными СМИ и Интернет порталами - Организация работ по разработке сайта, дизайн проектов, фирменного стиля и бренд бука - Контроль обновления контента сайта - Формирование и управление бюджетом, оптимизация расходов - Анализ эффективности проведенных рекламных и PR мероприятий В подчинении: 6 человек → Директор по маркетингу и рекламе (Топ-менеджмент) Июнь 2005 - Июнь 2006 (1 год), НПО Ретон (Топ-менеджмент) Должностные обязанности и достижения: - Формирование маркетинговой и рекламной стратегии развития бренда - Постановка и формализация бизнес-процессов - Разработка и запуск трейд-маркетинговой стратегии, проведение коммуникационных кампаний (ATL, PR, BTL, event, loyalty programs, мерчандайзинг) - Cross - promotion с игроками рынка FMCG - Координация деятельности по сбору и анализу информации о конкурентной среде и тенденциях развития рынка (базовые показатели рынка, retail audit: AC Nielsen, B&A; Gallup, осведомленность и др.) - Разработка новых продуктов (полный цикл от позиционирования до запуска) - Мониторинг рынка сбыта, ценообразование - Формирование и управление бюджетом, оптимизация расходов - Оценка эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий В подчинении: 7 человек → Директор по маркетингу (Топ-менеджмент) Февраль 2004 - Май 2005 (1 год и 3 месяца), Парацельс Про (Медицина, фармацевтика) Должностные обязанности и достижения: - Организация работы отдела маркетинга с «нуля» - Постановка и формализация бизнес-процессов - Сегментация и определение целевой аудитории - Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии по внедрению продукта на рынок БАДов и лекарственных препаратов - Маркетинговые исследования конъюнктуры рынка по заданным направлениям - Мониторинг рынка сбыта, ценообразование - Организация и проведение конференций и бизнес семинаров - Разработка и внедрение стимулирующих программ - Разработка коммуникативной стратегии, брендинг - Подбор и обучение персонала - Контроль и координация работы медицинских представителей - Анализ ситуации по выполнению планов продаж, проведение мероприятий, направленных на повышение продаж - Управление маркетинговым бюджетом, анализ эффективности затрат и оптимизация расходов - Организация разработки brand book, упаковки, POS материалов и прочей продукции В подчинении: 12 человек → Начальник управления рекламы и PR (Топ-менеджмент) Сентябрь 2003 - Январь 2004 (4 месяца), Страховое общество Россия (Страхование) Должностные обязанности и достижения: - Организация работы управления - Разработка концепции продвижения продуктов страхования на Московском и региональном рынках - Разработка PR стратегии компании для создание благоприятного имиджа бренда и повышению уровня лояльности среди потребителей - Планирование, организация и проведение рекламных кампаний (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет) - Участие в разработке новых продуктов - Проведение тендеров, участие в переговорах - Анализ эффективности проведенных мероприятий - Реберндинг фирменного стиля, создание брендбука - Формирование и управление бюджетом, оптимизация расходов В подчинении: 14 человек → Менеджер отдела рекламы и маркетинга (Квалифицированный специалист) Февраль 1998 - Сентябрь 2003 (5 лет и 7 месяцев), ООО Эльдорадо (Продажи) Должностные обязанности и достижения: - Организация работ по продвижению бренда розничной сети с целью повышения объемов продаж и узнаваемости торговой марки - Сопровождение открытий новых магазинов Москвы, регионов РФ и Украины - Планирование, организация и проведение ATL, BTL и прочих мероприятий - Закупка рекламных площадей, телевизионного и радио эфирного времени как в регионах, так и на национальных СМИ - Работа с подрядчиками по производству POS и сувенирной продукции - Мониторинг рынка рекламы - Проведение совместных рекламных мероприятий с брендами - Формирование и исполнение годового бюджета - Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий и акций - Формирование задач для региональных филиалов - Контроль наполнения, производства и распространения ежемесячного рекламного издания «Новости Эльдорадо» В подчинении: 9 человек Образование высшее Московский государственный открытый университет 1999, Факультет/специальность: Автомобиль автомобильное хозяйство Дополнительное образование Российское Информационное Агентство Новости 1994, Реклама и маркетинг Центр административного менеджмента 2011, Система управления организацией Иностранные языки и прочие навыки Английский - начальный Проф. навыки Ключевые навыки: - Профессиональный опыт в маркетинге и рекламе более 19 лет - Опыт руководства управлением, дирекцией, отделом - Формирование маркетинговой, рекламной и PR стратегий на длительный период - Реализация национальных рекламных кампаний с многомиллионным бюджетом - Проведение совместных рекламных кампаний и стимулирующих программ, как с брендами, так и с ритейлерами - Медиапланирование и размещение рекламы (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет, BTL) - Отличное знание всех видов и инструментов рекламы, рынка полиграфических услуг, сувенирной продукции, продакшин - Организация и проведение исследований конъюнктуры рынка по заданным направлениям (сегментирование рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, позиционирование, ценообразование, отслеживание новых тенденций рынка и др.) - Внедрение и контроль соблюдения фирменного стиля, дилерских стандартов и уровня обслуживания - Организация и проведение выставок, семинаров, дилерских съездов, открытий магазинов и прочих мероприятий - Разработка фирменного стиля, POS материалов, дизайн и оформление новых торговых точек, ребрендинг, создание брендбука - Оценка эффективности маркетинговых, рекламных и PR-мероприятий - Формирование и управление бюджетом - Корректировка, выработка и оптимизация расходов - Организация работы отдела маркетинга и рекламы с «нуля» - Умение принимать решения - Знание "Закона о рекламе" РФ Достижения: К моим достижениям можно отнести развитие сети магазинов "Эльдорадо", внедрение на Российский рынок такого вида рекламы как корпоративная газета, вывод на региональный рынок России бренда "AKIRA", разработка и внедрение нового продута на рынке БАДов, организация экспансии рынка в сегменте компактных стиральных машин, разработка и успешное внедрение плана по выходу из кризисной ситуации КРЦ "АРБАТ", проведение ребрендинга ресторана "Тропикана", организация проведения 30-го юбилейного съезда национальной академии кинематографических искусств, получение благодарности от Международной Академии Бренда и многое другое. + Есть права категории "B", "C", "E" и личный автомобиль Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |