|
|||
30 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ
Информация о соискателе:Резюме Черных Анна Ивановна Контактная информация: Тел. 62-22-98, 26-35-68,60-10-61 E-mail: gt0707@mail.ru Дата и место рождения: 20 октября 1984 г.,Сургут Образование 09.2002 г. Тюменский Государственный университет. Вечерне-заочная форма обучения. Квалификация по окончании: юрист. 09.2000 г. - 04.2002 г. МУК №2 г. Сургута. Очная форма обучения. Квалификация: дизайнер. 10.2006-03.2007 г. Долгосрочные курсы “ Субботняя школа менеджера по персоналу” Практика управления человеческими ресурсами. 2006 год Курсы повышения квалификации «Представитель Регионального отделения» г. Москва 2007 год Курсы повышения квалификации: «Кандидат, новичок, сотрудник: техники результативного управления персоналом» 2008 год Курсы повышения квалификации: Результативные переговоры: «в рамках» и «за рамками» 2010 год Курсы повышения квалификации Разработка и внедрение системы менеджмента качества на предприятии 2010 год Курсы повышения квалификации Маркетинговая информационная система 2012 год Команда в бизнесе. Цели и преимущества командного взаимодействия. Согласование личных целей с целями компании. Тренинг Опыт работы 10.2004 – 01.2005 г. ООО «БАИК» Менеджер в торговле Количество сотрудников - 40, в подчинении - 2 • Презентация продукции, заключение договоров розничной купли-продажи • Разработка презентационных материалов • Координация выполнения заказов, контроль сроков исполнения Причина увольнения – недостаточный уровень организации труда, отсутствие профессионального развития. 01.03.06-19.02.07г. ООО”Центр развития бизнеса” Менеджер по спецпроектам Количество сотрудников -10, в подчинении -3 • Организация и ведение продаж продукции; • Поиск потенциальных клиентов • Cоставление еженедельного/ежемесячного плана продаж • Отчетность по презентациям 19.02.07г - 15.08.07 г. ООО”Центр развития бизнеса” Исполнительный директор Количество сотрудников -13, в подчинении -8 • Организация управления движения финансовых ресурсов предприятия • Ведение выездных переговоров • Контроль перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты • Осуществление решения финансовых и иных вопросов наравне с руководителем предприятия, право второй подписи. 01.10.07г – 01.02.2009 г. ООО”Глобал Трэйнинг” Заместитель директора Количество сотрудников -11, в подчинении -9 • Организация управления движения финансовых ресурсов предприятия • Разработка презентационных материалов • Разработка и реализация новых направлений (долгосрочные проекты) • Ведение переговоров • Координация выполнения заказов, контроль сроков исполнения 02.02.2009- по н.в. ОАО «Тюменьэнергосетьсервис» ТЭСС Менеджер по персоналу Количество сотрудников -940, в подчинении-23 • Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва. • Создание системы мотивации труда. • Обучение кадров. Организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации. • Разработка должностных инструкций Уровень владения ПК: Пользователь MS Office, Интернет, Adobe Photoshop, CorelDRAW Х5, электронная почта Семейное положение: Замужем, ребенок Место прописки и проживания: Постоянная прописка в г. Сургуте Хобби Горные лыжи, работа в Adobe Photoshop, флористика, Ожидания по зарплате: от 30 000 . Контактная информация:Похожие резюме
Ведущий менеджер по персоналу
з.п.: 60 000 руб
Ведущий менеджер по персоналу
з.п.: 30 000 руб
Ведущий менеджер по персоналу
з.п.: 30 000 руб
Менеджер по персоналу
з.п.: 25 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |