30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Ханты-Мансийский автономный округ

Информация о соискателе:


Резюме
Черных Анна Ивановна

Контактная информация: Тел. 62-22-98, 26-35-68,60-10-61
E-mail: gt0707@mail.ru

Дата и место рождения: 20 октября 1984 г.,Сургут

Образование
09.2002 г. Тюменский Государственный университет. Вечерне-заочная форма обучения. Квалификация по окончании: юрист.
09.2000 г. - 04.2002 г. МУК №2 г. Сургута. Очная форма обучения. Квалификация: дизайнер.
10.2006-03.2007 г. Долгосрочные курсы “ Субботняя школа менеджера по персоналу” Практика управления человеческими ресурсами.
2006 год
Курсы повышения квалификации
«Представитель Регионального отделения» г. Москва
2007 год Курсы повышения квалификации:
«Кандидат, новичок, сотрудник: техники результативного управления персоналом»
2008 год


Курсы повышения квалификации:
Результативные переговоры: «в рамках» и «за рамками»
2010 год Курсы повышения квалификации
Разработка и внедрение системы менеджмента качества на предприятии

2010 год Курсы повышения квалификации
Маркетинговая информационная система
2012 год Команда в бизнесе. Цели и преимущества командного взаимодействия. Согласование личных целей с целями компании. Тренинг

Опыт работы
10.2004 – 01.2005 г. ООО «БАИК»
Менеджер в торговле
Количество сотрудников - 40, в подчинении - 2
• Презентация продукции, заключение договоров розничной купли-продажи
• Разработка презентационных материалов
• Координация выполнения заказов, контроль сроков исполнения
Причина увольнения – недостаточный уровень организации труда, отсутствие профессионального развития.
01.03.06-19.02.07г.

ООО”Центр развития бизнеса”
Менеджер по спецпроектам
Количество сотрудников -10, в подчинении -3

• Организация и ведение продаж продукции;
• Поиск потенциальных клиентов
• Cоставление еженедельного/ежемесячного плана продаж
• Отчетность по презентациям
19.02.07г - 15.08.07 г.
ООО”Центр развития бизнеса”
Исполнительный директор
Количество сотрудников -13, в подчинении -8
• Организация управления движения финансовых ресурсов предприятия
• Ведение выездных переговоров
• Контроль перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты
• Осуществление решения финансовых и иных вопросов наравне с руководителем предприятия, право второй подписи.


01.10.07г – 01.02.2009 г.
ООО”Глобал Трэйнинг”
Заместитель директора
Количество сотрудников -11, в подчинении -9
• Организация управления движения финансовых ресурсов предприятия
• Разработка презентационных материалов
• Разработка и реализация новых направлений (долгосрочные проекты)
• Ведение переговоров
• Координация выполнения заказов, контроль сроков исполнения



02.02.2009- по н.в.


ОАО «Тюменьэнергосетьсервис» ТЭСС
Менеджер по персоналу
Количество сотрудников -940, в подчинении-23

• Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва.
• Создание системы мотивации труда.
• Обучение кадров. Организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации.
• Разработка должностных инструкций

Уровень владения ПК: Пользователь MS Office, Интернет, Adobe Photoshop, CorelDRAW Х5, электронная почта
Семейное положение: Замужем, ребенок
Место прописки и проживания: Постоянная прописка в г. Сургуте
Хобби Горные лыжи, работа в Adobe Photoshop, флористика,
Ожидания по зарплате: от 30 000 .

Контактная информация: