50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Паращук Михаил Владимирович

Город: Омск

Возраст: 32
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
Целеустремленность, энергичность, настойчивость, исполнительность, инициативность, комуникабельность, работоспособность, стрессоустойчивость, легкообучаемость, креативность, требовательность, аккуратность, лидерские качества ,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Опыт работы: , 06. 2009- по настоящее время. Продажа автомобилей, Функционал: , -подбор и консультация, автомобилей под заказ , -предпродажная подготовка, -комиссионная продажа, -помощь в приобретение автомобиля , -консультация и оценка, 12. 2008-06. 2009 ООО «Эльдорадо» Супервайзер магазина, Функционал: , -Контроль выполнения поставленных задач, -Контроль сохранности ТМЦ, -Организация работы магазина , -Подготовка магазина к акциям, -Соблюдение правил мерчиндайзинга, -Контроль продавцов по обслуживанию покупателей, -Административная работа, работа с покупатлями, 08. 2008-11. 2008 ООО «Эльдорадо» Менеджер по интеграции направление «ХайТехник», Функционал: , -Выполнение плана продаж по направлению «ХайТехник» на курируемых магазинах, -Обучение персонала на магазинах, -Увеличение уровня дистрибуции, -Контроль выполнения мерчендайзинга в магазинах, -Заключение договоров, -Отчетность, -Проведение тренингов по направлению «ХайТехник» для магазинов, -Мониторинг цен конкурентов, -Составление бизнес-плана на каждый магазин, -Контроль выполнения поставленных задач и целей. , 03. 2008-08. 2008 ООО «Эльдорадо» Супервайзер магазина, Функционал: , -Контроль выполнения поставленных задач, -Контроль сохранности ТМЦ, -Организация работы магазина , -Подготовка магазина к акциям, -Соблюдение правил мерчиндайзинга, -Контроль продавцов по обслуживанию покупателей, -Административная работа, работа с покупатлями, 11. 2006 – 03. 2008 ООО «Эльдорадо». Директор по продажам магазина , Функционал: , -Организация работы магазина , -Организация работы торгового персонала, -Обучение торгового персонала навыкам успешных продаж, -Составление бизнес-плана магазина, -Составление бизнес-ритма каждого продавца, -Контроль выполнения поставленных задач, -Мотивация торговых персонала, -Контроль выполнения плановых показателей по объемам продаж Разработка технологий продаж. , -Постоянный контроль работы Мерчендайзеров , -Контроль обучения и предоставления рекомендаций продавцам по соблюдению норм мерчендайзинга, -Организация сбора информации о рынке при проведении маркетинговых исследований , -Контроль наличия установленной документации в торговом зале, срока действия документов. , -Сохранность товарно-материальных средств. , 01. 2005 – 11. 2006 ООО «Эльдорадо» менеджер по товару подразделения. , Функционал: , -Выполнение плана продаж по группам товаров на курируемых магазинах, -Увеличение уровня дистрибуции, -Контроль выполнения мерчендайзинга в магазинах, -Заключение договоров, -Отчетность, -Проведение тренингов по товару для магазинов, -Мониторинг цен конкурентов, -Исследование рынка по товару и цен, 15. 03. 2004 – 01. 01. 2005 гг. ООО «Эльдорадо». Супервайзер магазина. , Функционал: , -Контроль выполнения поставленных задач, -Контроль сохранности ТМЦ, -Организация работы магазина , -Подготовка магазина к акциям, -Соблюдение правил мерчиндайзинга, -Контроль продавцов по обслуживанию покупателей, -Административная работа, работа с покупателями, Открытие магазина с «нуля»: подготовка документации, согласование с контролирующими органами, контроль за ремонтными работами, оформление торгового зала, подбор персонала , - Управление персоналом , - Контроль и ведение бюджета , - Руководство и контроль всех процессов работы магазина , - Взаимодействии с контролирующими органами , - Практические знания обязанностей менеджера . , - Знание мерчендайзинга ,

Дополнительное образование:
Тренинги, семинары: Принимал участие в семинаре «Управление продажами 2008» в качестве докладчика по теме «мотивация торгового персонала» Правила продаж «4 п» Работа с возражениями Агрессивные продажи Стратегический мерчендайзинг

Контактная информация: