30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Татьяна Владимировна

Город: Омск

Возраст: 42
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Аналитический склад ума, ответственность, организаторские способности, умение принимать решения и брать ответственность на себя, энергичность, дисциплинированность, способность работать в команде, быстрая адаптация.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Ноябрь 2011 – н.в., Региональный руководитель, ООО «Никкен». Оптовые и розничные продажи. Сетевой маркетинг. Вэлнес индустрия., Должностные обязанности и достижения: Реализация стратегии продаж Компании на территории ЦОДа., Координация, МОТИВАЦИЯ и контроль деятельности по сбыту продукции через дистрибьюторов., Анализ деятельности дистрибьюторов, насколько возможно корректировка (они не сотрудники Компании) и мотивация., Информирование об изменениях, обеспечение всеми подконтрольными сотрудниками и неподконтрольными дистрибьюторами политики Компании в области ценообразования и проведения акций., Подготовка и внедрение новых форм работы с клиентами, совершенствование старых., Рассмотрение просьб и жалоб клиентов., Участие в переговорах., Контроль за изменениями статусов, платежеспособности и другими изменениями в клиентской базе., Изучение и прогнозирование конъюнктуры рынка продукции ООО «Никкен»., Взаимодействие с государственными органами по вопросам деятельности Компании., Обеспечение, соблюдение режима хранения и сдачи в центральный офис первичных бухгалтерских и логистических документов, контроль за правильностью их оформления., Первичные переговоры при заключении договоров, участие в согласовании условий данных договоров., Контроль работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами., Развитие прибыльных новых направлений, одновременно с расширением существующего бизнеса., Выполнение планов продаж и развития, увеличение количественной и качественной дистрибьюции., Контроль за работой склада, участие в инвентаризации., Оценка работы сотрудников ЦОДа., Проведение презентаций по продукции и технологиям., Проведение тренингов и семинаров по технологии продаж, планированию, мотивации, подстройке к клиентам, коммуникативные и т.д., Планирование: ежедневное, еженедельное, ежемесячное., Отчетность: ежедневная, еженедельная, ежемесячная., За время работы вывела ЦОД на первое место по приросту продаж, приросту количества лидеров. Число активных дистрибьюторов увеличилось на 20%. Разработала новые формы обучения для дистрибьюторов., Январь 2007 — н.в., 6 лет и 6 месяцев, Преподаватель, (Частичная занятость), НОУ «Институт развития образования», г. Омск. Повышение квалификации, индивидуальное обучение по специальностям (большой перечень), проведение тренингов, семинаров и т.д., Должностные обязанности и достижения: Разработка учебно-практических программ и проведение обучающих мероприятий (лекции, семинары, тренинги, мастер-классы) по предметам «Кадровый менеджмент», «Управление персоналом», «Управленческая и социальная психология», «Деловые коммуникации и деловой этикет», «Введение в должность супервайзера», «Введение в должность торгового представителя», «Введение в должность продавца-консультанта», январь 2011 — июль 2011, 6 месяцев, Заместитель Генерального директора. Директор по персоналу, (Полная занятость), Причина увольнения: нарушение Компанией договорных обязательств, ООО Строительно-подрядная компания "Стройкомплектсервис", г. Омск. Строительно-подрядная компания., Должностные обязанности и достижения: Организация, планирование, контроль за работой Службы управления персоналом, Отдела труда и заработной платы, Отдела системы менеджмента качества, разработка локальных нормативных документов, аттестация персонала, разработка, внедрение, контроль за системой перевахтовки и т.д., сентябрь 2010 — декабрь 2010, 3 месяца, Гл.специалист Отдела дистанц. обслуживания клиентов СФО Дирекции поддержки бизнеса, (Полная занятость), ОАО "ОТП Банк" филиал "Омский", г. Омск. Банковская сфера., Причина увольнения: договор на определенный вид работы (открытие контакт-центра), Должностные обязанности и достижения: Зам. руководителя Контакт Центра., Набор, обучение персонала., Контроль за соблюдением регламента и стандартов работы операторов и старших смены., Организационные вопросы., май 2007 — март 2009, 1 год и 10 месяцев, Директор по персоналу, бизнес-тренер, (Полная занятость), ООО «Вито» (сеть магазинов «Лимон») , Причина увольнения — закрытие Компании, г. Омск. Сеть дисконт-магазинов по продаже одежды, обуви и т.д., Должностные обязанности и достижения: Организация работы Отдела управления персонала с «нуля», разработка и внедрение системы набора персонала, системы адаптации, разработка и внедрение системы контроля, аттестации, разработка и внедрение системы обучения сотрудников розничной сети с системой обучения как на рабочем месте, так и в учебных аудиториях, с системой контроля, квалификационных экзаменов, создание и обучение внутреннего резерва, проведение мероприятий по формированию корпоративной культуры, решение организационных, дисциплинарных вопросов функционирования розничной сети, разработка внутренней документации, проведение обучающих мероприятий, организация и контроль за деятельностью сотрудников магазинов., июнь 2005 — апрель 2007, 1 год и 10 месяцев, Директор по персоналу, бизнес-консультант, управляющая розничной сетью, (Полная занятость), ООО «Телесервис», ООО «Теле- аудио», ООО «Телемаркет» (сеть магазинов «Электронный рай») Причина увольнения — низкая заработная плата, г. Омск. Сеть магазинов по продаже бытовой и электронной техники, сервисный центр., Должностные обязанности и достижения: Организация работы Отдела управления персонала с «нуля», разработка и внедрение системы набора персонала, системы адаптации, разработка и внедрение системы з/платы розничной сети, разработка и внедрение системы контроля, аттестации, премирования и депремирования в розничной сети, разработка и внедрение системы обучения сотрудников розничной сети, а далее Учебного Центра для розничной сети с системой обучения как на рабочем месте, так и в учебных аудиториях, с системой контроля, квалификационных экзаменов, дистанционным изучением обучающих материалов и дистанционной сдачей мини-зачетов (учебный портал на внутреннем сайте), создание и обучение внутреннего резерва, проведение мероприятий по формированию корпоративной культуры, решение организационных, дисциплинарных вопросов функционирования розничной сети, разработка внутренней документации, проведение обучающих мероприятий, организация и контроль за деятельностью сотрудников магазинов., Профессиональные навыки: Организация работы Отдела управления персонала с «нуля»,, разработка и внедрение системы набора персонала, системы адаптации,, разработка и внедрение системы контроля, аттестации,, разработка и внедрение системы обучения сотрудников, а далее Учебного Центра с системой обучения как на рабочем месте, так и в учебных аудиториях, с системой контроля, квалификационных экзаменов, дистанционным изучением обучающих материалов и дистанционной сдачей мини-зачетов (учебный портал на внутреннем сайте), создание и обучение внутреннего резерва,, проведение мероприятий по формированию корпоративной культуры,, решение организационных, дисциплинарных вопросов,, разработка внутренней документации.,

Контактная информация: