15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Трофимова Татьяна Сергеевна

Город: Омск

Возраст: 30
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: не важно

Навыки:
Коммуникабельная, целеустремлённая, инициативная, исполнительная, ответственная,не конфликтная, легко обучаемая, умею организовать свой труд и труд своих подчинённых.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Период работы: С февраля 2011 по январь 2012, должность:Менеджер по продажам, В компании: ЗАО "АВА Компани", Деревообрабатывающее предприятие.Продажа мебельного щита, погонажных изделий, пиломатериала и мебели., Должностные обязанности: , - Поддержание и расширение клиентской базы,, - Ведение переговоров с "первыми лицами" компаний, заключение юридических договоров,работа с Юр и Физ лицами., - Урегулирование претензий и конфликтных ситуаций,, - Контроль отгрузки товара и дебиторской задолженности,, - Продажа товаров на экспорт, логистика,, - Подготовка коммерческих предложений,, - Работа на выставках, презентация продукции,, - Работа в 1С 7 и 8.1.Торговля и склад.Ведение отчетной и кассовой документации., Период работы: С февраля 2010 по март 2010, должность: Продавец-консультант, В компании: ООО "Леруа Мерлен" г. Омск, Строительные материалы, Должностные обязанности: Консультирование покупателей, выявление потребностей, дизайн мебели, продажа. , С февраля 2007 года по сентябрь 2009, Менеджер по продажам (Полная занятость), ООО "Неоплан-Командор", г. Омск, Производство и продажа мебели. , Работа с клиентами, заключение договоров, презентация товара, работа над эскизами, работа с клиентской базой, работа с 1С7. 7 , Октябрь 2005 по январь 2007 года, Менеджер (Полная занятость), РЦ. Атлантида, г. Омск, Развлекательный центр. (Ресторан, Бары, спорт-кафе, боулинг, бильярд, казино, дискотека), Контроль за обслуживающим персоналом, обеспечение порядка. Подготовка и обучение линейного персонала, решение административно-хозяйственных вопросов, контроль блюд, работы персонала, контакты с поставщиками, документооборот, финансовый контроль и отчетность, подготовка и проведение банкетов, фуршетов, корпоративных мероприятий. (Оформление документов, работа с1С7. 7, работа с Асу, работа с поставщиками), с 2004 по 2005год, Бухгалтер (Полная занятость), ИП. Клочков, г. Братск, Торговля, Проведение ревизий, ведение первичной документации, работа в 1С7. 7, - работа с клиентами, расчеты с поставщиками, оформление документов. , с 2003 по 2004г, Администратор (Полная занятость), Супермаркет – 24 Часа г. Братск, торговля, Контроль за работой персонала супермаркета (продавцы, кассиры, консультанты), за качеством обслуживания покупателей и посетителей, разрешение конфликтных ситуаций, работа со службой безопасности супермаркета. Контроль за выкладкой товара на стеллажи и витрины (наличием ценников, оформление), оформлением витрин. Приём товара по накладным, заказ его у поставщиков, получение товаров со склада, подготовка товаров к продаже (контроль ассортимента товаров и его качества, проверка наличия сертификатов безопасности, гигиенических заключений, сертификатов качества). Изучение покупательского спроса, методы стимулирования продаж: проведение рекламных компаний и акций. Контроль за санитарным состоянием супермаркета. Работа с документацией. , Иностранные языки и компьютерные навыки, Английский, Французский язык., Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, Работа в 1С7/ 7, MS Word, Excel, Outlook. Навыки работы в сети InterNet,

Дополнительное образование:
Омский филиал Сочинского университета туризма и курортного дела, г. Омск2009 годКурсы 1С7. 7, торговля и склад, кадры.Иркутский Государственный ЦОСТ, г. Иркутск2001-2002 годЭкономическийБухгалтер

Контактная информация: