15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Томикова Анна Владимировна

Город: Омск

Возраст: 26
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: не важно

Навыки:
•высокая работоспособность, ответственность, •инициативность, энергичность, коммуникабельность, •организаторские и лидерские способности, умение оказывать влияние и мотивировать на выполнение деятельности,, •открытость в межличностном взаимодействии, умение работать в команде,, •умение мобилизоваться в стрессовой ситуации, •стремление постоянно обучаться и самообучаться,, •навыки телефонных переговоров,, •умение работать с большим объемом информации., МОТИВЫ ПОИСКА РАБОТЫ: •профессиональный и личностный рост, •реализация управленческого, организаторского и творческого потенциала, •поиск стабильности, системности и упорядоченности в деятельности предприятия.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
МУЗ «Клинический родильный дом №1», Должность: Специалист отдела кадров, июль 20011г. – октябрь 2011г., Должностные инструкции: , •Ведет учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации., •Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам., •Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью., •Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и наградам., •Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников., •Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и наградах работающих., •Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и ее движении в банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков., •Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций., •Изучает причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению., •Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив., •Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка., •Составляет установленную отчетность., •Принимает необходимые меры по обеспечению сохранности/неразглашения коммерческой тайны Компании, а также персональных сведений о работниках Компании., •В случае служебной необходимости специалист отдела кадров может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде., ООО «МаксТревел», декабрь 2009г. – январь 2010г., Должность: Менеджер по туризму, Должностные инструкции: , •Поиск клиентов и выявление их потребностей,, •Консультирование и подбор турпродуктов (исходя из интересов клиента),, •Предложение клиенту максимально выгодных и комфортных условий отдыха,, •Грамотное оформление заявки и предоставление достоверных паспортных и контактных данных клиента при бронировании туристических продуктов и услуг через онлайн-офис Workle,, •Работа с заявкой клиента до подтверждения всех параметров тура,, •Информирование клиента о правилах въезда в страну (место) временного пребывания, об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других туристических объектах, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей среды, а также об особенностях санитарных норм страны, в том числе о необходимости сделать прививки,, •Консультирование клиента о способах и сроках оплаты тура,, •Предоставление клиенту подробного списка необходимых для поездки документов, в том числе списка документов на оформление визы у туроператора (если в стоимость тура входит оформление клиенту визы). , ООО «РУСФИНАНС БАНК»: , апрель 2007г. – июль 2008г. , Должность: Кредитный специалист (Потребительское кредитование), Должностные инструкции: •контроль оформления документов, корректировка данных в системах,, •сопровождение и поддержка процесса предоставления кредитов по револьверным картам, •работа с входящими звонками консультантов/представителей торговых точек, а также клиентов,, •информационная поддержка консультантов/представителей торговых точек по потребительским кредитам, а также клиентов по револьверным картам,, •рассмотрение подозрительных транзакции по револьверным картам,, •курирование работы подчиненной группы кредитных консультантов, •составление графика работы, •контроль приходов и уходов, •контроль успешности прохождения стажировок новых сотрудников, •разработка корректирующих мероприятий по выполнению плана и снижению рисковых показателей., •соблюдение в своей трудовой деятельности требований к делопроизводству, принятых в Банке,, ноябрь 2006г. – март 2007г. , Должность: Консультант (Потребительское кредитование), Должностные инструкции: •осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам,, •качественное и профессиональное обслуживание клиентов,, •консультирование клиентов по кредитным продуктам, •активное привлечение клиентов в точке продаж, •работа с клиентами, выявление их потребностей, определение платежеспособности, а также своевременное пресечение факта мошенничества,, •проверка предоставленных клиентом документов на подлинность, для оформления заявки клиента, •отправление заявки клиента на рассмотрение в кредитный отдел,, •оформление клиенту договора потребительского кредитования,, •сопровождение кредита до окончания срока действия кредитного договора, •ведение статистики по продажам, •составление вечерних отчетов для отправки в офис кредитования,, •отчет перед старшим специалистом о результатах своей деятельности, •размещение рекламной продукции на торговых точках, ведение кредитной документации и банковской отчетности., ООО «МЕГАЛАДОН», август 2005г. – ноябрь 2006г., Должность: менеджер, Деятельность компании: реализация ГСМ, грузоперевозки, Должностные инструкции: •Организация финансовой работы на фирме, •Контролировать выполнение плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям, за правильным расходованием оборотных средств., •Разработка мер по повышению рентабельности бизнеса., •Проведение переговоров от имени фирмы с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам. , •Заключение от имени фирмы хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств., •Разработка рекламных кампаний и маркетинговой политики фирмы., •Организация работы с поставщиками., •Организация процесса торговли., •Поиск объектов недвижимости под торговые площади., •Оперативное обслуживание клиентов., •Ведение дебиторской задолженности клиентов., •Ведение графика поставок клиентам., •Участие в составлении заявок на закупку товаров., •Составление отчетности за период по проделанной работе, в том числе по продажам., ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: •знание техники продаж,, •разработка и реализация маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний, направленных рост объема продаж товаров и услуг,, •подбор, разработка системы стимулирования, организация обучения, контроль за выполнением сотрудниками должностных обязанностей,, •проведение тренингов, контроль оформления документов, •навыки ведения переговоров, заключения договоров и различного рода сделок, •ПК: уверенный пользователь (текстовые редакторы, Интернет, электронная почта, графические редакторы Corel Draw, Photo Shop, «1С. Бухгалтерия» ),

Дополнительное образование:
1997г. – 2002г.: ДШИ №3Отделение: ХудожественноеПолучен Диплом с отличием

Контактная информация: