доход не указандоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт работы:
5.2010—по настоящее время ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком"
1 год и 3 месяца Заместитель главного бухгалтера
- руководство и распределение обязанностей между сотрудниками бухгалтерии;
- формирование учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета предприятия;
- организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и филиалов в полном объеме;
- ведение бухгалтерского, налогового учета;
- организация и контроль проведения бухгалтерских операций на всех участках;
- сдача форм статистики;
- подготовка и сдача форм отчетности;
- работа с поставщиками и покупателями;
- согласование договоров для исключения налоговых рисков;
- участие в составлении внутренних регламентов компании;
- создание регламентов, инструкций;
- эффективное взаимодействие между смежными функциональными подразделениями и филиалами компании;
- предоставление достоверной информации о деятельности предприятия внешним пользователям бухгалтерской отчетности;
-участие в процессе бюджетирования, автоматизации учетного процесса; Достижения: - обеспечила высокое качество работы сотрудников бухгалтерии;
- в кратчайшие сроки провела аудит всех счетов бухгалтерского учета, с целью выявления существенных нарушений ведения хозяйственных операций.

3.2005—5.2010 ЗАО "МЦ НТТ"
5 лет и 2 месяца Главный бухгалтер
- руководство бухгалтерией;
- формирование учетной политики предприятия;
- участие в управлении и финансовом планировании предприятия;
- организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия в полном объеме;
- ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета;
- организация и контроль проведения бухгалтерских операций на всех участках;
- МСФО по ОС, РБП и НМА;
- оформление и сдача налоговых деклараций и форм бухгалтерской отчетности; - оформление и сдача форм статистики;
- работа с поставщиками и покупателями;
- ведение договоров;
- контроль составления договоров с контрагентами, составление внутренних нормативных документов (положений), в целях минимизации налоговых рисков;
- участие в составлении внутренних регламентов компании;
- эффективное взаимодействие между смежными функциональными подразделениями;
- руководство и распределение обязанностей между сотрудниками бухгалтерии;
- создание регламентов, инструкций;
- активное участие в развитии компании в целом. Достижения:
- обеспечила высокое качество работы бухгалтерии;
- внедрила в компании финансовую систему ИСУП АКСАПТА;
- успешно провела выездную налоговую проверку;
- создала систему внутреннего контроля;
- выстраивание пакета внутренней финансовой отчетности в соотвествии с требованиями материнской компании.

7.2001—3.2005 ООО "Фармстандарт"
3 года и 8 месяцев бухгалтер
- учет ОС и МПЗ;
-проведение инвентаризации;
- ведение налогового учета и составления регистра налогового учета амортизированного имущества;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- составление книги покупок и книги продаж ;
- сбор документов для подтверждения нулевой ставки по экспорту.
Достижения:
- обеспечила внутренний контроль по учету ОС и МПЗ;
- внедрила систему контроля по работе с ДЗ.

2.2000—7.2001 ООО "Карл Цейсс"
1 год и 5 месяцев логист
- работа со складской документацией (заказ товара в Германию, оформление сопроводительных документов);
- принятие и оформление товара на склад по первичным документам;
- проведение ежемесячной инвентаризации;
- совмещение должности бухгалтера;
Достижения:
- разработала складской учет в новой для компании финансовой программе Парус.

11.1997—2.2000 ЗАО "Градиент"
2 года и 3 месяца бухгалтер
- составление книги покупок и книги продаж;
- ведение расчета с заказчиками;
- проведение отгрузок третьим лицам, контроль первичной документации по отгрузкам третьим лицам;
- контроль дебиторской задолженности.
Достижения:
- усилила контроль ДЗ;
- добилась своевременной передачи первичной документации в бухгалтерию.
Рекомендации: Петров А.Л.- генеральный директор ЗАО "МЦ НТТ" Рекомендательное письмо за подписью ГД и печатью организации. По требованию будет предоставлены телефоны: председателя ревизионной комиссии, начальника отдела международной отчетности, финансового директора и генерального директора.



Профессиональные навыки:
- Опыт взаимодействия с контролирующими органами;
- Навыки эффективного управления персоналом;
- Навыки наставничества;
- Самостоятельность;
- Умение работать в системе многозадачности;
- Опыт выездных и камеральных проверок;
- Отличное знание бухгалтерского, налогового законодательства;
- Знание всех участков бухалтерского учета;
- Знание ТК РФ и ГК РФ;
- Опыт взаимодействия с аудиторами и ревизионной комиссии;
- Управление бухгалтерией 10 человек.
английский Уровень — базовый


Образование:
Уровень образования Средне-специальное
1994—1997 Лыткаринский оптико-механический колледж
Средне-специальное Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности, диплом с отличием
1999—2002 МГСУ
Высшее Бухгалтерский учет и аудит, диплом
2009 ИБП России , Московская высшая школа экономики, Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера
Дополнительное повышение квалификации

Контактная информация: