25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Клепикова Оксана Александровна

Город: Омск

Возраст: 36
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Знание ПК (Word, Exel, интернет-банк, эл. почта, интернет), знание оргтехники, умение работать с большим объемом информации., Ищу серьезную, ответственную работу. Аккуратна, организована, грамотна, коммуникабельна, очень щепетильно отношусь к порядку во всем, ответственна. Аналитический склад ума. Возможны рекомендации бывших работодателей.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
10.2011 - настоящее время - ЗАО "АВА компани" (деревообрабатывающее предприятие), секретарь генерального директора, 08. 2010 - 04. 2011 - ЗАО "СибАльпИндустрия" (строительство и обслуживание нефтяных и газовых объектов), помощник генерального директора, 04. 2009 - 05. 2010 — ООО «Металлпромресурс» (продажа цветного и нержавеющего металлопроката), менеджер по продажам и закупу продукции, 09. 2008 - 03. 2009 гг — ООО «ЮМакС В» (транспортная компания), секретарь руководителя , 06. 2001 - 10. 2007 гг - ООО «Торговый Дом «Арматурно-фланцевый завод», (производство и продажа трубопроводной арматуры) , офис-менеджер , в приемной президента компании, 1995-2001 гг - детский сад 349, воспитатель, Энергичная, грамотная, симпатичная женщина с высшим образованием и большим опытом работы ищет работу офис-менеджера, секретаря, помощника руководителя. Знание ПК (Word, Exel, эл. почта, интернет), знание оргтехники, умение работать с большим объемом информации. Очень грамотная, ответственная, пунктуальная. Хорошие организаторские способности. , Функциональные обязанности: , - прием посетителей , - прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС, факс), - планирование рабочего дня руководителя, - документооборот (входящая, исходящая, внутренняя документация, ведение архива), - деловая переписка с партнерами, получение и отправка корреспонденции (почта России и электронная почта), рассылка коммерческих предложений, - маркетинговые исследования нового продукта по территории России, - планирование рабочего дня руководителя, - поиск тендеров, подготовка пакета документов на тендера, - частичный кадровый документооборот (личные дела, приказы, заявления, табель рабочего времени), - координирование работы офиса (заказ воды, канцелярии, расходных , материалов для оргтехники, хоз. нужд), - подготовка руководителя к командировке (бронирование гостиниц, заказ , билетов, подготовка документов и материала), - выполнение поручений руководителя , - работа со СМИ (подача рекламы, заказ визиток, буклетов), - организация корпоративных вечеринок,

Контактная информация: