60 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт работы:
3.2004—2.2010 ООО "Полимер-Контракт"
5 лет и 11 месяцев Менеджер по продажам
- продажи материалов: ПЭТ, ПВХ, Полистирол вспенивающийся.
- исследование рынка полимеров;
- составление плана продаж;
- поиск и привлечение новых клиентов (проведение переговоров, заключение контрактов, согласование с клиентами графиков поставок);
- оформление отгрузочных документов, сверка взаиморасчетов с клиентами;
- организация доставки груза до места назначения;
- анализ статистических данных по продажам;
- составление отчетов по итогам работы (месяц, квартал, год);

6.2003—3.2004 ООО "Пластол" г. Москва
9 месяцев Коммерческий директор
- расчет месячной переработки гранулята заводом;
- составление производственной программы завода;
- контроль за суточной производительностью машин на заводе;
- составление плана продаж и контроль за его выполнением;
- закупка сырья и тары (гранулят, красители, короба, поддоны);
- поиск и привлечение новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров;
- исследование рынка ПЭТ-преформ, исследование динамики цен на рынке ПЭТ-преформ;
- разработка отчетности для менеджеров отдела продаж;
- проведение рабочих совещаний;
- анализ статистических данных;
- контроль взаиморасчетов с поставщиками сырья;
- разработка и реализация проектов, связанных с деятельностью отдела продаж (увеличение объема продаж, реализация некондиционной преформы, выставки, реклама);
- составление отчетов по итогам работы для совета директоров.

6.2001—6.2003 ООО "Солнечногорский завод "ЕВРОПЛАСТ" г. Москва
2 года Помощник коммерческого директора
- составление сводок о фактической производительности машин на производстве;
- ведение реестра входящей-исходящей документации;
- контроль за поступлением заявок на отпуск продукции и служебных писем на производство;
- ведение реестра договоров;
- обеспечение архивного хранения документов;
- ведение протоколов совещаний;
- контроль за исполнением приказов, распоряжений и инструкций, утвержденных руководителем;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- прием делегаций;
- деловая переписка;
- обеспечение производства технической документацией;
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация встреч руководителя (заказ машин, бронирование билетов и гостиниц, получение денежных средств на командировочные расходы, составление авансовых отчетов по внешним расходам руководителя);
- заказ канцелярских товаров;
- составление сводной ведомости по остаткам продукции на складах производства, составление отчета по продажам продукции завода (ежедневно);
- мониторинг цен на рынке ПЭТ-преформы;
- составление прайс-листов; 11.2002 г. – 02.2003 г . Переведена на должность менеджера по продажам ПЭТ-преформы:
- ведение клиентов («Балтика», «Очаково», «Красный Восток»), поиск и привлечение новых клиентов на поставку ПЭТ-преформы;
- проведение переговоров с клиентами, заключение договоров;
- составление ежедневного и ежемесячного плана продаж;
- составление отчетов по итогам работы;
- сверка взаиморасчетов с клиентами;
- работа с региональными представительствами (разработка форм отчетности для региональных представительств, поиск новых клиентов) 02.2003 г. – 06.2003 г. Переведена на должность менеджера отдела полимеров - расчет месячного потребления гранулята ОП «ЕВРОПЛАСТ» - закупка гранулята и организация доставки груза до места назначения;
- сверка взаиморасчетов с поставщиками; - работа клиентами по поставкам ПЭТ-гранулята («Кока-Кола», «Балтика», «Золотая Семечка», «Очаково»): подписание контрактов, согласование графиков отгрузок, оформление отгрузочных документов, ведение взаиморасчетов с клиентами;
- составление ежемесячного плана продаж гранулята;
- поиск и привлечение новых клиентов на поставки гранулята;
- анализ статистических данных продаж гранулята;
- составление отчетов по итогам работы;

11.2000—4.2001 ООО "Термоклуб" г. Москва
5 месяцев Специалист по управленческому учету
- учет поступления оборудования на склад, контроль остатка оборудования на складе, заказ на центральном складе;
- оформление документов на отпуск оборудования, составление оборотных ведомостей по товарам и услугам;
- работа на ККМ, составление кассового отчета, ведение кассовой книги;
- контроль поступления денежных средств по безналичному расчету;
- подготовка наличных денежных средств для инкассации и сдачи в банк;
- составление управленческого баланса.

3.2000—11.2000 ООО "Группа Кентавр"г. Москва
8 месяцев Помощник генерального директора
- планирование рабочей недели руководителя;
- организация деловых встреч и поездок руководителя (заказ машин, бронирование билетов и гостиниц, оформление виз, получение денежных средств на командировочные расходы, составление авансовых отчетов по внешним расходам руководителя);
- ведение протоколов совещаний;
- контроль за исполнением приказов, распоряжений и инструкций, утвержденных руководителем;
- ведение реестра входящей-исходящей документации;
-обеспечение архивного хранения документов, ведение реестра договоров;
- прием и сортировка входящих звонков;
- прием делегаций;
- деловая переписка;
- организация корпоративных мероприятий;
- мониторинг цен, составление прайс-листов.

9.1998—1.2000 ООО "Владторгтехника" г. Владимир
1 год и 4 месяца Помощник генерального директора
- ведение реестра входящей и исходящей документации;
- обеспечение архивного хранения документов;
- ведение реестра договоров;
- мониторинг цен, составление прайс-листов;
- прием и сортировка входящих звонков;
- прием делегаций;
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация деловых встреч и поездок руководителя;
- деловая переписка;
- закупка канцелярских товаров;

10.1997—8.1998 ВФ ОАО Банк "МЕНАТЕП-Санкт-Петербург" г. Владимир
10 месяцев Операционист по работе с юридическими лицами
- заключение и регистрация договоров с юридическими лицами на открытие счетов и осуществление расчетно-кассового обслуживания; проверка правильности оформления документов на открытие банковского счета;
- прием от клиентов, проверка правильности оформления и возможности исполнения платежных документов по счетам клиентов, проверка правильности исполнения платежей и выдача банковских выписок клиентам;
- подготовка платежных документов для учета и отправки в РКЦ, сортировка и оформление сводных платежных поручений и описей платежных документов, передача их в бухгалтерию;
- контроль за исполнением инкассовых поручений и требований-поручений, ведение картотек;
- проведение операций по списанию платы за расчетно-кассовое обслуживание банком.


Дополнительная информация:
Личные качества:
Профессионализм, умение работать на результат, усидчивость, активность, оперативность, внимательность, аккуратность, наличие организаторских способностей, коммуникабельность, самоорганизованность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации.


Профессиональные навыки:
Квалифицированный PC пользователь (MS Office – Word, Excel) 1С (версия 7) знание юридических и бухгалтерских документов, навыки проведения переговоров.


Образование:
Уровень образования Высшее
1994—1998 ВИФиМ (Владимирский институт финансов и менеджмента) Владимир
Высшее Менеджмент
1994 Асоциированная школа ЮНЕСКО № 27 г. Ангарск Иркутская область
Дополнительное Делопроизводство

Контактная информация: