|
|||
60 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт работы:
3.2004—2.2010 ООО "Полимер-Контракт" 5 лет и 11 месяцев Менеджер по продажам - продажи материалов: ПЭТ, ПВХ, Полистирол вспенивающийся. - исследование рынка полимеров; - составление плана продаж; - поиск и привлечение новых клиентов (проведение переговоров, заключение контрактов, согласование с клиентами графиков поставок); - оформление отгрузочных документов, сверка взаиморасчетов с клиентами; - организация доставки груза до места назначения; - анализ статистических данных по продажам; - составление отчетов по итогам работы (месяц, квартал, год); 6.2003—3.2004 ООО "Пластол" г. Москва 9 месяцев Коммерческий директор - расчет месячной переработки гранулята заводом; - составление производственной программы завода; - контроль за суточной производительностью машин на заводе; - составление плана продаж и контроль за его выполнением; - закупка сырья и тары (гранулят, красители, короба, поддоны); - поиск и привлечение новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров; - исследование рынка ПЭТ-преформ, исследование динамики цен на рынке ПЭТ-преформ; - разработка отчетности для менеджеров отдела продаж; - проведение рабочих совещаний; - анализ статистических данных; - контроль взаиморасчетов с поставщиками сырья; - разработка и реализация проектов, связанных с деятельностью отдела продаж (увеличение объема продаж, реализация некондиционной преформы, выставки, реклама); - составление отчетов по итогам работы для совета директоров. 6.2001—6.2003 ООО "Солнечногорский завод "ЕВРОПЛАСТ" г. Москва 2 года Помощник коммерческого директора - составление сводок о фактической производительности машин на производстве; - ведение реестра входящей-исходящей документации; - контроль за поступлением заявок на отпуск продукции и служебных писем на производство; - ведение реестра договоров; - обеспечение архивного хранения документов; - ведение протоколов совещаний; - контроль за исполнением приказов, распоряжений и инструкций, утвержденных руководителем; - ведение табеля учета рабочего времени; - прием делегаций; - деловая переписка; - обеспечение производства технической документацией; - планирование рабочего дня руководителя; - организация встреч руководителя (заказ машин, бронирование билетов и гостиниц, получение денежных средств на командировочные расходы, составление авансовых отчетов по внешним расходам руководителя); - заказ канцелярских товаров; - составление сводной ведомости по остаткам продукции на складах производства, составление отчета по продажам продукции завода (ежедневно); - мониторинг цен на рынке ПЭТ-преформы; - составление прайс-листов; 11.2002 г. – 02.2003 г . Переведена на должность менеджера по продажам ПЭТ-преформы: - ведение клиентов («Балтика», «Очаково», «Красный Восток»), поиск и привлечение новых клиентов на поставку ПЭТ-преформы; - проведение переговоров с клиентами, заключение договоров; - составление ежедневного и ежемесячного плана продаж; - составление отчетов по итогам работы; - сверка взаиморасчетов с клиентами; - работа с региональными представительствами (разработка форм отчетности для региональных представительств, поиск новых клиентов) 02.2003 г. – 06.2003 г. Переведена на должность менеджера отдела полимеров - расчет месячного потребления гранулята ОП «ЕВРОПЛАСТ» - закупка гранулята и организация доставки груза до места назначения; - сверка взаиморасчетов с поставщиками; - работа клиентами по поставкам ПЭТ-гранулята («Кока-Кола», «Балтика», «Золотая Семечка», «Очаково»): подписание контрактов, согласование графиков отгрузок, оформление отгрузочных документов, ведение взаиморасчетов с клиентами; - составление ежемесячного плана продаж гранулята; - поиск и привлечение новых клиентов на поставки гранулята; - анализ статистических данных продаж гранулята; - составление отчетов по итогам работы; 11.2000—4.2001 ООО "Термоклуб" г. Москва 5 месяцев Специалист по управленческому учету - учет поступления оборудования на склад, контроль остатка оборудования на складе, заказ на центральном складе; - оформление документов на отпуск оборудования, составление оборотных ведомостей по товарам и услугам; - работа на ККМ, составление кассового отчета, ведение кассовой книги; - контроль поступления денежных средств по безналичному расчету; - подготовка наличных денежных средств для инкассации и сдачи в банк; - составление управленческого баланса. 3.2000—11.2000 ООО "Группа Кентавр"г. Москва 8 месяцев Помощник генерального директора - планирование рабочей недели руководителя; - организация деловых встреч и поездок руководителя (заказ машин, бронирование билетов и гостиниц, оформление виз, получение денежных средств на командировочные расходы, составление авансовых отчетов по внешним расходам руководителя); - ведение протоколов совещаний; - контроль за исполнением приказов, распоряжений и инструкций, утвержденных руководителем; - ведение реестра входящей-исходящей документации; -обеспечение архивного хранения документов, ведение реестра договоров; - прием и сортировка входящих звонков; - прием делегаций; - деловая переписка; - организация корпоративных мероприятий; - мониторинг цен, составление прайс-листов. 9.1998—1.2000 ООО "Владторгтехника" г. Владимир 1 год и 4 месяца Помощник генерального директора - ведение реестра входящей и исходящей документации; - обеспечение архивного хранения документов; - ведение реестра договоров; - мониторинг цен, составление прайс-листов; - прием и сортировка входящих звонков; - прием делегаций; - планирование рабочего дня руководителя; - организация деловых встреч и поездок руководителя; - деловая переписка; - закупка канцелярских товаров; 10.1997—8.1998 ВФ ОАО Банк "МЕНАТЕП-Санкт-Петербург" г. Владимир 10 месяцев Операционист по работе с юридическими лицами - заключение и регистрация договоров с юридическими лицами на открытие счетов и осуществление расчетно-кассового обслуживания; проверка правильности оформления документов на открытие банковского счета; - прием от клиентов, проверка правильности оформления и возможности исполнения платежных документов по счетам клиентов, проверка правильности исполнения платежей и выдача банковских выписок клиентам; - подготовка платежных документов для учета и отправки в РКЦ, сортировка и оформление сводных платежных поручений и описей платежных документов, передача их в бухгалтерию; - контроль за исполнением инкассовых поручений и требований-поручений, ведение картотек; - проведение операций по списанию платы за расчетно-кассовое обслуживание банком. Дополнительная информация: Личные качества: Профессионализм, умение работать на результат, усидчивость, активность, оперативность, внимательность, аккуратность, наличие организаторских способностей, коммуникабельность, самоорганизованность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации. Профессиональные навыки: Квалифицированный PC пользователь (MS Office – Word, Excel) 1С (версия 7) знание юридических и бухгалтерских документов, навыки проведения переговоров. Образование: Уровень образования Высшее 1994—1998 ВИФиМ (Владимирский институт финансов и менеджмента) Владимир Высшее Менеджмент 1994 Асоциированная школа ЮНЕСКО № 27 г. Ангарск Иркутская область Дополнительное Делопроизводство Контактная информация:Похожие резюме
Помощник директора
з.п.: 30 000 руб
Помощник директора
з.п.: 50 000 руб
Секретарь, Офис менеджер, Помощник генерального директора
з.п.: не указана
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |