15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Качесова Юлия Ивановна

Город: Омск

Возраст: 26
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Легко обучаемая. , Приятная внешность, доброжелательность, грамотная речь, пунктуальность, Усидчивость, работоспособность, коммуникабельность, ответственность, настойчивость, способность к прогнозированию. Имею лидерские качества.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
ООО "Сибирский завод металлоизделий" на должности менеджер маркетингового отдела с 02.10.2012г 01.02.13 г., ООО "Магазин Малого Кредитования" на должности специалиста по выдачи микрозаймов с июня 2012г. по сентябрь 2012г. , ООО "Лидер" Три месяца работала на должности бухгалтера с декабря 2011 по март 2012г., Филиал завода "Баранова",работала месяц экономистом с сентября по ноябрь 2011г., Работала мерчендайзером с января по сентябрь 2011г. ООО "Добродел", Работала пол года офис-менеджером (секретарь) с января 2010г. по декабрь 2010г. в ООО"ПТК", Проходила практику в ООО "УТиМ" дочернее предприятие от Нефтезавода, получила практические знания и в этот период времени 3 месяца работала не официально на должности экономист. , Продавец-консультант (одежда,обувь), *Менеджер по отгрузкам: Работа в 1С: реализация,выставление счетов,сбор информации об оплате,работа с товарно-транспортными накладными, квартальный отчет по транспортным компаниям (акт сверки,с/ф,акты), Логист: работа с транспортными компаниями,отслеживание машин,заказ машин, контроль и оплата счетов,контроль прихода документов от транспортных компаний (с/ф,акты об оказании услуг)., Контроль сдачи на склад продукции, составление графика отгрузок,контроль по изготовлению сертификатов., Работа с контрагентами:написание писем и получение информации о способе и адресе доставки,оформление документов (с/ф,т/н,ттн, упак. листов), контроль за доверенностями., *Бухгалтер: Уверенный пользователь ПК: Пакет программ Microsoft Office . 1С: 7.7,8.2, Знание Банк - Клиент, Интернет - Банк., Учет расчетов с поставщиками, покупателями и заказчиками (выставление счетов, выписка товарных накладных и счет-фактур), Работа с договорами, Взаиморасчеты с контрагентами, контроль расхода и списания сырья и материалов,, Расчет заработной платы,, Ведение расхода ГСМ, Путевые листы и Товарно-транспортные накладные., *Экономист: Уверенный пользователь ПК: Пакет программ Microsoft Office . 1C теоретически. , Базовое знание английского языка , Умение произвести анализ за отчетный период времени , Анализ баланса предприятия , Анализ финансовой устойчивости , обработка путевых листов, банковских выписок, формирование накладных на отгрузку, учет взаиморасчетов с контрагентами, оформление актов сверок с контрагентами, формирование финансовых планов, *Офис-менеджер: Прием и переадресация входящих звонков , Встреча / проводы посетителей, Прием и отправка корреспонденции, факсов. , Умение общаться с людьми, активная жизненная позиция., *Продавец-консультант(одежда,обувь), Обязанности, функции: , -Работа с клиентами, -Проведение примерок, ознакомление клиентов с ассортиментом, -Исследование модных направлений и новинок,,

Дополнительное образование:
Средне-техническое Техникум ,Ориентир, с 2001-2004 Специальность: Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

Контактная информация: