20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Гусельникова Марина Константиновна

Город: Омск

Возраст: 25
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: удаленная работа, freelance

Навыки:
высокая обучаемость,, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь, аккуратность,, ориентация на результат, исполнительность, ответственность, умение работать в команде, отсутствие вредных привычек,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
ООО"АктивБизнеС" (многопрофильный холдинг)10.2010 - 12.2010, должность - директор по рекламе и маркетингу, - Организация работы по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта., - Осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламных кампаний., - Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определение затрат на их проведение., - Осуществление выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления., - Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание, соответственно размещение., - Разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, всех видов наружной рекламы, контроль их качества при разработке другими исполнителями, обеспечение наглядности и доступности рекламы.., - Отрисовка и изготовление наружней (внутренней) рекламы (вывески, банера), - Оформление помещения магазинов (реклама и все виды полиграфии), - Сведение материалов в бренд-бук., - Ребрендинг. , ООО"Омега - Север" (розничная торговля) 12.2010 - 12.2011, Должность - директор по рекламе и маркетингу, - Отрисовка и изготовление наружней рекламы (вывески, банера), - Оформление помещения магазинов (реклама и все виды полиграфии), - Организация работы по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг., - Осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламных кампаний., - Осуществление выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления., - Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание, соотвественно размещение., - Разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, всех видов наружной рекламы, контроль их качества при разработке другими исполнителями, обеспечение наглядности и доступности рекламы.., - Руководство рекламными кампаниями и программами продвижения товаров и услуг, проводимыми фирмой., - Анализ результатов, полученных в ходе исследования, разработка на их основе предложений о необходимых маркетинговых мероприятиях,, - Сведение материалов в брен-бук., - Ребрендинг., "Центр Иностранных языков "Джэй энд Эс"" 12.2011-02.2012, Должность - менеджер, - работа с клиентами (консультирование слушателей, тестирование., подготовка и проведение орг.собраний, участие в акциях по привлечению клиентов и другие поздравления компании, обзвон слушателей по телефону, информирование,.мониторинг посущаемости слушателей, - работа с документами (заполнение и регистрация договоров, работа в програме ACT, работа с кассой), - организация учебного процесса (формированиеи курирование учебных групп, информирование преподавателей), - продвижение туристических и экскурсионных программ компании., Февраль 2012 — по настоящее время, ООО "Кушать подано" (сеть ресторанов), директор по маркетингу, - Разработки и отрисовка печатных рекламных материалов., - Исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции., - Осуществление маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов, и т.д. , - Участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий. , - Контроль, проведение рекламных компаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернет и т.д. , - Деятельность в области рекламы, - Анализ эффективности рекламных компаний.,

Образование: 611641105
Дополнительное образование:
Омский Государственный Университет им. Ф.М.ДостоевскогоЭкономический факультетСпециальность: менеджмент организации

Контактная информация: