20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Харченко Юлиана

Город: Омск

Возраст: 28
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Пунктуальность, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность. ,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
ООО «СПСР - Экспресс» (Логистическая компания), октябрь 2009 г. – июнь 2011 г., Менеджер по работе с клиентами, •работа с имеющейся базой клиентов , •продвижение новых видов услуг, •выставление счетов, •контроль документооборота и дебиторской задолженности , •контроль и разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, •организация процесса перевозки и сервиса под клиента, •работа с деловой корреспонденцией, •проведение переговоров, •консультация первичных клиентов, •еженедельные отчеты по проделанной работе, ООО «ИА Трейд Су» , февраль 2009 г. – июнь 2009 г., Менеджер по продажам, •активный поиск клиентов, •ведение переговоров с первыми лицами компаний , •выставление счетов, •заключение договоров , •консультация клиентов по тендерам, •сотрудничество со всеми регионами России и странами СНГ, •работа с деловой корреспонденцией, •ежедневное составление отчетов по проделанной работе, ОАО «МСПЦ» (Межрегиональный специализированный почтовый центр), декабрь 2006 г. – декабрь 2008 г., Менеджер по закупкам и продажам почтового оборудования, •общение с клиентами, прием заявок на осуществление отгрузок, •заказ необходимого почтового оборудования , •взаимодействие с поставщиками и транспортными компаниями, •ведение деловой корреспонденции с партнерами , •сотрудничество со всеми регионами России , •ведение графика поставок клиентов, •составление заявок на закупку товаров, •составление отчетности за период по проделанной работе (еженедельные и ежемесячные отчеты) , •участие в аукционах (электронная форма), •заключение договоров с клиентами и поставщиками , •активный поиск новых клиентов по своему направлению , •поиск новых поставщиков, ООО «Станкопласт Холдинг» , октябрь 2005 г. - март 2006 г., Секретарь, •ведение деловой корреспонденции с иностранными партнерами, •работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), •планирование рабочего дня руководителя , •контроль исполнения поручений, •прием посетителей,

Дополнительное образование:
•Уверенный пользователь ПК, Word, Eхcel, СRM, Интернет •Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер)

Контактная информация: