|
|||
40 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее График: полный рабочий день Профессиональная сфера: Бухгалтерский учет и аудит, экономика Опыт работы: МОЭК с сентября 2003 по настоящее время. Ведущий бухгалтер 1.Составление и приведение в соответствии с рекомендациями и требованиями налоговых органов регистров налогового учета (НУ). 2. Составление таблиц, справок бухгалтера и иных документов, группирующих информацию об объектах налогообложения; 3. Определение экономической обоснованности затрат, проверка наличия и правильности составления документации по расходам предприятия для НУ и БУ; 4. Составление и анализ таблиц по учету постоянных и временных разниц между бухгалтерскими и налоговыми расчетами по основным средствам, SAP тр. regam и т.д., ГСМ сверх норм, их соответствие с требованиями НУ (ежедневный контроль перерасхода или экономии на основании утвержденных норм расхода ГСМ); 5. Контроль за начислением амортизации по требованиям НУ; 6. Составление декларации по налогу на прибыль организаций; 7. Учет основных средств (SAP тр. FB60 и д.р.), составление декларации по налогу на имущество организаций, льготирование имущества по Пост.№504 с составлением пояснительных записок и подбором необ Образование: Основное: высшее Московский институт банковского дела‚ Факультет: Бухгалтерский учет‚ анализ и аудит, 2003-2006 г., высшее (специалист) Специальность: Экономист Тема дипломной работы: Оценка влияния элементов затрат на величину прибыли с целью принятия управленческих решений Коммерческо-банковский колледж‚ Факультет: Бухгалтерский учет‚ анализ и аудит, 2000-2003 г., среднее специальное Специальность: Бухгалтер‚ с дополнительной подготовкой по налогам и налогообложению (Повышенный уровень) Тема дипломной работы: Налог на имущество организаций Профессиональные навыки: 1.Составление и приведение в соответствии с рекомендациями и требованиями налоговых органов регистров налогового учета (НУ). 2. Составление таблиц‚ справок бухгалтера и иных документов‚ группирующих информацию об объектах налогообложения; 3. Определение экономической обоснованности затрат‚ проверка наличия и правильности составления документации по расходам предприятия для НУ и БУ; 4. Составление и анализ таблиц по учету постоянных и временных разниц между бухгалтерскими и налоговыми расчетами по основным средствам‚ SAP тр. regam и т.д.‚ ГСМ сверх норм‚ их соответствие с требованиями НУ (ежедневный контроль перерасхода или экономии на основании утвержденных норм расхода ГСМ); 5. Контроль за начислением амортизации по требованиям НУ; 6. Составление декларации по налогу на прибыль организаций; 7. Учет основных средств (SAP тр. FB60 и д.р.)‚ составление декларации по налогу на имущество организаций‚ льготирование имущества по Пост.№504 с составлением пояснительных записок и подбором необходимой документации; 8. Учет ТМЦ‚ расход ГСМ (путевые листы) SAP тр. migo‚ mb1a‚mb1b и д.р.; 9. Расчеты с подотчетными лицами‚ выдача доверенностей. Уверенный пользователь: Microsoft Office‚ 1C бухгалтерия (версии 7 и 8)‚ SAP‚ Консультант+ Дополнительные сведения: Семейное положение: холост Дети: нет Возможность командировок: есть О себе: Мой опыт работы в бухгалтерии более 7 лет (из них на участке налогового учета по налогу на прибыль - 4 года и более 3 лет на участках по учету ТМЦ‚ ОС). С 2003 г. работаю в организации которая занимается генерацией и продажей тепловой энергии (ЖКХ). Хорошее знание первичной документации‚ уверенный пользователь Microsoft Office‚ программ 1C Бухгалтерия (версии 7 и 8)‚ SAP R/3. Имется опыт работы с ИФНС‚ сдача отчетности‚ получение актов сверки‚ ответы на требования. Если мои знания и опыт работы заинтересуют Вас‚ жду приглашения по указанному телефону на собеседование. Иностранные языки Английский: начальный Контактная информация:Похожие резюме
Бухгалтер, зам
з.п.: 59 000 руб
бухгалтер-кассир
з.п.: 60 руб
Помощник бухгалтера
з.п.: 45 000 руб
Бухгалтер
з.п.: 40 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |