20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Скоморохова Ольга Александровна

Город: Омск

Возраст: 26
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Компьютерные навыки: знание программ Word, Excel, интернет, 1C:7, 8 (бухгалтерия, торговля и склад, зарплата и кадры). Умение работать с оргтехникой и мини-АТС., Умение работать с большим объемом информации, внимательность, обучаемость, целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность, пунктуальность, доброжелательность, коммуникабельность.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Компания: ООО «ЦСТ-Урал», Период работы: Апрель 2012г. – январь 2013г., Должность: Менеджер по продажам, Должностные обязанности: - активный поиск клиентов (обзвон существующей клиентской базы, выезд на объекты строительства, самостоятельный поиск в справочных системах), - организация, проведение встреч с клиентами, - заключение договоров, - отслеживание дебиторской задолженности, - поиск поставщиков, наиболее выгодных условий поставки материалов., Компания: ООО «Тренд» (продажа лома и отходов цветных металлов), Период работы: Декабрь 2010г. – октябрь 2011г. , (декабрь 2010 г. - июнь 2011 г. вкл. должность офис-менеджер, июль 2011 г.- октябрь 2011 г. переведена на должность менеджер по реализации.), Должность: Менеджер по реализации , Должностные обязанности: - Организация работы отдела продаж, - Контроль выполнения рабочих задач, - Оценка результатов работы, - Заключение, согласование договоров, - Сверки с покупателями и поставщиками, - Ежедневная сверка по остаткам на складах сырья и готовой продукции, - Приемка лома по качеству, оформление поступлений в 1С торг., - Сдача покупателям партий лома по количеству и качеству, выписка первичных документов., - Формирование транспортной единицы , Должность: Офис-менеджер, Должностные обязанности: - Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, воды, вызов курьера), - прием/отправка корреспонденции, - прием, распределение звонков, - оформление товаросопроводительной документации (выписка ТТН, ТН, доверенностей), - оформление договоров с поставщиками и покупателями, - обеспечение возврата документов, - заказ справок для банка, оформление запросов в налоговую для получения выписок из ЕГРЮЛ, уставов., - ведение документооборота, Компания:ООО "РусБилд" Период работы: Июль 2010г. - Октябрь 2010г., Должность: Офис-менеджер, Должностные обязанности: , - выписка счетов, первичных бухгалтерских документов,, - оплата счетов,, - поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и др),, - корреспонденция, входящая/исходящая,, - документооборот,, Компания:ООО ТСК "Баттерфляй" - ООО "ДЭКРОН" (комплексное оснащение строительных объектов кровельными и фасадными материалами), Период работы: Январь 2009г. - июль 2010г., Должность: Менеджер по работе с клиентами, Должностные обязанности: , - активный поиск клиентов,, - работа с существующей клиентской базой, консультирование клиентов о наличии, качестве товара,, - проведение презентаций товара, - ведение клиента на всех этапах заключения сделки: от первого контакта до оплаты., - заключение договоров,, - отслеживание дебиторской задолженности,, - выписка первичных бухгалтерских документов,, - учет товара на складе в программе 1С 8,, - формирование заявок поставщикам,, - документооборот.,

Контактная информация: