17 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Кабачек Юлия Владимировна

Город: Омск

Возраст: 23
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
?Аналитический склад ума. Быстрая обучаемость., ?Грамотная речь, коммуникабельность, ?Рациональная организация рабочего времени, планирование деятельности , ?Ответственный подход к своим обязанностям, целеустремленность, ?Умение находить подход к людям. , ?Стремление к профессиональному и карьерному росту , ?Опытный пользователь ПК (почтовые программы, MS Word, Excel, Power Point, сетевые ресурсы и Интернет), ?Веду здоровый образ жизни, ?Английский язык – базовый уровень,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
1.Январь - Февраль 2013. Строительная компания «АНА» – Специалист отдела управления персоналом. , •Активный поиск кандидатов по резюме, •Подбор сотрудников ИТР (Руководитель проекта, Инженер ПТО, Проектировщик ОВ ВК, Мастер СМР, Прораб, Менеджер по снабжению)., •Проведение собеседований, в том числе удаленных по Skype., •Размещение вакансий на сайтах НГС, Super Job, HH. , •Оперативное закрытие вакансий., •Взаимодействие с учебными заведениями с целью трудоустройства выпускников на стажировку, •Причина ухода - несоответствие ожиданий работодателя и моих (недопонимание на собеседовании), 2.Февраль 2012 – Январь 2013. Консультант-Плюс (ООО Альвента) – Менеджер по обучению, •Первичное обучение стажеров (до трудоустройства), •Обучение сотрудников Компании (Администрация, Отдел сервиса, Отдел сбыта, Сектор маркетинга и информации, ОРиСО, ГТМ/ХТМ), •Планирование деятельности на перспективу, составление графиков обучения на год/месяц, •Повышение квалификации сотрудников, аттестации, •Систематизация информации и разработка наглядного материала для обучения, •Комплектация групп сотрудников для обучения и своевременное уведомление руководителей отделов/групп о направлении сотрудников на обучение, •Подготовка проверочных заданий для зачетов, сертификации, •Организация и проведение выездных обучающих семинаров для клиентов компании (крупные организации г.Омска), •Сертификация пользователей компании и сотрудников, •Проведение бесед в кадровый резерв компании и адаптационных бесед, 3.Февраль – Май 2011. Альфа-Банк – Помощник бизнес-тренера, •Психологическая диагностика кадров при приеме на работу, •Написание психологической характеристики по итогам диагностики, •Диагностика жизненных стратегий и уровня ответственности сотрудников, •Написание психологической характеристики сотрудников и практических рекомендаций по улучшению качества работы, 4.Февраль – Март 2010. СиБАДИ – преподаватель психологии (практикант), •Подготовка лекционного материала, •Проведение лекционных и семинарских занятий у студентов, •Диагностика СПК малой группы, •Диагностика мотивации, ценностей и темпераментальных особенностей личности и группы, •Навык публичных выступлений и успешной самопрезентации, 5.Октябрь – Декабрь 2010. Альфа-Банк – помощник психолога (практикант), •Изучение уровня знаний, умений и навыков персонала по методике «Таинственный покупатель», •Работа по технологии «Таинственный покупатель»,

Контактная информация: