30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: 3-5 лет
Образование: среднее специальное
Профессиональная сфера: Кадровые службы, HR

Опыт работы:
ООО "СтройИнвест СТ"
с января 2010 по декабрь 2010.
Инспектор по кадрам
Кадровое делопроизводство в полном объёме (100 чел). Ведение нескольких юридических лиц. Восстановление документации за предыдущие периоды и ввод данных в кадровую программу (1С 8 УПП). Участие в организации работы отдела кадров с нуля.
Обязанности: формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление приема, перевода, увольнения, отпусков работников. Оформление командировок и больничных листов, ведение табеля, график отпусков, штатное расписание, учет и хранение трудовых книжек, ОМС, ПФР. Участие в разработке внутренних положений и локальных нормативных актов.

ООО "ИНТУР"
с марта 2006 по декабрь 2010.
Инспектор по кадрам
Кадровое делопроизводство в полном объёме (150 чел). Ведение нескольких юридических лиц. Восстановление документации за предыдущие периоды и ввод данных в кадровую программу (Контур-Персонал, 1С 8 ЗиУП, УПП). Участие в организации работы отдела кадров с нуля.
Обязанности: формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление приема, перевода, увольнения, отпусков работников. Оформление командировок и больничных листов, ведение табеля, график отпусков, штатное расписание, учет и хранение трудовых книжек. Участие в разработке внутренних положений и локальных нормативных актов.

ООО "СтройТрансПрибор М"
с января 2003 по март 2006.
Помощник финансового директора
Оформление первичных бухгалтерских документов.
Подготовка, оформление, согласование и ведение договорной документации.
Административно-хозяйственная деятельность.

Сберегательный Банк РФ
с июля 1991 по апрель 2000.
Контролер-оператор
Работа с клиентами, наличными деньгами, валютой, пластиковыми картами, ценными бумагами, прием коммунальных платежей, инкассация. Дополнительные обязанности: ведение делопроизводства.


Образование:
Основное: среднее специальное


Профессиональные навыки:
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя: OC MS Windows 98/Me/2000/XP/Vista/7. MS Office (Word‚ Excel‚ Outlook)‚ Internet‚ Консультант +‚ Гарант‚ Контур-Персонал‚ 1С 8 ЗиУП‚ УПП.

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Опыт работы единственным специалистом по кадрам в составе бухгалтерии и юридического отдела. Опыт работы по ведению первичной бухгалтерии. Навыки проведения консультаций по телефону. Умение использовать возможности Интернет-ресурсов. Рассмотрение и принятие решений по претензиям клиентов‚ урегулирование конфликтных ситуаций.


Дополнительные сведения

О себе: Исполнительность‚ бесконфликтность‚ умение работать в коллективе. Способность быстро учиться и желание работать. Коммуникабельность‚ ответственность‚ нацеленность на результат‚ активная жизненная позиция. Без вредных привычек

Пожелания:
Кадровое делопроизводство‚ без массового подбора персонала‚ объем не более 200-250 чел. З\пл не менее 30000 (после вычета налогов) на руки. Программное обеспечении 1С 8 или любая другая Специализированная Кадровая Программа (1С7 – НЕТ!!!). Сфера деятельности организации - НЕ розничная торговля (не сеть магазинов). Шаговая доступность офиса от метро (не более 10 мин пешком). Время в дороге не более 1 часа.

Контактная информация: