|
|||
![]() 25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: 3-5 лет
Образование: высшее График: полный рабочий день Профессиональная сфера: Секретариат, делопроизводство, АХО Опыт работы: ООО "Узорочье", г.Москва (выставочная компания) с ноября 2009 по настоящее время. Секретарь - ведение делопроизводства по двум компаниям (входящая/исходящая корреспонденция; приказы; деловые письма); - прием и распределение звонков (работа с мини АТС); - работа с базами данных (ввод, обработка информации); - прием посетителей; - закупка расходных материалов, канцелярских товаров; - работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс); - отправка писем, распределение корреспонденции; - заказ авиа и ж/д билетов; - организация встреч, совещаний и переговоров; - подготовка отчетов; - протоколирование совещаний; - выполнение разовых поручений руководителя. Штат компании ~ 150 человек. ООО "НИКЭ" г.Москва (рекламная компания) с июля 2008 по ноябрь 2009. Менеджер центра информационного учета (полная занятость) - работа с базой данных Microsoft Access по ведению учета рекламных конструкций в регионах (ввод данных, обработка информации); - ведение реестра учета документов (в программе Microsoft Excel); - заказ авиа и ж/д билетов; - заказ канцелярских товаров; - отправка, прием и распределение корреспонденции; - работа с оргтехникой (сканер, копир, принтер, факс, мини АТС); - работа в 1С:Предпритие, 8.0 (проверка оплаты счетов, занесение данных по закрывающим документам); - работа с первичной бухгалтерской документацией (накладные, акты, счета-фактуры). Штат компании ~ 200 человек. Причина увольнения: собственное желание. ООО "Таннета" г.Москва (предприятие-дистрибьютор напитков и минеральной воды) с декабря 2007 по июнь 2008. Оператор ПК (полная занятость) - прием и распределение звонков; - прием заказов на поставку безалкогольной продукции; - формирование пакета документов на поставку безалкогольной продукции (накладные, счета-фактуры, акты, сертификаты); - работа с базой данных (1С: Предприятие - ведение номенклатуры продукции); - работа с оргтехникой (сканер, копир, принтер, факс, мини АТС); - работа в 1С:Предпритие "Торговля+Склад",8.0 (оформление первичной бухгалтерской документации); - работа с документамис сертификатами безалкогольной продукции. Штат компании ~ 200 человек. Причина увольнения: переезд офиса. Социальный приют для детей и подростков г.Сибай (учреждение по оказанию экстренной социальной помощи несовершеннолетним) с августа 2005 по декабрь 2007. Специалист по социальной работе (полная занятость) - ведение делопроизводства (оформление личных дел на воспитанников приюта, входящая/исходящая корреспонденция); - работа с государственными и иными учреждениями (ОВД, Городской суд, Отдел ЗАГС, Отделение паспортного стола, Расчетно-кассовый центр, Пенсионный фонд, Управление социальной защиты населения); - представление законных прав и интересов несовершеннолетних в государственных и иных учреждениях; - восстановление и первичное оформление подлинников документов (свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, свидетельство о регистрации брака, свидетельство пенсионного страхования, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, паспорт, сберегательные лицевые счета, документы на собственность и т.п.); - сбор пакета документов на лишение родительских прав (ограничение в родительских правах) родителей воспитанников приюта, признание безвестно отсутствующими, умершими родителей воспитанников; - сбор пакета документов для оформления несовершеннолетних в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - отчеты руководству и вышестоящим инстанциям; - ведение архива документов. Штат предприятия ~ 100 человек. Причина увольнения: переезд на новое место жительства. БТПС г.Сибай (некоммерческая организация, являющаяся объединением разнопрофильных предприятий) с августа 2003 по август 2005. Оператор ЭВМ (частичная занятость) - ведение делопроизводства (входящая/исходящая корреспонденция; приказы; деловые письма); - ведение кадрового делопроизводства (ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников; учет рабочего времени сотрудников); - прием и распределение звонков (работа с мини АТС); - работа с базами данных (ввод, обработка информации); - прием посетителей; - закупка расходных материалов, канцелярских товаров; - работа с оргтехникой. Штат компании ~ 200 человек. Причина увольнения: окончание срока трудового контракта. ГУП Земельно-кадастровый центр, г. Сибай (топографо-геодезическая деятельность) с апреля 2005 по май 2005. Специалист 1 категории (полная занятость) Прохождение преддипломной практики. Работа в кадровой службе предприятия. - ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление больничных листов, отпуска, командировки); - трудовые договора, дополнительные соглашения; разработка должностных инструкций; - учет рабочего времени сотрудников и расчет заработной платы; - ОМС (обязательное медицинское страхование), ДМС (добровольное медицинское страхование); - ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников; - автоматизация деятельности кадровой службы (1С: Зарплата+Кадры). Штат компании ~ 70 человек. Причина увольнения: окончание срока прохождения практики. ОАО "Контакт", г. Сибай (производственное предприятие) с июля 2001 по август 2001. Табельщица (частичная занятость) Учет рабочего времени сотрудников. Штат компании ~ 100 человек. Причина увольнения: окончание срока трудового договора. Образование: Основное: высшее Международный институт экономики и права, г.Москва, 2005-2009 г., высшее (специалист) Специальность: Менежер организации Сибайский торгово-экономический колледж, 2001-2005 г., среднее специальное Специальность: Менеджер организации Повышение квалификации Квалификация: Менеджер по персоналу Учебное заведение: Сибайский торгово-экономический колледж, г.Сибай Год получения: 2011 Квалификация: Менеджер по персоналу Название курса (экзамена): Менеджер по персоналу Квалификация: 1С: Бухгалтерия, Бухгалтер (84 часа) Учебное заведение: Сибайский торгово-экономический колледж Год получения: 2004 Квалификация: 1С: Бухгалтерия, Бухгалтер (84 часа) Название курса (экзамена): 1С: Бухгалтерия Квалификация: Оператор ЭВМ (140 часов) Учебное заведение: Сибайский торгово-экономический колледж Год получения: 2003 Квалификация: Оператор ЭВМ (140 часов) Название курса (экзамена): Оператор ЭВМ Квалификация: Секретарь-референт (174 часа) Учебное заведение: Сибайский торгово-экономический колледж Год получения: 2003 Квалификация: Секретарь-референт (174 часа) Название курса (экзамена): Секретарь-референт Профессиональные навыки: - уверенный пользователь ПК - 1C: Предприятие‚ v7.7‚ v8.0 (особенно конфигурации Зарплата+Кадры; Торговля и Склад); Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Access‚ PowerPoint‚ Outlook‚ Internet); - владение методом "слепой" печати‚ скорость печати 140 уд./мин.; - уверенный пользователь оргтехники (сканер‚ ксерокс‚ факс); - общее представление о работе мини-АТС; - телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов; - составление и заключение договоров; - первичная бухгалтерия; - контроль оформления документов; - ведение архива документов; - умение вести переговоры; - знание делопроизводства (в том числе кадрового); - ведение документооборота‚ деловая переписка; - знание законодательства (Гражданский кодекс РФ‚ Трудовой кодекс РФ‚ Жилищный кодекс РФ‚ Уголовный кодекс РФ). Дополнительные сведения: Семейное положение: замужем Дети: нет Возможность командировок: есть О себе: - коммуникабельна; - исполнительна; - инициативна; - стрессоустойчива; - ответственна; - легкообучаема; - пунктуальна; - отсутствие вредных привычек; - стремление к повышению уровня квалификации. Иностранные языки Английский: начальный Немецкий: начальный Контактная информация:Похожие резюме
Делопроизводитель, менеджер, секретарь
з.п.: 15 000 руб
Секретарь-делопроизводитель
з.п.: 15 000 руб
Секретарь-делопроизводитель
з.п.: 22 000 руб
Офис-менеджер, Секретарь-референт, Делопроизводитель
з.п.: не указана
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |