25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: 3-5 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Секретариат, делопроизводство, АХО

Опыт работы:
ООО "Узорочье", г.Москва (выставочная компания)
с ноября 2009 по настоящее время.
Секретарь
- ведение делопроизводства по двум компаниям (входящая/исходящая корреспонденция; приказы; деловые письма);
- прием и распределение звонков (работа с мини АТС);
- работа с базами данных (ввод, обработка информации);
- прием посетителей;
- закупка расходных материалов, канцелярских товаров;
- работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс);
- отправка писем, распределение корреспонденции;
- заказ авиа и ж/д билетов;
- организация встреч, совещаний и переговоров;
- подготовка отчетов;
- протоколирование совещаний;
- выполнение разовых поручений руководителя.
Штат компании ~ 150 человек.

ООО "НИКЭ" г.Москва (рекламная компания)
с июля 2008 по ноябрь 2009.
Менеджер центра информационного учета (полная занятость)
- работа с базой данных Microsoft Access по ведению учета рекламных конструкций в регионах (ввод данных, обработка информации);
- ведение реестра учета документов (в программе Microsoft Excel);
- заказ авиа и ж/д билетов;
- заказ канцелярских товаров;
- отправка, прием и распределение корреспонденции;
- работа с оргтехникой (сканер, копир, принтер, факс, мини АТС);
- работа в 1С:Предпритие, 8.0 (проверка оплаты счетов, занесение данных по закрывающим документам);
- работа с первичной бухгалтерской документацией (накладные, акты, счета-фактуры).
Штат компании ~ 200 человек.
Причина увольнения: собственное желание.

ООО "Таннета" г.Москва (предприятие-дистрибьютор напитков и минеральной воды)
с декабря 2007 по июнь 2008.
Оператор ПК (полная занятость)
- прием и распределение звонков;
- прием заказов на поставку безалкогольной продукции;
- формирование пакета документов на поставку безалкогольной продукции (накладные, счета-фактуры, акты, сертификаты);
- работа с базой данных (1С: Предприятие - ведение номенклатуры продукции);
- работа с оргтехникой (сканер, копир, принтер, факс, мини АТС);
- работа в 1С:Предпритие "Торговля+Склад",8.0 (оформление первичной бухгалтерской документации);
- работа с документамис сертификатами безалкогольной продукции.
Штат компании ~ 200 человек.
Причина увольнения: переезд офиса.

Социальный приют для детей и подростков г.Сибай (учреждение по оказанию экстренной социальной помощи несовершеннолетним)
с августа 2005 по декабрь 2007.
Специалист по социальной работе (полная занятость)
- ведение делопроизводства (оформление личных дел на воспитанников приюта, входящая/исходящая корреспонденция);
- работа с государственными и иными учреждениями (ОВД, Городской суд, Отдел ЗАГС, Отделение паспортного стола, Расчетно-кассовый центр, Пенсионный фонд, Управление социальной защиты населения);
- представление законных прав и интересов несовершеннолетних в государственных и иных учреждениях;
- восстановление и первичное оформление подлинников документов (свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, свидетельство о регистрации брака, свидетельство пенсионного страхования, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, паспорт, сберегательные лицевые счета, документы на собственность и т.п.);
- сбор пакета документов на лишение родительских прав (ограничение в родительских правах) родителей воспитанников приюта, признание безвестно отсутствующими, умершими родителей воспитанников;
- сбор пакета документов для оформления несовершеннолетних в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- отчеты руководству и вышестоящим инстанциям;
- ведение архива документов.
Штат предприятия ~ 100 человек.
Причина увольнения: переезд на новое место жительства.

БТПС г.Сибай (некоммерческая организация, являющаяся объединением разнопрофильных предприятий)
с августа 2003 по август 2005.
Оператор ЭВМ (частичная занятость)
- ведение делопроизводства (входящая/исходящая корреспонденция; приказы; деловые письма);
- ведение кадрового делопроизводства (ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников; учет рабочего времени сотрудников);
- прием и распределение звонков (работа с мини АТС);
- работа с базами данных (ввод, обработка информации);
- прием посетителей;
- закупка расходных материалов, канцелярских товаров;
- работа с оргтехникой.
Штат компании ~ 200 человек.
Причина увольнения: окончание срока трудового контракта.

ГУП Земельно-кадастровый центр, г. Сибай (топографо-геодезическая деятельность)
с апреля 2005 по май 2005.
Специалист 1 категории (полная занятость)
Прохождение преддипломной практики. Работа в кадровой службе предприятия.
- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление больничных листов, отпуска, командировки);
- трудовые договора, дополнительные соглашения; разработка должностных инструкций;
- учет рабочего времени сотрудников и расчет заработной платы;
- ОМС (обязательное медицинское страхование), ДМС (добровольное медицинское страхование);
- ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников;
- автоматизация деятельности кадровой службы (1С: Зарплата+Кадры).
Штат компании ~ 70 человек.
Причина увольнения: окончание срока прохождения практики.

ОАО "Контакт", г. Сибай (производственное предприятие)
с июля 2001 по август 2001.
Табельщица (частичная занятость)
Учет рабочего времени сотрудников.
Штат компании ~ 100 человек.
Причина увольнения: окончание срока трудового договора.


Образование:
Основное: высшее
Международный институт экономики и права, г.Москва, 2005-2009 г., высшее (специалист)
Специальность: Менежер организации
Сибайский торгово-экономический колледж, 2001-2005 г., среднее специальное
Специальность: Менеджер организации

Повышение квалификации
Квалификация: Менеджер по персоналу
Учебное заведение: Сибайский торгово-экономический колледж, г.Сибай
Год получения: 2011
Квалификация: Менеджер по персоналу
Название курса (экзамена): Менеджер по персоналу
Квалификация: 1С: Бухгалтерия, Бухгалтер (84 часа)
Учебное заведение: Сибайский торгово-экономический колледж
Год получения: 2004
Квалификация: 1С: Бухгалтерия, Бухгалтер (84 часа)
Название курса (экзамена): 1С: Бухгалтерия
Квалификация: Оператор ЭВМ (140 часов)
Учебное заведение: Сибайский торгово-экономический колледж
Год получения: 2003
Квалификация: Оператор ЭВМ (140 часов)
Название курса (экзамена): Оператор ЭВМ
Квалификация: Секретарь-референт (174 часа)
Учебное заведение: Сибайский торгово-экономический колледж
Год получения: 2003
Квалификация: Секретарь-референт (174 часа)
Название курса (экзамена): Секретарь-референт


Профессиональные навыки:
- уверенный пользователь ПК - 1C: Предприятие‚ v7.7‚ v8.0 (особенно конфигурации Зарплата+Кадры; Торговля и Склад); Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Access‚ PowerPoint‚ Outlook‚ Internet);
- владение методом "слепой" печати‚ скорость печати 140 уд./мин.;
- уверенный пользователь оргтехники (сканер‚ ксерокс‚ факс);
- общее представление о работе мини-АТС;
- телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов;
- составление и заключение договоров;
- первичная бухгалтерия;
- контроль оформления документов;
- ведение архива документов;
- умение вести переговоры;
- знание делопроизводства (в том числе кадрового);
- ведение документооборота‚ деловая переписка;
- знание законодательства (Гражданский кодекс РФ‚ Трудовой кодекс РФ‚ Жилищный кодекс РФ‚ Уголовный кодекс РФ).


Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть

О себе: - коммуникабельна;
- исполнительна;
- инициативна;
- стрессоустойчива;
- ответственна;
- легкообучаема;
- пунктуальна;
- отсутствие вредных привычек;
- стремление к повышению уровня квалификации.

Иностранные языки
Английский: начальный
Немецкий: начальный

Контактная информация: