15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Пузанов Александр Евгеньевич

Город: Омск

Возраст: 28
Пол: мужской
Семейное положение: холост

График: полный рабочий день

Навыки:
Пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, дисциплинированность, коммуникабельность, занимаюсь спортом (футбол).,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
Июнь 2011г. – н.в., ООО «Гарант-Сервис-Омск», Менеджер по работе с клиентами, Должностные обязанности: • ведение переговоров о сотрудничестве с первыми лицами компаний, • демонстрация возможностей системы «ГАРАНТ» в офисах клиентов, • заключение договоров об оказании услуг информационно-правового обеспечения , • сопровождение клиентов, Декабрь 2010г. – Март 2011г. , Национальный Банк «ТРАСТ» (ОАО) , Консультант отдела продаж розничных продуктов. , • консультирование клиентов по вопросам розничного кредитования (кредиты наличными, пластиковые карты, автокредитование, депозиты), • первичная оценка кредитоспособности клиентов, • прием документов, • заведение заявок на кредиты в программы, • формирование кредитных досье, • сопровождение клиентов, • активные продажи, поиск и привлечение клиентов, Сентябрь 2010г – Октябрь 2010г , Филиал ОАО «УРАЛСИБ» в г. Омск , Ведущий менеджер отдела организации продаж розничных продуктов. , • консультирование сотрудников предприятий-партнеров и потенциальных клиентов по розничным продуктам (кредиты наличными, автокредиты, депозиты, карты), • продажа розничных продуктов, • поиск новых клиентов, • выезд на предприятия-партнеры для проведения презентаций, • развитие и организация агенсткой сети. , Июль 2009г – Сентябрь 2010г, Филиал «Омский» ОАО «ОТП Банк», Главный специалист отдела дистанционного обслуживания клиентов, • проведение мероприятий, ориентированных на повышение качества обслуживания клиентов, • проведение обучений и тренингов по текущим и новым бизнес-проектам банка со специалистами Контакт-Центра, • проведение обучений и адаптационных мероприятий со стажерами, • прием звонков от клиентов банка, • проведение тренингов, теоретических семинаров на основании результатов работы специалистов. , Достижения: через 3 месяца работы получил повышение до главного специалиста, за период работы численность отдела возросла более чем 2 раза до 100 человек, обучил и подготовил к работе 70 специалистов Контакт-Центра по направлению «Потребительское кредитование и кредитные карты», Октябрь 2007г – Декабрь 2008г, Омский филиал АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО), Старший менеджер-консультант управления розничного бизнеса, • консультирование клиентов и продажа продуктов банка (карты, ипотека, автокредиты, депозиты), • первичная оценка кредитоспособности потенциальных клиентов. , • прием документов, • заведение заявок на кредиты, • формирование кредитных досье. , Опыт: консультирование клиентов, продажа финансовых продуктов, сопровождение клиентов, подготовка и проведение обучений и тренингов, работа с документами, работа со специализированными программами, организаторские и управленческие навыки, навыки проведения деловых встреч и телефонных переговоров, опыт работы с проблемными клиентами. , Личные качества: быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность, клиентоориентированность, доброжелательность.,

Образование: 351851961

Контактная информация: