доход не указандоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
Профессиональная сфера: Топ-менеджмент

Опыт работы:
Фронт-медиа (ГК Норма-Холдинг)
с июня 2010 по ноябрь 2010.
генеральный директор
Создание юридического лица. Издание журнала «Кровля. Фасады. Изоляция». Формирование служб компании. Ребрендинг издания. Создание новой концепции журнала, основываясь на старом варианте издания. Апгрейд и продвижение портала www.mkfi.ru.
Cоздание и руководство проектом www.property.stroyka.ru

ОАО "Связьинвест-Медиа"
с апреля 2009 по январь 2010.
генеральный директор, главный редактор, член совета директоров
Руководство издательским холдингом. Выпуск телефонных справочников под брендом «Жёлтые страницы» в соответствии с международными стандартами EADP. 9 дочерних предприятий и 5 филиалов дочерних предприятий в РФ. (Москва, Калининград, Самара, Нижний Новгород, Сочи, Краснодар, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Омск, Татарстан, Новосибирск). Анализ эффективности работы холдинга, антикризисные меры по сокращению издержек холдинга. Ликвидация дебиторской задолженности. Организация устойчивых финансовых поступлений. Оптимизация затратной части предприятия. Главный редактор справочника "Москва и Московская область 2010". Выполнения решений собраний акционеров и совета директоров.
Численность холдинга более 500 чел.

"Издательский дом Пресс Медиа"
с ноября 2006 по сентябрь 2008.
генеральный директор
Создание издательского дома с «нуля». Разработка концепции издания «LUXURY magazine for elite people», формирование всех служб компании (служба распространения, рекламная служба, редакция). Разработка и реализация стратегии развития Издательского дома: маркетинг, продажи, финансы, персонал. Контроль финансового состояния компании. Вывод издания на рынок. Решение коммерческих вопросов. Переговоры с первыми лицами компаний рекламодателями. Общение с известными политиками, звездами эстрадами, бизнесменами и продвижение журнала среди данной аудитории.
Журнал победитель международного конкурса печатных СМИ "Обложка года 2007" в номинации "Жизнь в стиле люкс", как лучшее издание в России. Очень хорошие знания рынка потребления дорогих товаров и услуг.

КГ "Медиа-Шторм" (РА)
с октября 2002 по февраль 2007.
руководитель отдела прессы
Анализ эффективности печатных СМИ. Медиапланирование, медиабаинг. Анализ эффективности размещения рекламы в печатных СМИ конкурентов клиентов. Получение наиболее выгодных условий у изданий. Работа со статистическими данными: Комкон, Гэллап и др. Руководство отделом. В подчинении 3 менеджера. Региональные рекламные кампании. Работа с печатными изданиями городов: Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Красноярск, Владивосток, Нижний Новгород, Сургут, Самара, Тверь и др. Участие в тендерах, презентация рекламных кампаний клиентам.
Работа над различными спецпроектами.
Автор концепции первого портала элитной недвижимости www.vipdeluxe.ru
Продвижение и оптимизация портала, вывод в топ 10 в yandex, rambler, google.
Портал работает с февраля 2006 года. Знание интернет технологий.
Коммуникационная группа "Медиа-Шторм" (член ESOMAR - Европейское общество по изучению рынка и общественного мнения, член АКАР).

Издательский дом АНН - инфо
с октября 2001 по октябрь 2002.
начальник отдела рекламы
Еженедельная газета "Квадратный метр".
Продажа рекламных площадей в издании. Руководство отделом продаж.
Работа с крупными рекламодателями. За время работы объем продаж вырос в 2 раза.


Образование:
Основное: высшее
Московский технологический институт (ВТУ), 2009-2011 г., высшее (магистр)
Специальность: менеджмент / маркетинг
МГИЭМ (ТУ), 2003-2004 г., курсы переподготовки
Специальность: менеджмент / маркетинг и реклама
Тема дипломной работы: "Продвижение алкогольного бренда в России"
Институт бизнеса и политики, финансы и кредит, 1994-1999 г., высшее (специалист)
Специальность: Экономист
Тема дипломной работы: "Портфельные инвестиции в корпоративные ценные бумаги"


Профессиональные навыки:
Стратегическое мышление‚ высокие компетенции в области стратегического маркетинга‚ менеджмента‚ управления финансами и экономикой предприятия‚ системность‚ креативность‚ нацеленность на результат‚ отличные коммуникативные и переговорные навыки.
Опыт активных продаж рекламы в изданиях и интернет ресурсах.
Знание современных маркетинговых коммуникаций. Знание современных интернет технологий‚ seo - продвижение и оптимизация интернет ресурсов.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: женат
Возможность командировок: есть

О себе: Организаторские способности‚ работоспосбность‚ креативность‚ гибкость мышления.

Контактная информация: