45 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: 2-3 года
Образование: неполное высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Маркетинг, реклама, PR

Опыт работы:
Дирекция Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга
с февраля 2010 по настоящее время.
PR-менеджер
- участие в создании PR-стратегии компании, разработка годового плана PR-продвижения;
- разработка, подготовка и реализация PR-кампаний и анализ их эффективности;
- анализ информационного поля: мониторинг информации о компании в Интернете (форумы, справочники, профессиональные сообщества, блоги), работа с отзывами и комментариями;
- анализ, мониторинг и классификации печатных и Интернет-СМИ
- работа со СМИ, организация публикаций, подготовка комментариев и ответов на вопросы СМИ, организация интервью со специалистами компании;
- определение и создание информационных поводов, написание пресс-релизов, новостей, анонсов, их распространение по СМИ;
- обеспечение стандартизированного представления о Компании, участие в разработке корпоративного стиля;
- написание статей, рекламных и информационных материалов, контента для сайтов;
- разработка текстов рекламно-информационных материалов, подготовка презентаций о компании, информации для создания оригинал-макетов. Подготовка рекламно-информационных материалов различных форматов, корпоративных сувениров;
- планирование и бюджетирование PR-акций компании.

ЗАО "Теле2-Кемерово"
с апреля 2008 по октябрь 2009.
Специалист по рекламе
• Разработка годового рекламного бюджета
• Планирование размещения рекламы по всем медиа-каналам в соответствии с действующим планом
• Составление медиа-брифов на продвижение рекламных кампаний
• Организация локального или центрального размещения и производства рекламы по всем медиа каналам
• Контроль фактического размещения рекламы
• Расчет эффективности размещения рекламы на различных медиа носителях (стоимость одного контакта, охват целевой аудитории, и т.п.). Разработка проектов по улучшению эффективности.
• Планирование, размещение и контроль за размещением медиа-рекламы по BTL-мероприятиям
• Анализ активности конкурентов и их расходы на рекламу
• Разработка и изготовление сувенирной продукции
• Обновление и изготовление упаковки
• Участие в организации и проведении пресс-конференций и других событий PR-характера
• Проведение тендеров по закупкам в ATL
• Подготовка операционных отчетов

ООО "Акварель"
с января 2007 по ноябрь 2007.
Руководитель отдела продаж
1. Организация работы отдела продаж, контроль за выполнением плана продаж.
2. Поиск и проведение переговоров с потенциальными заказчиками полиграфической, сувенирной продукции.
3. Отчетность.
Достижения: за 6 месяцев работы отделом продаж увеличен и выполнен план на 20%.

ФГУП Кемеровская ГТРК "Кузбасс"
с мая 2004 по апрель 2005.
Ведущий программ редакции вечернего телевещания
Подготовка новостных сюжетов в программу "Другие новости"
Ведение программы "Другие новости"


Образование:
Основное: неполное высшее
Кемеровская государственная академия искусств и культуры, 2000-2002 г., неполное высшее
Специальность: Актер драматического театра


Профессиональные навыки:
Ведение договорной работы
Умение работать с большими объемами информации
Навыки разработки‚ планирования рекламной кампании
Разработка проектов бюджетов рекламной кампании
Навыки медиапланирования
Word‚ Excel


Дополнительные сведения:
Семейное положение: холост
Дети: нет
Возможность командировок: есть

О себе: Ответственный‚ целеустремленный‚ инициативный‚ открытый‚ коммуникабельный‚ внимательный‚ любознательный‚ хорошо обучаем‚ стрессоустойчивый‚ неконфликтный‚ пунктуальный. При планировании бюджетов склонен к бережливости с сохранением качества.

Иностранные языки
Английский: средний

Контактная информация: