|
|||
45 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: 2-3 года
Образование: неполное высшее График: полный рабочий день Профессиональная сфера: Маркетинг, реклама, PR Опыт работы: Дирекция Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга с февраля 2010 по настоящее время. PR-менеджер - участие в создании PR-стратегии компании, разработка годового плана PR-продвижения; - разработка, подготовка и реализация PR-кампаний и анализ их эффективности; - анализ информационного поля: мониторинг информации о компании в Интернете (форумы, справочники, профессиональные сообщества, блоги), работа с отзывами и комментариями; - анализ, мониторинг и классификации печатных и Интернет-СМИ - работа со СМИ, организация публикаций, подготовка комментариев и ответов на вопросы СМИ, организация интервью со специалистами компании; - определение и создание информационных поводов, написание пресс-релизов, новостей, анонсов, их распространение по СМИ; - обеспечение стандартизированного представления о Компании, участие в разработке корпоративного стиля; - написание статей, рекламных и информационных материалов, контента для сайтов; - разработка текстов рекламно-информационных материалов, подготовка презентаций о компании, информации для создания оригинал-макетов. Подготовка рекламно-информационных материалов различных форматов, корпоративных сувениров; - планирование и бюджетирование PR-акций компании. ЗАО "Теле2-Кемерово" с апреля 2008 по октябрь 2009. Специалист по рекламе • Разработка годового рекламного бюджета • Планирование размещения рекламы по всем медиа-каналам в соответствии с действующим планом • Составление медиа-брифов на продвижение рекламных кампаний • Организация локального или центрального размещения и производства рекламы по всем медиа каналам • Контроль фактического размещения рекламы • Расчет эффективности размещения рекламы на различных медиа носителях (стоимость одного контакта, охват целевой аудитории, и т.п.). Разработка проектов по улучшению эффективности. • Планирование, размещение и контроль за размещением медиа-рекламы по BTL-мероприятиям • Анализ активности конкурентов и их расходы на рекламу • Разработка и изготовление сувенирной продукции • Обновление и изготовление упаковки • Участие в организации и проведении пресс-конференций и других событий PR-характера • Проведение тендеров по закупкам в ATL • Подготовка операционных отчетов ООО "Акварель" с января 2007 по ноябрь 2007. Руководитель отдела продаж 1. Организация работы отдела продаж, контроль за выполнением плана продаж. 2. Поиск и проведение переговоров с потенциальными заказчиками полиграфической, сувенирной продукции. 3. Отчетность. Достижения: за 6 месяцев работы отделом продаж увеличен и выполнен план на 20%. ФГУП Кемеровская ГТРК "Кузбасс" с мая 2004 по апрель 2005. Ведущий программ редакции вечернего телевещания Подготовка новостных сюжетов в программу "Другие новости" Ведение программы "Другие новости" Образование: Основное: неполное высшее Кемеровская государственная академия искусств и культуры, 2000-2002 г., неполное высшее Специальность: Актер драматического театра Профессиональные навыки: Ведение договорной работы Умение работать с большими объемами информации Навыки разработки‚ планирования рекламной кампании Разработка проектов бюджетов рекламной кампании Навыки медиапланирования Word‚ Excel Дополнительные сведения: Семейное положение: холост Дети: нет Возможность командировок: есть О себе: Ответственный‚ целеустремленный‚ инициативный‚ открытый‚ коммуникабельный‚ внимательный‚ любознательный‚ хорошо обучаем‚ стрессоустойчивый‚ неконфликтный‚ пунктуальный. При планировании бюджетов склонен к бережливости с сохранением качества. Иностранные языки Английский: средний Контактная информация:Похожие резюме
Менеджер по рекламе, маркетингу, pr
з.п.: 20 000 руб
Менеджер по рекламе и PR
з.п.: 20 000 руб
Менеджер по рекламе и PR
з.п.: 40 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |