20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Конюкова Серафима Сергеевна

Город: Новосибирск

Возраст: 24
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Личные и деловые качества: коммуникабельность, пунктуальность, честность, стрессоустойчивость, дружелюбие, ответственность, высокая работоспособность.,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
Л’Этуаль, консультант торгового зала, 26.01.2008 – 31. 12. 2008., 1. Консультирование клиентов по продукции., 2. Выкладка товара и проверка его наличия в зале., 3. Прием телефонных звонков., Учебная практика в Администрации Кировского р-на, гор. Новосибирск в 2009 г., 1.Прием телефонных звонков., 2.Работа с документами и ведение отчетности., 3. Работа за компьютером., Практика в ОАО «Распадская», отдел по коммерции с 05.03. 2011 – 31. 03. 2011, 1. Ведение телефонных переговоров., 2. Ведение совещаний под запись., 3. Участие в VII международной конференции «Уголь СНГ-2011», которая проходила в г. Алушта в Крыму., 4. Переводы документации, в частности документов по предварительному договору о сотрудничестве (английский язык)., Объединенный сервисно-визовый центр, Специалист по приему документов, 14.03. 2011 – 04. 08. 2011, Оформление виз по направлениям Шенген (Испания, Греция, Мальта, Дания, Исландия, Чехия) и Болгария., 1. Консультация заявителей по вопросам, связанным с получение виз., 2. Прием звонков., 3. Прием и обработка документов., 4. Прием и отправка пакетов с документами от DHL., 5. Работа с системой, внесение данных в досье заявителей для консульств., ООО Транспортная компания "КИТ", Логист, 12.12.2011 - 16.02.2012, 1. Обработка документов (заявки на забор/доставку груза)., 2. Составление рационального маршрута водителям по городу Новосибирску., 3. Прием и отгрузка грузов по междугородним направлениям., 4. Прием телефонных звонков, консультация клиентов., AZIMUT Отель Сибирь ООО "Парадигма групп", Ассистент генерального директора, 21.05.2012-21.06.2012, 1. Прием телефонных звонков., 2. Делопроизводство., 3. Перевод документов., 4. Выполнение поручений руководителя., - Опыт работы с документами , - Ведение телефонных переговоров, - Опыт проведения совещаний, - Опыт общения на уровне первых лиц , - Опыт прямых продаж, - Умение работать в коллективе, дисциплинированность , - Знание делового этикета., - Работа в 1С 8.2 Предприятие., - Пользователь ПК – уверенно Windows, MS Word, MS Excel, MS, Power Point, Internet, электронная почта, Adobe Photoshop, - Знание оргтехники, скорость печати около 180 знаков в минуту., - Знание языков: Английский (intermediate),французский (pre-intermediaire),

Дополнительное образование:
Сertificate of the Annual English Language accredited by British Council.Attestation de suivi de stage en langue et civilisation — французский.Школа искусств (художественная) — полный курс (8 лет обучения)

Контактная информация: