доход не указандоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
Профессиональная сфера: Бухгалтерский учет и аудит, экономика

Опыт работы:
ООО "АрсМелТранс"
с января 2011 по настоящее время.
Главный бухгалтер
- Организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета, составление инструкций, Положений, учет договоров, претензий;
- контроль и оформление первичных учетных документов;
- восстановление бухгалтерского и налогового учета, документальное оформление и проверка, раздельный учет;
- составление договоров;
- подготовка документов, сведений, комментариев по арбитражным спорам с ИФНС, фондами по актам документальных проверок;
- учет лизинговых операций;
- учет операций по стахованию.

ООО «НЛК-Транс»
с июня 2008 по август 2010.
Заместитель главного бухгалтера
- руководство коллективом 6 чел.‚ составление инструкций‚ Положений‚ Учет договоров‚ Претензий‚ контроль за работой бухгалтеров‚ обучение персонала; - оформление первичных учетных документов‚ ведение бухгалтерского и налогового учета‚ составление бухгалтерской и налоговой отчетности; - восстановление бухгалтерского и налогового учета‚ документальное оформление и проверка‚ раздельный учет; - составление и заключение договоров; - подготовка документов‚ сведений‚ комментариев по арбитражным спорам с ИФНС‚ фондами по актам документальных проверок.

ООО «Расчетный центр»
с июля 2004 по июнь 2008.
Генеральный директор
главный бухгалтер - административные функции‚ кадровый учет‚ руководство коллективом 24 чел.‚ составление инструкций‚ Положений‚ Учет договоров‚ Претензий‚ контроль за работой бухгалтеров (9 чел.-Москва‚ 11 чел.-регионы)‚ обучение персонала; - оформление первичных учетных документов‚ ведение бухгалтерского и налогового учета‚ составление бухгалтерской и налоговой отчетности; - составление отчетности по вопросам банковского кредитования‚ подготовка документов для получения кредитов; - восстановление бухгалтерского и налогового учета‚ документальное оформление и проверка‚ раздельный учет; - анализ финансово-экономического состояния и платежеспособности предприятий‚ проверка по вопросам защиты интересов инвесторов; - составление и заключение договоров; - подготовка документов‚ сведений‚ комментариев по арбитражным спорам с ИФНС‚ фондами по актам документальных проверок.

ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК»
с июля 2003 по июль 2004.
Заместитель главного бухгалтера
- административные функции‚ кадровый учет‚ руководство коллективом 9 чел.‚ составление инструкций‚ Положений‚ Учет договоров‚ контроль за работой бухгалтеров‚ обучение персонала; - оформление первичных учетных документов‚ ведение бухгалтерского и налогового учета‚ составление бухгалтерской и налоговой отчетности; - составление и заключение договоров; - подготовка документов‚ сведений‚ комментариев по арбитражным спорам с ИФНС‚ фондами по актам документальных проверок.

ЗАО «СТД Холдинг»
с августа 2000 по август 2003.
Главный бухгалтер
- административные функции‚ кадровый учет‚ составление инструкций‚ Положений‚ Учет договоров; - оформление первичных учетных документов‚ ведение бухгалтерского и налогового учета‚ составление бухгалтерской и налоговой отчетности; - составление отчетности по вопросам банковского кредитования‚ подготовка документов для получения кредитов; - восстановление бухгалтерского и налогового учета‚ документальное оформление и проверка‚ раздельный учет; - анализ финансово-экономического состояния и платежеспособности предприятий‚ проверка по вопросам защиты интересов инвесторов; - составление сводной отчетности по холдингу; - проведение внутрихолдинговых аудиторских проверок; - составление отчетности для ФКЦБ; - составление и заключение договоров; - подготовка документов‚ сведений‚ комментариев по арбитражным спорам с ИФНС‚ фондами по актам документальных проверок.

ООО «Одинцовский продовольственный рынок»
с января 1994 по август 2000.
Главный бухгалтер
финансовый директор - руководство коллективом 10 чел.‚ составление инструкций‚ Положений‚ Учет договоров‚ контроль за работой бухгалтеров‚ кадровый учет‚ обучение персонала; - оформление первичных учетных документов‚ ведение бухгалтерского и налогового учета‚ составление бухгалтерской и налоговой отчетности; - составление отчетности по вопросам банковского кредитования‚ подготовка документов для получения кредитов; - восстановление бухгалтерского и налогового учета‚ документальное оформление и проверка‚ раздельный учет; - анализ финансово-экономического состояния и платежеспособности предприятий; - составление сводной отчетности по холдингу; - проведение внутрихолдинговых аудиторских проверок; - составление и заключение договоров; - подготовка документов‚ сведений‚ комментариев по арбитражным спорам с ИФНС‚ фондами по актам документальных проверок.

ООО «Дедал»
с января 1992 по январь 1994.
Главный бухгалтер
- составление инструкций‚ Положений‚ Учет договоров‚ Претензий‚ кадровый учет; - оформление первичных учетных документов‚ ведение бухгалтерского и налогового учета‚ составление бухгалтерской и налоговой отчетности; - восстановление бухгалтерского и налогового учета‚ документальное оформление и проверка; - анализ финансово-экономического состояния и платежеспособности предприятий‚ проверка по вопросам защиты интересов инвесторов; - составление и заключение договоров; - подготовка документов‚ сведений‚ комментариев по арбитражным спорам с ИФНС‚ фондами по актам документальных проверок.


Образование:
Основное: высшее
РЭА имени Плеханова‚ Общеэкономический, 1987-1992 г., высшее (специалист)
Специальность: Экономист
Дополнительное обучение: Аттестат аудитора от 29.09.1999 год, Курс финансовое управление на предприятии 1998 год, Семинары по бухгалтерскому учету и налогообложению.


Профессиональные навыки:
- административные функции‚ кадровый учет‚ руководство коллективом 24 чел.‚ составление инструкций‚ Положений‚ Учет договоров‚ Претензий‚ контроль за работой бухгалтеров (9 чел.-Москва‚ 11 чел.-регионы)‚ обучение персонала;
- оформление первичных учетных документов‚ ведение бухгалтерского и налогового учета‚ составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- составление отчетности по вопросам банковского кредитования‚ подготовка документов для получения кредитов;
- восстановление бухгалтерского и налогового учета‚ документальное оформление и проверка‚ раздельный учет;
- анализ финансово-экономического состояния и платежеспособности предприятий‚ проверка по вопросам защиты интересов инвесторов;
- составление сводной отчетности по холдингу;
- проведение внутрихолдинговых аудиторских проверок (см. лист 2);
- составление отчетности для ФКЦБ;
- составление и заключение договоров;
- подготовка документов‚ сведений‚ комментариев по арбитражным спорам с ИФНС‚ фондами по актам документальных проверок.

Опыт работы с компьютером:
Word‚ Excel‚ Outlook‚ 1С:Предприятие комплексная конфигурация «Бухгалтерия+ Торговля +Склад+Зарплата+Кадры» 7.7‚ «Бухгалтерия» 8.0‚ «Управление персоналом» 8.0/8.1‚ «Управление автотранспортом» и др.; «Консультант плюс»‚ «Гарант»‚ «Клиент-Банк»‚ «Контур-Экстерн»-электронная сдача отчетности‚ «Электронная анкета ФКЦБ».


Дополнительные сведения:
Семейное положение: не замужем
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: нет

О себе: Проживаю в г. Одинцово.
Пожелания к работе: Запад Москвы и МО.
Личные качества: Ответственность‚ работоспособность‚ нормальная контактность‚ любознательность.

Иностранные языки
Английский: начальный

Контактная информация: