|
|||
![]() доход не указандоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее Профессиональная сфера: Бухгалтерский учет и аудит, экономика Опыт работы: ООО "АрсМелТранс" с января 2011 по настоящее время. Главный бухгалтер - Организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета, составление инструкций, Положений, учет договоров, претензий; - контроль и оформление первичных учетных документов; - восстановление бухгалтерского и налогового учета, документальное оформление и проверка, раздельный учет; - составление договоров; - подготовка документов, сведений, комментариев по арбитражным спорам с ИФНС, фондами по актам документальных проверок; - учет лизинговых операций; - учет операций по стахованию. ООО «НЛК-Транс» с июня 2008 по август 2010. Заместитель главного бухгалтера - руководство коллективом 6 чел.‚ составление инструкций‚ Положений‚ Учет договоров‚ Претензий‚ контроль за работой бухгалтеров‚ обучение персонала; - оформление первичных учетных документов‚ ведение бухгалтерского и налогового учета‚ составление бухгалтерской и налоговой отчетности; - восстановление бухгалтерского и налогового учета‚ документальное оформление и проверка‚ раздельный учет; - составление и заключение договоров; - подготовка документов‚ сведений‚ комментариев по арбитражным спорам с ИФНС‚ фондами по актам документальных проверок. ООО «Расчетный центр» с июля 2004 по июнь 2008. Генеральный директор главный бухгалтер - административные функции‚ кадровый учет‚ руководство коллективом 24 чел.‚ составление инструкций‚ Положений‚ Учет договоров‚ Претензий‚ контроль за работой бухгалтеров (9 чел.-Москва‚ 11 чел.-регионы)‚ обучение персонала; - оформление первичных учетных документов‚ ведение бухгалтерского и налогового учета‚ составление бухгалтерской и налоговой отчетности; - составление отчетности по вопросам банковского кредитования‚ подготовка документов для получения кредитов; - восстановление бухгалтерского и налогового учета‚ документальное оформление и проверка‚ раздельный учет; - анализ финансово-экономического состояния и платежеспособности предприятий‚ проверка по вопросам защиты интересов инвесторов; - составление и заключение договоров; - подготовка документов‚ сведений‚ комментариев по арбитражным спорам с ИФНС‚ фондами по актам документальных проверок. ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» с июля 2003 по июль 2004. Заместитель главного бухгалтера - административные функции‚ кадровый учет‚ руководство коллективом 9 чел.‚ составление инструкций‚ Положений‚ Учет договоров‚ контроль за работой бухгалтеров‚ обучение персонала; - оформление первичных учетных документов‚ ведение бухгалтерского и налогового учета‚ составление бухгалтерской и налоговой отчетности; - составление и заключение договоров; - подготовка документов‚ сведений‚ комментариев по арбитражным спорам с ИФНС‚ фондами по актам документальных проверок. ЗАО «СТД Холдинг» с августа 2000 по август 2003. Главный бухгалтер - административные функции‚ кадровый учет‚ составление инструкций‚ Положений‚ Учет договоров; - оформление первичных учетных документов‚ ведение бухгалтерского и налогового учета‚ составление бухгалтерской и налоговой отчетности; - составление отчетности по вопросам банковского кредитования‚ подготовка документов для получения кредитов; - восстановление бухгалтерского и налогового учета‚ документальное оформление и проверка‚ раздельный учет; - анализ финансово-экономического состояния и платежеспособности предприятий‚ проверка по вопросам защиты интересов инвесторов; - составление сводной отчетности по холдингу; - проведение внутрихолдинговых аудиторских проверок; - составление отчетности для ФКЦБ; - составление и заключение договоров; - подготовка документов‚ сведений‚ комментариев по арбитражным спорам с ИФНС‚ фондами по актам документальных проверок. ООО «Одинцовский продовольственный рынок» с января 1994 по август 2000. Главный бухгалтер финансовый директор - руководство коллективом 10 чел.‚ составление инструкций‚ Положений‚ Учет договоров‚ контроль за работой бухгалтеров‚ кадровый учет‚ обучение персонала; - оформление первичных учетных документов‚ ведение бухгалтерского и налогового учета‚ составление бухгалтерской и налоговой отчетности; - составление отчетности по вопросам банковского кредитования‚ подготовка документов для получения кредитов; - восстановление бухгалтерского и налогового учета‚ документальное оформление и проверка‚ раздельный учет; - анализ финансово-экономического состояния и платежеспособности предприятий; - составление сводной отчетности по холдингу; - проведение внутрихолдинговых аудиторских проверок; - составление и заключение договоров; - подготовка документов‚ сведений‚ комментариев по арбитражным спорам с ИФНС‚ фондами по актам документальных проверок. ООО «Дедал» с января 1992 по январь 1994. Главный бухгалтер - составление инструкций‚ Положений‚ Учет договоров‚ Претензий‚ кадровый учет; - оформление первичных учетных документов‚ ведение бухгалтерского и налогового учета‚ составление бухгалтерской и налоговой отчетности; - восстановление бухгалтерского и налогового учета‚ документальное оформление и проверка; - анализ финансово-экономического состояния и платежеспособности предприятий‚ проверка по вопросам защиты интересов инвесторов; - составление и заключение договоров; - подготовка документов‚ сведений‚ комментариев по арбитражным спорам с ИФНС‚ фондами по актам документальных проверок. Образование: Основное: высшее РЭА имени Плеханова‚ Общеэкономический, 1987-1992 г., высшее (специалист) Специальность: Экономист Дополнительное обучение: Аттестат аудитора от 29.09.1999 год, Курс финансовое управление на предприятии 1998 год, Семинары по бухгалтерскому учету и налогообложению. Профессиональные навыки: - административные функции‚ кадровый учет‚ руководство коллективом 24 чел.‚ составление инструкций‚ Положений‚ Учет договоров‚ Претензий‚ контроль за работой бухгалтеров (9 чел.-Москва‚ 11 чел.-регионы)‚ обучение персонала; - оформление первичных учетных документов‚ ведение бухгалтерского и налогового учета‚ составление бухгалтерской и налоговой отчетности; - составление отчетности по вопросам банковского кредитования‚ подготовка документов для получения кредитов; - восстановление бухгалтерского и налогового учета‚ документальное оформление и проверка‚ раздельный учет; - анализ финансово-экономического состояния и платежеспособности предприятий‚ проверка по вопросам защиты интересов инвесторов; - составление сводной отчетности по холдингу; - проведение внутрихолдинговых аудиторских проверок (см. лист 2); - составление отчетности для ФКЦБ; - составление и заключение договоров; - подготовка документов‚ сведений‚ комментариев по арбитражным спорам с ИФНС‚ фондами по актам документальных проверок. Опыт работы с компьютером: Word‚ Excel‚ Outlook‚ 1С:Предприятие комплексная конфигурация «Бухгалтерия+ Торговля +Склад+Зарплата+Кадры» 7.7‚ «Бухгалтерия» 8.0‚ «Управление персоналом» 8.0/8.1‚ «Управление автотранспортом» и др.; «Консультант плюс»‚ «Гарант»‚ «Клиент-Банк»‚ «Контур-Экстерн»-электронная сдача отчетности‚ «Электронная анкета ФКЦБ». Дополнительные сведения: Семейное положение: не замужем Дети: есть Личный автомобиль: есть Возможность командировок: нет О себе: Проживаю в г. Одинцово. Пожелания к работе: Запад Москвы и МО. Личные качества: Ответственность‚ работоспособность‚ нормальная контактность‚ любознательность. Иностранные языки Английский: начальный Контактная информация:Похожие резюме
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
з.п.: 70 000 руб
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
з.п.: 65 000 руб
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
з.п.: 35 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |