|
|||
![]() 135 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее График: полный рабочий день Профессиональная сфера: Маркетинг, реклама, PR Опыт работы: Сеть салонов обуви "Tervolina" с января 2011 по настоящее время. Директор по маркетингу Должностные обязанности: - Воссоздание Департамента маркетинга в посткризисный период - Управление вопросами маркетинга, рекламы, PR, мерчендайзинга - Бюджетирование: годовое, ежемесячное, проектное, и контроль расходов - Аналитика и исследования, опросы, мониторинг рынка - Открытие новых салонов: оформление, выкладка, раскрутка - Продвижение существующих салонов, планирование комплекса навигации - Проведение рекламных кампаний (основные носители: метро, транспорт, наружная реклама, пресса, интернет, смс-рассылки, btl) - Проведение сбытовых стимулирующих акций - Выпуск корпоративного журнала, каталога новой коллекции - Взаимодействие с поставщиками сети - Мерчендайзинг, выкладка товаров, оформление залов и витрин - Регистрация фасадных рекламных конструкций и брендированного транспорта - Ведение сайта и электронного каталога - Участие в заседаниях Правления и Инвестиционного комитета ГК «Терволина» Состав Департамента: 11 человек (группа рекламы, группа мерчендайзинга) в подчинении Сеть универмагов «Фамилия» с апреля 2007 по январь 2011. Начальник Управления маркетинга (ранее - Начальник отдела рекламы и PR) Должностные обязанности: - Управление всем комплексом маркетинга - Реклама на всех типах рекламных носителей в Москве, СПб, регионах - Бюджетирование: * составление годового маркетингового бюджета * составление ежемесячных бюджетов в рамках годового, контроль расходования * проведение тендеров - Работа с персоналом: * составление штатного расписания, функционала * подбор персонала, * разработка системы kpi, определение ФОТ - Рекламные кампании: * выбор медианосителей и общей концепции рекламных кампаний * проведение тендеров по креативу и медийному размещению * утверждение креативных концепций и медиапланов * отслеживание эффективности рекламных кампаний - Исследования и эффективность: * анализ выручки, посещаемости, коэффициента завершенности покупок * анкетирование посетителей универмагов * изучение покупательской способности населения и демографии - Открытие новых универмагов, поддержка существующих магазинов - Нерекламные внешние коммуникации Состав Управления: 10 человек Сеть супермаркетов «Матрица» с октября 2005 по август 2006. Начальник отдела рекламы и PR Должностные обязанности: 1. В рамках сети супермаркетов «Матрица» - работа с поставщиками в области проведения промо и btl-акций - работа с арендаторами в области совместных рекламных кампаний - реклама на билбордах, щитах, мостах, в метро, на наземном транспорте - создание нового сайта, его наполнение и актуализация - выпуск ежемесячного каталога лучших цен - организация детских праздников и культурно-массовых мероприятий - изготовление сувенирной и полиграфической продукции - организация корпоративных мероприятий 2. В рамках группы компаний «Матрица» (сеть супермаркетов, оптовая алкогольная компания, сеть винных бутиков) - PR, взаимоотношения с деловой и отраслевой прессой - написание интервью, комментариев, новостей, пресс-релизов. Состав отдела: 3 сотрудников в подчинении Достижения: - создание «с нуля» отдела рекламы и PR - комментарии в качестве эксперта по вопросам торговли и btl-рекламы в журналах «BTL Magazine» и «Новости торговли» Образование: Основное: высшее Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ), 2002-2004 г., высшее (магистр) Специальность: Магистр менеджмента (Общий и стратегический менеджмент) Тема диплома: "Менеджмент в сфере новой экономики" Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ), 1998-2002 г., высшее (специалист) Специальность: Бакалавр менеджмента Тема диплома: "Система мотивации персонала" Повышение квалификации Квалификация: Управление маркетингом Учебное заведение: Институт повышения квалификации «ИКТ» Год получения: 2011 Квалификация: Управление маркетингом Название курса (экзамена): Управление маркетингом Квалификация: PR-менеджмент Учебное заведение: Учебный центр «АФ Конто» Год получения: 2006 Квалификация: PR-менеджмент Название курса (экзамена): PR-менеджмент Профессиональные навыки: - Опыт работы со всеми видами рекламных носителей - Опыт работы в рекламе с 2003 г.‚ опыт управленческой деятельности с 2005 г. - Опыт управления коллективом численностью от 10 человек - Опыт планирования годового маркетингового бюджета до 6 000 000 USD - Опыт руководства направлениями: маркетинг‚ реклама‚ PR‚ мерчендайзинг‚ внутренний PR - Опыт работы с регионами‚ в т.ч. внедрение в новые города - Опыт проведения сезонных рекламных кампаний и распродаж - Опыт построения подразделения‚ в т.ч. с «нуля» - Опыт взаимодействия с государственными инстанциями‚ включая Администрацию Президента РФ - Опыт cross-promo сотрудничества с розничными сетями и поставщиками - Опыт проведения культурно-массовых мероприятий‚ праздников‚ дней города - Опыт организации стимулирующих акций‚ конкурсов‚ лотерей - Опыт написания текстов‚ редактуры‚ корректуры‚ выпуска корпоративных газет и журналов‚ каталогов ! Опыт работы в рекламном бизнесе как со стороны покупателя‚ так и и со стороны продавца ! Опыт проведения ребрендинга розничной сети Дополнительные сведения: Семейное положение: холост Дети: нет Личный автомобиль: есть Возможность командировок: есть О себе: Начальный опыт работы‚ постороение карьеры. 1999 - 2005 гг. 1. Журналы авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7 (Сибирь)» Внештатный корреспондент 2. Холдинг «Гарант» Менеджер по работе с VIP-клиентами 3. Телеканал «ТВ-3 Россия» Менеджер по продажам рекламы 4. Строительная компания «Элгад» Начальник отдела рекламы и маркетинга (в единственном лице) Иностранные языки Китайский: средний Английский: продвинутый Рекомендации: предоставляются по требованию Контактная информация:Похожие резюме
Директор по маркетингу и развитию бизнеса
з.п.: 200 000 руб
Директор по маркетингу
з.п.: 25 000 руб
Директор по маркетингу
з.п.: 150 000 руб
Директор по развитию, маркетингу
з.п.: 90 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |