135 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Маркетинг, реклама, PR

Опыт работы:
Сеть салонов обуви "Tervolina"
с января 2011 по настоящее время.
Директор по маркетингу
Должностные обязанности:
- Воссоздание Департамента маркетинга в посткризисный период
- Управление вопросами маркетинга, рекламы, PR, мерчендайзинга
- Бюджетирование: годовое, ежемесячное, проектное, и контроль расходов
- Аналитика и исследования, опросы, мониторинг рынка
- Открытие новых салонов: оформление, выкладка, раскрутка
- Продвижение существующих салонов, планирование комплекса навигации
- Проведение рекламных кампаний
(основные носители: метро, транспорт, наружная реклама, пресса, интернет, смс-рассылки, btl)
- Проведение сбытовых стимулирующих акций
- Выпуск корпоративного журнала, каталога новой коллекции
- Взаимодействие с поставщиками сети
- Мерчендайзинг, выкладка товаров, оформление залов и витрин
- Регистрация фасадных рекламных конструкций и брендированного транспорта
- Ведение сайта и электронного каталога
- Участие в заседаниях Правления и Инвестиционного комитета ГК «Терволина»
Состав Департамента: 11 человек (группа рекламы, группа мерчендайзинга) в подчинении

Сеть универмагов «Фамилия»
с апреля 2007 по январь 2011.
Начальник Управления маркетинга (ранее - Начальник отдела рекламы и PR)
Должностные обязанности:
- Управление всем комплексом маркетинга
- Реклама на всех типах рекламных носителей в Москве, СПб, регионах
- Бюджетирование:
* составление годового маркетингового бюджета
* составление ежемесячных бюджетов в рамках годового, контроль расходования
* проведение тендеров
- Работа с персоналом:
* составление штатного расписания, функционала
* подбор персонала,
* разработка системы kpi, определение ФОТ
- Рекламные кампании:
* выбор медианосителей и общей концепции рекламных кампаний
* проведение тендеров по креативу и медийному размещению
* утверждение креативных концепций и медиапланов
* отслеживание эффективности рекламных кампаний
- Исследования и эффективность:
* анализ выручки, посещаемости, коэффициента завершенности покупок
* анкетирование посетителей универмагов
* изучение покупательской способности населения и демографии
- Открытие новых универмагов, поддержка существующих магазинов
- Нерекламные внешние коммуникации
Состав Управления: 10 человек

Сеть супермаркетов «Матрица»
с октября 2005 по август 2006.
Начальник отдела рекламы и PR
Должностные обязанности:
1. В рамках сети супермаркетов «Матрица»
- работа с поставщиками в области проведения промо и btl-акций
- работа с арендаторами в области совместных рекламных кампаний
- реклама на билбордах, щитах, мостах, в метро, на наземном транспорте
- создание нового сайта, его наполнение и актуализация
- выпуск ежемесячного каталога лучших цен
- организация детских праздников и культурно-массовых мероприятий
- изготовление сувенирной и полиграфической продукции
- организация корпоративных мероприятий
2. В рамках группы компаний «Матрица» (сеть супермаркетов, оптовая алкогольная компания, сеть винных бутиков)
- PR, взаимоотношения с деловой и отраслевой прессой
- написание интервью, комментариев, новостей, пресс-релизов.
Состав отдела: 3 сотрудников в подчинении
Достижения:
- создание «с нуля» отдела рекламы и PR
- комментарии в качестве эксперта по вопросам торговли и btl-рекламы в журналах «BTL Magazine» и «Новости торговли»


Образование:
Основное: высшее
Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ), 2002-2004 г., высшее (магистр)
Специальность: Магистр менеджмента (Общий и стратегический менеджмент)
Тема диплома: "Менеджмент в сфере новой экономики"
Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ), 1998-2002 г., высшее (специалист)
Специальность: Бакалавр менеджмента
Тема диплома: "Система мотивации персонала"

Повышение квалификации
Квалификация: Управление маркетингом
Учебное заведение: Институт повышения квалификации «ИКТ»
Год получения: 2011
Квалификация: Управление маркетингом
Название курса (экзамена): Управление маркетингом
Квалификация: PR-менеджмент
Учебное заведение: Учебный центр «АФ Конто»
Год получения: 2006
Квалификация: PR-менеджмент
Название курса (экзамена): PR-менеджмент


Профессиональные навыки:
- Опыт работы со всеми видами рекламных носителей
- Опыт работы в рекламе с 2003 г.‚ опыт управленческой деятельности с 2005 г.
- Опыт управления коллективом численностью от 10 человек
- Опыт планирования годового маркетингового бюджета до 6 000 000 USD
- Опыт руководства направлениями: маркетинг‚ реклама‚ PR‚ мерчендайзинг‚ внутренний PR
- Опыт работы с регионами‚ в т.ч. внедрение в новые города
- Опыт проведения сезонных рекламных кампаний и распродаж
- Опыт построения подразделения‚ в т.ч. с «нуля»
- Опыт взаимодействия с государственными инстанциями‚ включая Администрацию Президента РФ
- Опыт cross-promo сотрудничества с розничными сетями и поставщиками
- Опыт проведения культурно-массовых мероприятий‚ праздников‚ дней города
- Опыт организации стимулирующих акций‚ конкурсов‚ лотерей
- Опыт написания текстов‚ редактуры‚ корректуры‚ выпуска корпоративных газет и журналов‚ каталогов
! Опыт работы в рекламном бизнесе как со стороны покупателя‚ так и и со стороны продавца
! Опыт проведения ребрендинга розничной сети


Дополнительные сведения:
Семейное положение: холост
Дети: нет
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть

О себе: Начальный опыт работы‚ постороение карьеры.
1999 - 2005 гг.

1. Журналы авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7 (Сибирь)»
Внештатный корреспондент

2. Холдинг «Гарант»
Менеджер по работе с VIP-клиентами

3. Телеканал «ТВ-3 Россия»
Менеджер по продажам рекламы

4. Строительная компания «Элгад»
Начальник отдела рекламы и маркетинга (в единственном лице)

Иностранные языки
Китайский: средний
Английский: продвинутый

Рекомендации:
предоставляются по требованию

Контактная информация: