35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Секретариат, делопроизводство, АХО

Опыт работы:
ЗАО "Центр Эксплуатации"
с августа 2010 по март 2011.
Начальник АХО
Руководство административно-хозяйственной деятельностью Бизнес-Центра.
- Территория обслуживания-50000 м.кв.
- Управление отделом (15 чел.и 2 единицы уборочной техники;
- Организация ремонта помещений БЦ собственными силами и силами подрядных организаций;
- Организация закупок ТМЦ для нужд БЦ;
- Организация очистки кровли, архитектурных элементов фасадов от снега и наледи собственными силами и с привлечением промышленных альпинистов;
- Руководство работами по благоустройству и уборке территории;
- Организация и контроль выполнения работ по дератизации и дезинфекции, взаимодействие с СЭС;
Причина ухода: Изменение структуры управления компанией.

ООО "ВИКС-Ц"
с августа 2009 по апрель 2010.
Начальник АХЧ
Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности компании, контроль за исправностью оборудования ( лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.), планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов, ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных робот, работа с арендаторами.

ЗАО "ИВИС"
с декабря 2002 по апрель 2009.
Начальник АХО
Административно- хозяйственное обеспечение объектов Компании( 5000 кв.м.), организация текущего ремонта в офисах, обслуживания систем вентиляции и кондиционирования, эксплуатация инженерных систем, участие в организации новых офисов с «нуля», взаимодействие с арендодателями, учет оплаты коммунальных услуг.

Начальник службы эксплуатации ООО "Фирма ЭНРОФ"
с февраля 2002 по сентябрь 2002.
Начальник службы эксплуатации
Организация технической эксплуатации и хозяйственного обеспечения торговых залов (11
шт.),складов, производство текущих ремонтов помещений Компании, организация ввода в эксплуатацию новых торговых залов в ТЦ «Атриум»(Москва).

Бизнес центр на Спартаковской
с июня 2001 по январь 2002.
Менеджер по контролю за качеством
Внедрение международных стандартов предоставления услуг, повышение качества предоставления услуг. Участие в проекте Компании «STILES&RLABOKOBYLKO» по анализу состояния бизнес исследований центра. (15000 кв.м.)

ВАГШ РФ
с августа 1991 по февраль 2001.
Начальник отдела
Эксплуатация систем водоснабжения,теплоснабжения, активного газового и водяного пожаротушения (70000 кв.м.)


Образование:
Основное: высшее
высшее военное авиационное инженерное училище, 1979-1984 г., высшее (специалист)
Специальность: инженер-механик


Профессиональные навыки:
• Организация содержания‚ технической эксплуатации объектов недвижимости;
• Взаимоотношения с арендаторами;
• Административно-хозяйственное обеспечение Компании;
• Подготовка или проверка пакетов документов для производства работ подрядными организациями;
• Организация работ силами собственных подразделений и подрядных организаций;
• Организация снабжения ТМЦ подразделений;
• Мониторинг рынка по закупке арсенала;
• Организация переезда офиса;
• Организация рабочих мест;
• Оптимизация эксплуатационных и других расходов;
• Руководство коллективом‚ создание команды под корпоративные требования;


Дополнительные сведения:
Семейное положение: женат
Личный автомобиль: есть

О себе: Умею работать в команде‚ опыт руководства коллективом‚уверенный пользователь ПК. Исполнительный‚ ответственный‚ стрессоустойчивый.

Иностранные языки
Немецкий: начальный

Рекомендации:
По требованию

Контактная информация: