|
|||
доход не указандоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее График: полный рабочий день Профессиональная сфера: Продажа услуг Опыт работы: Межрегиональный негосударственный пенсионный фонд «АКВИЛОН» с сентября 2005 по июль 2010. Заместитель директора по работе с клиентами Развитие клиентского сервиса обеспечение защиты персональных данных клиентов; обеспечение обратной связи с клиентами; разработка индивидуального подхода к каждому из крупных клиентов; обеспечение информационного обмена с клиентами; обеспечение организационно-правовой и методологической поддержки клиентов; организация работы сайта; Поддержание и развитие клиентской базы разработка приоритетов и планов развития; анализ внешней среды и внутренних возможностей Фонда; обеспечение реализации и совершенствования стратегии Фонда; обеспечение реализации и совершенствование маркетинговой политики Фонда; проведение переговоров по вопросам‚ входящим в компетенцию; организация работы с юридическими лицами по негосударственному пенсионному обеспечению; организация работы с физическими лицами по негосударственному пенсионному обеспечению; организация работы с физическими лицами по обязательному пенсионному страхованию; разработка информационной политики Фонда; отслеживание действий конкурентов; обеспечение разработки и осуществления PR-компаний и рекламных мероприятий; подготовка предложений по формированию фирменного стиля; подготовка бюджета развития по вопросам‚ входящим в компетенцию; Работа с персоналом подчиненных подразделений организация деятельности подразделения с «нуля»; координация деятельности подчиненных подразделений; организация подготовки специалистов в регионах; формирование организационно-штатной структуры подчиненных подразделений в соответствии с утвержденными задачами‚ бизнес-планом и бюджетом; организационно – техническое развитие подчиненных подразделений; организация работы по повышению квалификации работников; обеспечение внедрения прогрессивных форм организации труда; проведение ежегодной оценки и аттестации сотрудников подчиненных подразделений по профильной деятельности и сотрудников‚ задействованных в проектах Фонда; участие в реализации программы развития корпоративной культуры Фонда. Достижения: Договора НПО с юридическими лицами - 62 шт.‚ договора НПО с физическими лицами - более 15 000 шт.‚ договора ОПС - более 10 000 шт. Общий объем привлеченных пенсионных резервов - более 500 млн. руб.‚ пенсионных накоплений - более 300 млн. руб. ОАО «Глобалстрой - Инжиниринг» с января 2002 по сентябрь 2005. Начальник отдела организации заработной платы и мотивации труда Методическое руководство экономическими службами предприятий по вопросам нормирования и оплаты труда‚ материального и морального стимулирования работников‚ районного регулирования‚ гарантий и компенсаций лицам‚ работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; Разработка предложений по совершенствованию структуры управления предприятия‚ штатного расписания‚ схемы должностных окладов; Разработка положений о порядке оплаты труда‚ премирования работников предприятий‚ выплат и компенсаций социального характера. Достижения: Разработка и успешное внедрение системы оплаты и мотивации труда в головном офисе и дочерних предприятиях холдинга. ОАО «АБ ИБГ «НИКойл» с декабря 1994 по декабрь 2001. Начальник Административного управления Разработка единых стандартов обеспечения бизнеса‚ организация материально – технического‚ транспортного‚ офисного обеспечения‚ работы складского хозяйства‚ обеспечения питанием‚ организация документооборота‚ корпоративных мероприятий‚ чартерных рейсов‚ протокольных мероприятий‚ эксплуатации и ремонта недвижимости‚ взаимодействия с региональной сетью‚ учета и отчетности‚ планирования и контроля затрат. Достижения: Организация с "нуля" бизнес - административных процессов жизнедеятельности предприятия. Общая площадь обслуживаемых офисов - более 20 000 кв.м.‚ организация транспортного обеспечения - более 40 автомобилей‚ организация питания - более 1 500 сотрудников‚ успешное внедрение системы документооборота на основе Lotus Notes‚ успешный опыт по подготовке и осуществлению масштабных перемещений подразделений предприятия (более 1500 чел. единовременно)‚ опыт организации и проведения корпоративных мероприятий различных уровней сложности‚ опыт руководства подразделением численностью более 100 человек. Образование: Основное: высшее Государственный университет управления Факультет государственного и муниципального управления, 1999-2001 г., второе высшее Специальность: менеджер высшей квалификации Орджоникидзевское высшее общевойсковое командное училище, 1984-1988 г., высшее (специалист) Специальность: инженер по эксплуатации бронетанковой и автомобильной техники Повышение квалификации Квалификация: Квалификационный аттестат Учебное заведение: Институт фондового рынка и управления Год получения: 2008 Квалификация: Квалификационный аттестат Название курса (экзамена): Спецкурс пятой серии для специалистов финансового рынка по управлению инвестиционными фондами, ПИФами и НПФами Квалификация: Сертификат Учебное заведение: НОУ «Международная академия менеджмента, маркетинга и инжиниринга" Год получения: 2005 Квалификация: Сертификат Название курса (экзамена): Организация оплаты и нормирования труда в свете ТК РФ Квалификация: Сертификат Учебное заведение: Международная школа менеджмента «ТМИ – Менеджер» Год получения: 1998 Квалификация: Сертификат Название курса (экзамена): Курс «Тайм Менеджер» Квалификация: Сертификат Учебное заведение: Международная академия предпринимательства Год получения: 1996 Квалификация: Сертификат Название курса (экзамена): Работа современной службы по управлению персоналом Профессиональные навыки: Опыт постановки системы продаж продукта компании‚ проведение маркетинговых исследований и реализации мероприятий по позиционированию компании в своем сегменте рынка‚ выявление преимуществ и оценки конкурентоспособности продукта‚ поиска и оценки целевой аудитории‚ выбора способов и методов воздействия на потребительский спрос; Опыт проведения переговоров любого уровня и сложности; Опыт построения деловых отношений с государственными структурами и местными администрациями‚ долгосрочного и эффективного сотрудничества с партнерами компании; Опыт руководства подразделением численностью свыше 100 чел.‚ владение методиками построения корпоративной культуры; Опыт создания и применения мотивационных программ; Опыт организации полного цикла процессов жизнедеятельности предприятия с разветвленной региональной сетью; Знание основных требований системы делопроизводства‚ опыт разработки и внедрения схем документооборота предприятия; Знание основных положений ТК РФ‚ номенклатуры кадровой документации; Владение ПК в объеме опытного пользователя (Ms Word‚ Ms Excel‚ Internet Explorer‚ Outlook Express‚ Power Point‚ Lotus Notes‚ СПС "Консультант Плюс"). Дополнительные сведения: Семейное положение: женат Дети: есть Личный автомобиль: есть Возможность командировок: есть Иностранные языки Английский: начальный Контактная информация:Похожие резюме
Директор филиала, директор по продажам, руководитель отдела продаж
з.п.: 75 000 руб
Директор по продажам, руководитель направления
з.п.: 75 000 руб
Директор по продажам, коммерческий директор
з.п.: 70 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |