|
|||
![]() доход не указандоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее График: полный рабочий день Профессиональная сфера: Топ-менеджмент Опыт работы: Межрегиональный негосударственный пенсионный фонд «АКВИЛОН» с сентября 2005 по июль 2010. Заместитель директора Проектирование организационной структуры предприятия, регламентация деятельности подразделений и сотрудников, организация подбора персонала и расстановка кадров, мотивация персонала, текущее, среднесрочное, долгосрочное планирование и контроль выполнения задач сотрудниками, контроль трудовой и исполнительской дисциплины, материально-техническое, офисное и ресурсное обеспечение жизнедеятельности предприятия, организация протокольных мероприятий, взаимодействие с контролирующими, разрешительными и административными органами, подрядными организациями, разработка бюджета предприятия и контроль его исполнения, анализ отклонений план/факт, отчётность перед учредителями, мониторинг конкурентной среды, рекламная стратегия и выбор тактических инструментов воздействия на потребительский спрос, реализация мероприятий по формированию позитивного имиджа фонда, постановка системы взаимоотношений с клиентами, реализация мероприятий по расширению клиентской базы. Достижения: Договора НПО с юридическими лицами - 62 шт., договора НПО с физическими лицами - более 15 000 шт., договора ОПС - более 10 000 шт. Общий объем привлеченных пенсионных резервов - более 500 млн. руб., пенсионных накоплений - более 300 млн. руб ОАО «Глобалстрой - Инжиниринг» с января 2002 по сентябрь 2005. Начальник отдела организации заработной платы и мотивации труда Методическое руководство экономическими службами предприятий по вопросам нормирования и оплаты труда‚ материального и морального стимулирования работников‚ районного регулирования‚ гарантий и компенсаций лицам‚ работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Разработка предложений по совершенствованию структуры управления предприятия‚ штатного расписания‚ схемы должностных окладов. Разработка положений о порядке оплаты труда‚ премирования работников предприятий‚ выплат и компенсаций социального характера. Достижения: Разработка и успешное внедрение системы оплаты и мотивации труда в головном офисе и дочерних предприятиях холдинга. ОАО «АБ ИБГ «НИКойл» с декабря 1994 по декабрь 2002. Начальник Административного управления Разработка единых стандартов обеспечения бизнеса‚ организация материально – технического‚ транспортного‚ офисного обеспечения‚ работы складского хозяйства‚ обеспечения питанием‚ организация документооборота‚ корпоративных мероприятий‚ чартерных рейсов‚ протокольных мероприятий‚ эксплуатации и ремонта недвижимости‚ взаимодействия с региональной сетью‚ учета и отчетности‚ планирования и контроля затрат. Достижения: Организация с "нуля" бизнес - административных процессов жизнедеятельности предприятия. Общая площадь обслуживаемых офисов - более 20 000 кв.м.‚ организация транспортного обеспечения - более 40 автомобилей‚ организация питания - более 1 500 сотрудников‚ успешное внедрение системы документооборота на основе Lotus Notes‚ успешный опыт по подготовке и осуществлению масштабных перемещений подразделений предприятия (более 1500 чел. единовременно)‚ опыт организации и проведения корпоративных мероприятий различных уровней сложности‚ опыт руководства подразделением численностью более 100 человек. Образование: Основное: высшее Государственный университет управления‚ Факультет государственного и муниципального управления, 1999-2001 г., второе высшее Специальность: менеджер высшей квалификации Орджоникидзевское высшее общевойсковое командное училище, 1984-1988 г., высшее (специалист) Специальность: инженер по эксплуатации бронетанковой и автомобильной техники Повышение квалификации Квалификация: Квалификационный аттестат Учебное заведение: Институт фондового рынка и управления Год получения: 2008 Квалификация: Квалификационный аттестат Название курса (экзамена): Спецкурс пятой серии для специалистов финансового рынка по управлению инвестиционными фондами, ПИФами и НПФами Квалификация: Сертификат Учебное заведение: НОУ «Международная академия менеджмента, маркетинга и инжиниринга" Год получения: 2005 Квалификация: Сертификат Название курса (экзамена): Организация оплаты и нормирования труда в свете ТК РФ Квалификация: Сертификат Учебное заведение: Международная школа менеджмента «ТМИ – Менеджер» Год получения: 1998 Квалификация: Сертификат Название курса (экзамена): Курс «Тайм Менеджер» Квалификация: Сертификат Учебное заведение: Международная академия предпринимательства Год получения: 1996 Квалификация: Сертификат Название курса (экзамена): Работа современной службы по управлению персоналом Профессиональные навыки: Опыт руководства подразделением численностью свыше 100 человек‚ владение методиками построения корпоративной культуры‚ создания здорового микроклимата в коллективе и позитивного решения конфликтных ситуаций; Опыт создания и применения мотивационных программ; Опыт проектирования организационной структуры предприятия‚ организации полного цикла процессов обеспечения жизнедеятельности предприятия с разветвленной региональной сетью; Опыт комплексной интеграции служб административно-хозяйственного обеспечения; Опыт по подготовке и осуществлению масштабных перемещений подразделений (более 1500 чел. единовременно); Опыт руководства по эксплуатации и обслуживанию помещений БЦ общей площадью более 20 000 кв.м.; Опыт руководства распределенным парком автомашин‚ превышающим 40 единиц автотранспорта; Опыт по организации и проведению корпоративных мероприятий‚ семинаров и конференций с количеством участников более 2 000 чел. ; Опыт постановки системы продаж продукта компании‚ проведения маркетинговых исследований и реализации мероприятий по позиционированию компании в своем сегменте рынка‚ выявления преимуществ и оценки конкурентоспособности продукта‚ поиска и оценки целевой аудитории‚ выбора способов и методов воздействия на потребительский спрос; Знание основных требований системы делопроизводства‚ опыт разработки и внедрения схем документооборота предприятия; Опыт планирования контрольно-ревизионной работы; Опыт проведения переговоров любой сложности и уровня; Знание основных положений Трудового Кодекса РФ‚ номенклатуры кадровой документации; Опыт построения деловых отношений с государственных структурами и местными администрациями‚ долгосрочного и эффективного сотрудничества с контрагентами компании; Знание законодательных актов‚ регламентирующих финансовую и хозяйственную деятельность предприятия и пр. Владение ПК в объёме опытного пользователя (Ms Word‚ Ms Excel‚ Internet Explorer‚ Outlook Express‚ Power Point‚ Lotus Notes‚ Ms Project‚ 1С‚ СПС «Консультант Плюс») Дополнительные сведения: Семейное положение: женат Дети: есть Личный автомобиль: есть Возможность командировок: есть Иностранные языки Английский: начальный Контактная информация:Похожие резюме
Заместитель генерального директора
з.п.: 150 000 руб
Заместитель директора
з.п.: 60 000 руб
Заместитель директора, руководителя
з.п.: 85 000 руб
Заместитель директора по коммерческим вопросам
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |