доход не указандоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Профессиональная сфера: Топ-менеджмент

Опыт работы:
Межрегиональный негосударственный пенсионный фонд «АКВИЛОН»
с сентября 2005 по июль 2010.
Заместитель директора
Проектирование организационной структуры предприятия, регламентация деятельности подразделений и сотрудников, организация подбора персонала и расстановка кадров, мотивация персонала, текущее, среднесрочное, долгосрочное планирование и контроль выполнения задач сотрудниками, контроль трудовой и исполнительской дисциплины, материально-техническое, офисное и ресурсное обеспечение жизнедеятельности предприятия, организация протокольных мероприятий, взаимодействие с контролирующими, разрешительными и административными органами, подрядными организациями, разработка бюджета предприятия и контроль его исполнения, анализ отклонений план/факт, отчётность перед учредителями, мониторинг конкурентной среды, рекламная стратегия и выбор тактических инструментов воздействия на потребительский спрос, реализация мероприятий по формированию позитивного имиджа фонда, постановка системы взаимоотношений с клиентами, реализация мероприятий по расширению клиентской базы.
Достижения:
Договора НПО с юридическими лицами - 62 шт., договора НПО с физическими лицами - более 15 000 шт., договора ОПС - более 10 000 шт. Общий объем привлеченных пенсионных резервов - более 500 млн. руб., пенсионных накоплений - более 300 млн. руб

ОАО «Глобалстрой - Инжиниринг»
с января 2002 по сентябрь 2005.
Начальник отдела организации заработной платы и мотивации труда
Методическое руководство экономическими службами предприятий по вопросам нормирования и оплаты труда‚ материального и морального стимулирования работников‚ районного регулирования‚ гарантий и компенсаций лицам‚ работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Разработка предложений по совершенствованию структуры управления предприятия‚ штатного расписания‚ схемы должностных окладов.
Разработка положений о порядке оплаты труда‚ премирования работников предприятий‚ выплат и компенсаций социального характера.
Достижения:
Разработка и успешное внедрение системы оплаты и мотивации труда в головном офисе и дочерних предприятиях холдинга.

ОАО «АБ ИБГ «НИКойл»
с декабря 1994 по декабрь 2002.
Начальник Административного управления
Разработка единых стандартов обеспечения бизнеса‚ организация материально – технического‚ транспортного‚ офисного обеспечения‚ работы складского хозяйства‚ обеспечения питанием‚ организация документооборота‚ корпоративных мероприятий‚ чартерных рейсов‚ протокольных мероприятий‚ эксплуатации и ремонта недвижимости‚ взаимодействия с региональной сетью‚ учета и отчетности‚ планирования и контроля затрат.
Достижения:
Организация с "нуля" бизнес - административных процессов жизнедеятельности предприятия. Общая площадь обслуживаемых офисов - более 20 000 кв.м.‚ организация транспортного обеспечения - более 40 автомобилей‚ организация питания - более 1 500 сотрудников‚ успешное внедрение системы документооборота на основе Lotus Notes‚ успешный опыт по подготовке и осуществлению масштабных перемещений подразделений предприятия (более 1500 чел. единовременно)‚ опыт организации и проведения корпоративных мероприятий различных уровней сложности‚ опыт руководства подразделением численностью более 100 человек.


Образование:
Основное: высшее
Государственный университет управления‚ Факультет государственного и муниципального управления, 1999-2001 г., второе высшее
Специальность: менеджер высшей квалификации
Орджоникидзевское высшее общевойсковое командное училище, 1984-1988 г., высшее (специалист)
Специальность: инженер по эксплуатации бронетанковой и автомобильной техники

Повышение квалификации
Квалификация: Квалификационный аттестат
Учебное заведение: Институт фондового рынка и управления
Год получения: 2008
Квалификация: Квалификационный аттестат
Название курса (экзамена): Спецкурс пятой серии для специалистов финансового рынка по управлению инвестиционными фондами, ПИФами и НПФами
Квалификация: Сертификат
Учебное заведение: НОУ «Международная академия менеджмента, маркетинга и инжиниринга"
Год получения: 2005
Квалификация: Сертификат
Название курса (экзамена): Организация оплаты и нормирования труда в свете ТК РФ
Квалификация: Сертификат
Учебное заведение: Международная школа менеджмента «ТМИ – Менеджер»
Год получения: 1998
Квалификация: Сертификат
Название курса (экзамена): Курс «Тайм Менеджер»
Квалификация: Сертификат
Учебное заведение: Международная академия предпринимательства
Год получения: 1996
Квалификация: Сертификат
Название курса (экзамена): Работа современной службы по управлению персоналом


Профессиональные навыки:
Опыт руководства подразделением численностью свыше 100 человек‚ владение методиками построения корпоративной культуры‚ создания здорового микроклимата в коллективе и позитивного решения конфликтных ситуаций;
Опыт создания и применения мотивационных программ;
Опыт проектирования организационной структуры предприятия‚ организации полного цикла процессов обеспечения жизнедеятельности предприятия с разветвленной региональной сетью;
Опыт комплексной интеграции служб административно-хозяйственного обеспечения;
Опыт по подготовке и осуществлению масштабных перемещений подразделений (более 1500 чел. единовременно);
Опыт руководства по эксплуатации и обслуживанию помещений БЦ общей площадью более 20 000 кв.м.;
Опыт руководства распределенным парком автомашин‚ превышающим 40 единиц автотранспорта;
Опыт по организации и проведению корпоративных мероприятий‚ семинаров и конференций с количеством участников более 2 000 чел. ;
Опыт постановки системы продаж продукта компании‚ проведения маркетинговых исследований и реализации мероприятий по позиционированию компании в своем сегменте рынка‚ выявления преимуществ и оценки конкурентоспособности продукта‚ поиска и оценки целевой аудитории‚ выбора способов и методов воздействия на потребительский спрос;
Знание основных требований системы делопроизводства‚ опыт разработки и внедрения схем документооборота предприятия;
Опыт планирования контрольно-ревизионной работы;
Опыт проведения переговоров любой сложности и уровня;
Знание основных положений Трудового Кодекса РФ‚ номенклатуры кадровой документации;
Опыт построения деловых отношений с государственных структурами и местными администрациями‚ долгосрочного и эффективного сотрудничества с контрагентами компании;
Знание законодательных актов‚ регламентирующих финансовую и хозяйственную деятельность предприятия и пр.
Владение ПК в объёме опытного пользователя (Ms Word‚ Ms Excel‚ Internet Explorer‚ Outlook Express‚ Power Point‚ Lotus Notes‚ Ms Project‚ 1С‚ СПС «Консультант Плюс»)


Дополнительные сведения:
Семейное положение: женат
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть

Иностранные языки
Английский: начальный

Контактная информация: